Сбербанк открывает 2495 рабочих мест с зарплатой 22 тысячи
Создана: 01 Февраля 2012 Срд 19:39:25.
Раздел: "Ищу работу / Вакансии / Работа Омск"
Сообщений в теме: 27, просмотров: 12134
-
[внешняя ссылка]
1 марта в Омске на базе дополнительного офиса Сбербанка России (ул. Красный Путь, 111) начнет работу первая очередь новой площадки Единого распределительного контактного центра.
Как пояснили НГС.НОВОСТИ в пресс-службе Омского отделения Сбербанка, в контактном центре обрабатываются телефонные звонки клиентов, а также вопросы, поступающие по электронной почте, через систему «Сбербанк ОнЛ@йн».
Выход контактного центра площадью 9,5 тыс. кв. метров на проектную мощность запланирован на декабрь 2012 года.
Сотрудниками контактного центра станут 2495 омичей. С 16 января началось обучение первых 300 будущих специалистов, которые приступят к работе 1 марта. Набор специалистов идет постоянно.
«В первую очередь банк подбирает сотрудников на должность операторов, средний размер их дохода составит 20–22 тыс. руб.», — отметили в пресс-службе.
[внешняя ссылка] -
На пресс-конференции по итогам работы в 2011 году Омского отделения Сбербанка России его управляющий Игорь Меркулов пояснил, почему крупнейший в стране Единый распределительный контактный центр откроется именно в Омске. "Премьер-Инфо" уже писало, что его запуск запланирован на 1 марта 2012 года.
"Омск - уникальный город, - сказал он. - Во-первых, он просыпается на три часа раньше Москвы. К 12 часам, когда наши товарищи в столице начинают продирать глаза на работе, мы уже работаем на пике производительности труда".
Среди других причин — численность населения: по этому показателю Омск седьмой в России. По данным г-на Меркулова, в структуре населения города порядка 150 тысяч студентов и большое количество неработающих молодых мам, которым устроиться на работу на неполный рабочий день проблематично. "А call-центр такая штука, где может быть скользящий график, — добавил он. - Потом поймите, что 2495 сотрудников набрать не так просто".
Омск очень удачен, по мнению управляющего, и с точки зрения инфраструктуры. "И, как ни прискорбно, но зарплата в Омске ниже, чем в том же Красноярске или Новосибирске, - рассуждает Игорь Меркулов. - Не секрет, что 75% затрат контактного центра — это оплата труда". -
-
омич писал :"И, как ни прискорбно, но зарплата в Омске ниже, чем в том же Красноярске или Новосибирске, - рассуждает Игорь Меркулов. - Не секрет, что 75% затрат контактного центра — это оплата труда".
Вот с этого то и надо начинать, гражданин Меркулов
Просто сокращаете издержки за счет использования дешевой рабочей силы.
Впрочем городу это никак не повредит. -
-
Разговаривала не так давно со знакомой. У нее соседка устроилась на такую вакансию. Требования ОЧЕНЬ высокие , но с приобретением опыта это все реально. Высокий уровень требований обозначает, что будут штрафовать за несоответствие им. Но это дело опять таки практики и еще раз практики. По зарплате цифр точно не помню- врать не буду.
-
-
-
Знакомая там работает 2 через 2. График плавающий в том смысле, что можно, скажем, месяц работать днем, а потом могут перевести до часу ночи. При этом оплачивается такси домой.
Тяжело в том смысле, что много и постоянно какие-то новые правила, нововведения, тренинги, инструкции. Начальство постоянно висит, контролирует. Много проверочных звонков, например, клиент может представиться Аллой Пугачевой и долго изводить болтовней, а начальство смотрит на качество твоей беседы. Звонки идут со всей России, а не только из Омска. Как-то так... -
-
-
там текучка страшная, многие не выдерживают.
Весь день работа в стресс-режиме по 12 часов не расслабляясь, постоянные недосыпы (домой приходят в 2 часа ночи), всё свободное время - изучение нововведений которые надо знать к началу нового дня.
Мало кто выдерживает.
К слову сказать, 11т.р. - это стабильная зарплата + премия до 6000, если месяц без штрафов прошёл, что удаётся не всем и не часто.