Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4046709
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
igor.hata писал : После, того как Веб-портал впал в кому, я успешно использую Бета -версию.
В связи с этим, хотелось-бы, задать конкретный вопрос: Если, [внешняя ссылка] начал успешно работать, почему нет, никакой информации о дальнейшей функции "Портала информирования пассажиров наземного транспорта". -
-
-
Dphvm писал : Хорошо если везде wi-fi в транспорте будет
Реально, если Wifi, будет во всём городском транспорте, то это будет очень даже хороший приоритет перед маршрутками.
При наличии проездного билета, можно оптимизировать время передвижения в общественном транспорте за счёт использования онлайн-информации с [внешняя ссылка]
Учитывая, время прибытия любого из маршрутов, можно делать необходимые пересадки из одного маршрута в другой, тем самым сократив время ожидания необходимого тебе маршрута.
Хотя, пассажир, может выбирать из трёх вариантов:
1. Ждать свой маршрут ( исходя из приблизительного времени ожидания).
2. Уехать на своём маршруте по онлайн-времени прибытия на остановку.
3. Уехать из точки А в точку Б, используя многочисленные пересадки, ориентируясь при этом на онлайн информацию с [внешняя ссылка]
И есть, ещё один вариант, который большенство жителей Омска, считают единственным и самым комфортным - ПОЕЗДКА НА МАРШРУТКЕ.
Но, это уже для любителей "экстремальной езды".
Хотелось-бы, чтобы ТРАГЕДИИ подобные случаю с 335 маршруткой, больше никогда не повторялись. Но, пока гарантировать безпасность в маршрутках, никто не собирается.
Даже, наличие WiFi в городском транспорте, будет одним из шагов в повышении комфортности и увеличению конкурентности между автотрамтролтранспортом и "жёлтыми русскими рулетками". -
[quote="igor.hata"]igor.hata писал : почему нет, никакой информации о дальнейшей функции "Портала информирования пассажиров наземного транспорта".
Ну, вот портал вышел из комы. Но, по прежнему остаётся инертным.
Маршруты грузятся не все. По сравнению с "Моим маршрутом" "Портал" значительно проигрывает в информативности:
1. В "bus" онлайн местоположения транспорта, отстаёт от реального времени на 30-33 сек. В "портале" отстование составляет 60 сек.
На "bus" иконка транспорта прибывает на точку реального местоположения через 30 сек., а иконка транспорта на "портале" прибывает через 30-35 сек. после того, как на "bus" этобразилось местонахождение. Анализ проводился на двух мониторах и реальное местоположение транспорта сравнивалось по картинкам Веб камер [внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
Эта инертность, по-видимому связана с низкой скоростью обработки информации на сервере "портала". С учётом того, что ""портал" грузит сразу информацию по всем маршрутамам. А, вот "bus" загружает только выбраный маршрут и поэтому скорость обработки информации намного выше.
2. На "портале" прогноз прибытия отображается только по 20-25% остановок маршрута, на "bus" отбражаются все остановки и даже отображается момент прибытия.
3. На "портале", уже давно не отображаются трамвай №4; №7 -
Омичи попросили у Путина купить новые трамваи
[внешняя ссылка]
Омичи попросили у Путина купить новые трамваи
Политика17.11.2011 | 12:07
Представители общественного движения «Омичи за трамвай» называют этот вид транспорта самым эффективным в условиях города и просят деньги на новые трамваи.
Общественное движение «Омичи за трамвай» обратилось к премьер-министру Владимиру Путину с просьбой оказать финансовую помощь на капитальный ремонт трамвайных путей в Омске и обновление парка трамваев.
– Трамвай играет ключевую роль в решении транспортных проблем крупных городов, – говорится в обращении общественников. – Обособленные от автомобилей трамвайные пути перевозят до 18-25 тысяч пассажиров в час, тогда как по выделенной автобусной полосе – только до 5-6 тысяч пассажиров в час.
В настоящее время износ трамвайного парка составляет 95%, до 70% трамвайных путей нуждаются в ремонте. Кроме того, омичи недовольны тем, что городские власти закрыли востребованный трамвайный маршрут на Левый берег. К обращению к Путину прилагается письмо мэра Омска Виктора Шрейдера на имя председателя комитета Омского городского совета по финансово-бюджетным вопросам Александра Мясникова. В этом письме прямым текстом говорится, что у города нет денег на покупку новых трамваев и ремонт путей.
Чтобы иметь больше шансов быть услышанными, омские общественники ввели в свое обращение политический аспект.
– Нежелание местных властей следовать современным тенденциям и развивать трамвайный транспорт ставит под угрозу авторитет правящей партии на предстоящих выборах, – заявляют представители движения «Омичи за трамвай».
Обращение на имя Путина было отправлено 15 ноября и, скорее всего, еще не дошло до премьера. -
-
а ты не голубой случаем?stavropolchik писал : Мне очень нравятся контролеры в автобусах, частенько залетают на Телецентре по утрам.... -
kendoj писал(а) :
а ты не голубой случаем?stavropolchik писал ... : Мне очень нравятся контролеры в автобусах, частенько залетают на Телецентре по утрам....
А по морде не хочешь получить? -
-
Городские власти угробили маршрутки (сократив их вдвое), чтобы "их стриженым бабам на антамобилях"© кататься легче было. Угробили городской трамвай - длина линий сократилась больше чем впятеро. А взамен предложили скотовозы, которые ходят через пень-колоду. Зато стриженые бабы довольны (пока их в антамобилях жечь не начали).Михаил из Питера писал :Городские власти Омска пытаются развивать ОТ, а не только маршрутки? -
Михаил из Питера писал : По опросу выходит, что маршрутки-самый популярный вид транспорта
Почему они так популярны в Омске и не популярен ОТ (автобус, трамвай, троллейбус)?
Городские власти Омска пытаются развивать ОТ, а не только маршрутки?
ОТ будет хоть сколько то популярен, если будет хотя бы ездить по маршрутам газелей, с нормальными интервалами. А тка сейчас из дома на работу людям попасть на 1 автобусе практически очень тяжело - нужна пересадка, а порой кажется что маршруты как раз и разработаны так, чтоб с пассажира вытянуть максимум денег, чего не скажешь о ГАЗЕЛях. -
-
Пока автобус доползет до места, да еще и стоя в нем если.А в пробке сколько места занимают , а маневренность...Не сравнить с газелью.
А в газели раздражают три вещи:
1-курение водителя. Трудно на конечной покурить? Давайте все курить, ему можно, а нам нельзя?Иногда как в бомжатник заходишь воняет.
2- Шторки повесили так, что не видно куда едешь, особенно между водилой и салоном щель одну оставляют.Чтобы не видно было кто стоит в салоне.
3- форточку водитель открывает в холод и по ногам тянет, ему -то не дует.А я с ледяными ногами. -