Что нужно, чтоб появились нормальные российские авто?
Создана: 27 Декабря 2008 Суб 7:35:39.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 295, просмотров: 40840
-
В последнее время во всех СМИ активно обсуждаются темы увеличения пошлин на иномарки и поддержки российского автопрома, между которыми наше руководство почему то ставит знак равно. В связи с этим интересует вопрос, что по вашему мнению нужно предпринять, чтобы в России появились собственные нормальные качественные, комфортные и недорогие автомобили, которые смогли бы реально конкурировать с европейскими и японскими автомобилями. Хочу заметить, что здесь обсуждаются не проблемы конкретного ТАЗопроизводства, а способ создания качественного РОССИЙСКОГО автомобиля и неважно какой марки он будет.
-
Анекдот на тему:
"Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер... Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили,
наладили, запускают. !!! снова Жигули!
Увольняют на..ер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода
(оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из ..опы, руки из
..опы"..." -
-
[внешняя ссылка]
В январе «классика» пойдет в цвете «металлик»
Согласно плана покраски в январе 2010 года семейство классики будет окрашиваться в «металлики». Классика окрашивалась всегда в пастельные цвета не металлики. В связи с тем, что с января 2010 года АВТОВАЗ закрывает для глубокой модернизации первую сборочную нитку главного конвейера и переносит производство автомобилей LADA 2105/2107 на одну линию с LADA Samara, классику будут окрашивать по одному графику с семейством «Самара», соответственно кузова этих моделей будут окрашиваться в металлические оттенки.
Напоминаем, что «АВТОВАЗ» начинает работу с 11 января. В январе 2010 года автомобили LADA 2105/2107 и LADA Samara будут производиться на второй сборочной нитке 5 дней в неделю по две 8-часовые смены в день.
-
-
-
Сравнение Лады Калина с Хондой и Субару
[внешняя ссылка]