Отзывы о бригадах и мастерах по ремонту
Создана: 08 Декабря 2011 Чтв 21:14:52.
Раздел: "Домашний ремонт"
Сообщений в теме: 461, просмотров: 365491
-
Может быть, такая тема уже есть, я не нашла. Вернее, есть кучка разрозненных, где возмущенные клиенты жалуются на недобросовестных работников. Предлагаю негативные и позитивные отзывы собрать в одну тему. Если хотите, черно-белый список мастеров города. В соседних разделах же есть.
Естественно, мысль родилась не из альтруизма. Сами недавно поработали с "мастером", что до сих пор раздражение не уходит.
Так что начнем с негативного отзыва.
Мастера зовут Валентин, № телефона теле2 оканчивается на ...3265.
Суть дела: была договоренность (устная, блин, каюсь!) о ремонте помещения, оговорены конкретные детали ремонта и срок - 1 месяц. Срок был предложен заказчиком и оценен мастером как более чем реальный.
В процессе появились мелкие доп. работы, как то: увеличилась площадь стены для шпатлевки, откосы для входной двери, 1 гипсокартоновая перегородка под потолком (т.е. не до пола, примерно 1 м в высоту, 1,5 в ширину).
Также в процессе мастер периодически отпрашивался то по семейным, то еще по каким-то делам.
Соответственно, в связи с вышеуказанным был задан вопрос, успеется ли к оговоренной дате с учетом некоторого увеличения объема работ, а также того, что в данной дате была очень большая необходимость. Ответ: конечно, да, не вопрос!
Итог. Оговоренная дата наступила. В помещении не сделан потолок, стены не до конца подготовлены к обоям, на полу лежит плитка. Кусок помещения (ок. 5 м.кв.) не сделан вообще. 0%
Работы велись еще 1 месяц (!!!). Кое-как доделано основное помещение. 5 м.кв. так и остались нетронутыми.
Мастер приходит то вечерами, то не приходит вовсе. Наконец, после вопроса в лоб, говорит, что устроился на основную работу и будет приходить после нее.
Нас это не устроило, да и вообще надоела вся эта возня, решили на этом поставить точку, ибо помимо всего прочего обнаружились следующие косяки:
-неровно положенная плитка, в нескольких местах поплыла конкретно,
-потолок окрашен разводами,
-стены, хоть и ровнялись хз сколько (то самое увеличение объема работ и денег блин), все равно остались кривоватыми - плинтус не лег нормально,
-затирка между плитками чудным образом оказалось разного цвета и рыхлая (это переделал потом),
-и куча мелочей, тем не менее раздражающих.
За косяки и просрочку, естественно, был сделан пересчет оговоренной суммы гонорара.
Но! Скажите мне, как надо работать, чтобы просрочка составляла столько же, сколько основное время работы? А с учетом недоделанного куска, в 2 раза больше (о чем в день расставания наш мастер нам и сказал - что работы еще на месяц!) А про косяки было сказано, что мол мы сами хотели в такой срок, поэтому и с косяками. Типа либо в короткий (сам оценил как реальный изначально) срок и на отъ***сь, либо качественно, но тогда долго...
В общем, мутный тип, хотя изначально оч приличным и деловым себя показал. Никому не рекомендую. -
Тема, мне кажется, бесперспективная. Практически подавляющее большинство мастеров/бригад лажают в той, или иной степени. Кто-то завышает ценник, кто-то ворует (в различных объемах) стройматериалы, кто-то изначально сделав смету, потом, по ходу работы её корректирует. заказывает больше стройматериалов из-за нехватки и т.д.
Конечно, откровенных криворучк нужно пинком гнать и на свое усмотрение либо оплатить минимум, либо не выплачивать вообще (зависит еще от того, составляли ли вы какой-нибудь договор). В общем, вариантов масса.
на все это можно не обращать внимание (кроме качества работы), если вы не ограничены в деньгах. -
-
-
logofet писал : составляйте договор
кстати не считаю нужным. мастеровые были всегда. и всегда устной договоренности было достаточно. НО иногда люди не отдают себе отчета что это грязный тяжелый труд, который сам никто делать не хочет.
пс. не в защиту вашего *мастера* -
Может не туда, и многие напишут что сама виновата, да каюсь доверилась не очень чистой на руки компании Уютный дом, решила сделать натяжной потолок. Заключила договор 15 ноября, обещали выход мастеров 6 декабря, думала нормальная практика, перед новым годом, много заявок, 5 декабря получаю звонок что бригада заболела, и срок сдвинется ну максимум дня на 2, через два дня уже ничего обещать не могут, бросают трубку при моем предложении вернуть деньги, сейчас назначили дату после того как я опять же сама позвонила - 15 декабря, ровно месяц с заключения договора. Весело, подожду, так как в договоре прописано что обязуются выполнить услугу в течение 30 рабочих дней. Думала, просто страхуются, у нас же есть подписанная заявка. Кто-нибудь знает, как можно вернуть деньги ранее срока оказания услуги и можно ли куда-нить на них пожаловаться, так как из-за них сдвигается весь ремонт?
-
Evil Script
я так предполагаю развитие темы:
собрался человек делать ремонт, нашел мастера, зашел на форум почитал отзывы - а вдруг о его мастере что пишут? да и какие-то детали, моменты может упустил, а прочитал и вспомнил, что надо еще учесть.
как-то так.
согласна с Ядаивсе
и договор не всегда панацея, и его отсутствие тоже. все зависит от людей. причем от обеих договаривающихся сторон.
еще один отзыв. о другом мастере, который у нас работал ранее. положительный на этот раз.
за 2 недели человек полностью сделал 2 комнаты (примерно 12 м.кв. каждая), в одной гипсокартоновый потолок, напольная плитка (пол точно такой же как в коридоре, но че-т не поплыла никуда), обои, в другой ламинат, обои, потолок обычный (те самые швы между плитами и остальные косяки строителей были выровнены практически до идеала), 2 подоконника. это не считая подготовительных работ, ессно. +часть электрики.
причем так вышло, что заранее сумму гонорара не обговорили. нам надо было срочно сделать, чтобы хоть где-то жить.
соответственно, предполагали, что за такую работу сумма будет огого.
ошиблись почти в 1,5 раза.
т.е. получилось гораздо меньше, плюс все работы с расценками были четко расписаны. в случае, описанном выше, подобную смету пришлось чуть ли не выбивать.
мастера зовут Александр, если кому надо координаты, то в ЛС
p.s. единственный минус то, что он практически всегда занят, время надо занимать сильно заранее. -
-
Nasty писала :
мастера зовут Александр, если кому надо координаты, то в ЛС
p.s. единственный минус то, что он практически всегда занят, время надо занимать сильно заранее.
Это лучший мастер, из тех кого когда-либо встречал.
3-х комнатную квартиру с ноля в одного за 2 месяца!
Качество работы выше среднего. Приходилось видать и покачественнее мастеров, но волокитчиков. У Александра всё в руках горит.
И да он обычно расписан на полгода минимум. -
-
Выполним строительные и отделочные работы. абсолютно любой сложности вашей квартиры,офиса,дома,комнаты,санузла и т.д.
Доступные цены, учитываем ваши требования и пожелания.
Оптимальные сроки выполнения работ.
Большой опыт и квалификация, звоните приедем оценим, составим смету это все бесплатно!
8 908 791 0080 Александр
8 904 352 7281 Александр -
Цитата:milan55 писал ... : Выполним строительные и отделочные работы. абсолютно любой сложности вашей квартиры,офиса,дома,комнаты,санузла и т.д.
Доступные цены, учитываем ваши требования и пожелания.
Оптимальные сроки выполнения работ.
Большой опыт и квалификация, звоните приедем оценим, составим смету это все бесплатно!
8 908 791 0080 Александр
8 904 352 7281 Александр
это тот про кого вы говорите? -
Нет!
Кстати, у меня его телефон недоступен, так что все вопросы Насте, она видимо знает больше о нём.
RRRы(дубль) -
Доброго всем времени суток! Хочу поделиться с вами своими ощущениями от общения с компанией "Уютный дом". Случилось так, что надо делать ремонт, потолки кривые, решил сделать натяжные. Как раз в это время на сайте "Biglion" была размещена акция об услугах компании "Уютный дом" по установке натяжных потолков с 50-процентной скидкой. Я купил 2 купона на потолки в гостиную и спальню, по заключению договора решил докупить еще 2 потолка, в кухню и туалет (по акции не стал брать, потому что площадь этих помещений маленькая). Договор был заключен 24 ноября, монтаж поставили аж на 19 и 20 декабря (2 дня, потому что площадь большая). В назначенный день утром мне позвонила диспетчер компании Валентина и сообщила, что возникли проблемы, и что они приехать на монтаж не могут, перенести на дату до Нового года тоже сложно, потому что все занято, и надо два дня. Можно, конечно, поставить с разрывом в день, но это неудобно монтажникам будет, как они оборудование туда-сюда будут таскать. Перенесли на 5-6 января. Но и 5 никто утром не приехал. На мой звонок диспетчер ответила, что не учла, что монтажники выходят на работу с 9 января. Я предложил поставить 9-го, но оказалось, что нельзя, можно 10-11. Хорошо, согласился я, изрядно повозмущавшись. Позвонил также директору компании, объяснил ситуацию, вроде был понят. Отложив все дела и проснувшись пораньше, 10 января жду монтажников. Их нет, как нет и звонка диспетчера. Прождав 2 часа, звоню, на что получаю ответ, что у них на другом объекте неправильно скроили потолок, и бригада
доделывает там работу. Ко мне могут приехать после 19 часов. Зачем, спрашиваю я, сверлить стены? А соседи?
Хорошо, тогда монтажники приедут завтра утром. Я ничуть не удивился, что утром их не было. После 4 часов переговоров с диспетчером, я узнал, что они так долго грузят тепловую пушку, потом они поехали за комплектующими и скоро будут. Наконец, еще через 30 минут монтажники прибыли, сказали, что они вообще из другой конторы, что им просто скинули заказ, потому что у этих перебор и они не справляются. Набили багет. Казалось бы вот оно, наконец скоро все будет готово. На следующий день приехали замерщики, чтобы еще раз уточнить размеры полотен, причем вместо назначенных 10 часов в 8.30, подняв меня с постели. Ну да ладно, можно и потерпеть, это ведь для того, чтобы полотна сделать в течение дня. Но видимо, я слишком наивен. На следующий день монтажников опять нет,
как нет и звонка диспетчера. На мой звонок и возмущение по поводу отсутствия монтажников, получаю ответ, что не успели сделать самое большое полотно, что монтажники может быть смогут в 16-17. Т.е. предполагается, что работать я не должен, а должен сидеть днями, беседовать с диспетчером и слушать сказки о тяжелой доле их компании. Я сообщил. что дома могу быть не раньше 18.30. В результате координационной деятельности диспетчера, мне ею было сообщено, что они решили меня сегодня уже не дергать (ой, спасибо!) и приедут завтра с утра, что они сегодня в 16 забрали полотна и готовы к установке. И как вы думаете, они приехали? Правильно догадались-нет. Звонок диспетчеру ничего не прояснил, она не могла дозвониться бригадиру. Руководитель компании посоветовал позвонить диспетчеру, на что я сказал, что она не контролирует ситуацию. Мне надо было уходить из дома и я предложил приехать в 18.30 (вроде как нешумная работа осталась, да и по словам монтажников, это должно быть быстро). Не тут-то было, после 3-часового ожидания, диспетчер мне сообщила, что оказывается, монтажники не забрали вчера полотна (бывает же! то забрали, то не забрали...), и сегодня никто не может приехать. Теперь только 16 января утром.
В итоге, я пообещал, что если они не приедут сегодня, то в понедельник они мне не нужны, я пойду в Общество защиты прав потребителей. Я сказал, что уже им не верю. Куча потраченных нервов и времени, вынесенный напрочь мозг. А если учесть, что за это время никто из этой "замечательной" компании ни разу передо мной не извинился за свои косяки, то можно представить степень накала моей нервной системы. Сколько раз уже я пожалел, что с ним связался.
Теперь предстоит волокита с судами, вечером они не приехали и не отзвонились.
Пишу здесь прежде всего, чтобы поостеречь всех желающих сделать себе натяжные потолки от сотрудничества с "Уютным домом". Они, кстати, еще и шкафы-купе делают. Возможно, здесь у них по-другому. Но что-то очень сомневаюсь.
Вот так-то (((
Возможно, у кого-то аналогичные проблемы с данной компанией? -