Где покататься на авто без прав?
Создана: 18 Декабря 2011 Вск 17:04:06.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 64, просмотров: 15230
-
Не знал в какой раздел написать.... ну ладно, если это не подходит, то перенесите.
Значит так, проблема такая: прав у меня еще нет, а хотелось бы покататься на машине, поучится. Нужно дорогу, которая вечно пустая, либо какие то площадки.
Не предлагайте у арены омск. Знаю, что подходит, но там полиция ездит... говорили, что штрафуют. Так же у ДОСААФа предлагать не стоит.
Спасибо -
-
S@IVI писал : катайся где хочешь и не парься - только в центр не суйся заторы, пробки - нефты и амур оптимально
Вы совсем ... Вы что предлогаете?
И автор еще молодец, вылез со своим вопроом.
Толку с такого обучения как езда по пустой площадке - ноль (если хуже не станет, потом переучиватся прийдется, а это сложнее). И ни какой родственник - знакомый водить автомобиль ни когда не научит.
Это может сделать только инструктор автошколы, Ваша задача найти инструктора который может это сделать.
И выборосьте дурь из головы, такое ощуение что Вам не автошкола, а средняя школа нужна.
Если же нужно не УЧИТСЯ, а хочется рулем покрутить, то езжайте на любую грунтовку за городом в качетсве пассажира и там рядом с папой побалуйтесь. -
tolka4 писал : на Заверяева есть спец автодром закрытый. правда 100 руб в час, но зато там и светофоры и лежачие полицейские и горка. я там жену учил кататься. конечно приехать туда придется с кем-то у кого права есть)) но зато там кататься нарушением не считается, там площадка автошколы
[внешняя ссылка]
а вот за это реально спасибо -
nikitajxl3 писал :
предлогаете...вопроом...переучиватся...прийдется...выборосьте...ощуение...качетсве .
какие мы умные)
Это Вы заметили, молодец. Только я филологией не занимаюсь, а Вы планируете заниматся тем, о чем представления не имеете.
Кто из нас больший недоросль? Вам бы почитать повнимательнее смысл (а не содержание), да поудмать, а не умника из себя строить (все равно уже не выйдет). -
Yp0l0uH писал :
Это Вы заметили, молодец. Только я филологией не занимаюсь, а Вы планируете заниматся тем, о чем представления не имеете.
Кто из нас больший недоросль? Вам бы почитать повнимательнее смысл (а не содержание), да поудмать, а не умника из себя строить (все равно уже не выйдет).
Какой сразу образованный человек Вы стали, молодец. Вот только все такие есть один косяк.... -
Так я и написал, что в центр соваться не следует, а какой смысл кататься по пустой площадке..? Ни школы ни инструктора в глаза не видел, а видел печальные итоги их обучения. Если чел с головой дружит он научиться ездить за 2-3 дня, дальше только опыт и практика...
PS^ и поменьше разных советчиков слушайте а... супер-инструкторов не бывает...
[внешняя ссылка] -
-
S@IVI писал : Если чел с головой дружит он научиться ездить за 2-3 дня, дальше только опыт и практика...
PS^ и поменьше разных советчиков слушайте а... супер-инструкторов не бывает...
[внешняя ссылка]
Сразу видно что вы не учились.
Инструктор сказал что навыки вождения появляются после 100-150 тысяч пробега, если появляются вообще. А у вас 2-3 дня...
Можно конечо чему угодно научится самостоятельно, только времени на этой уйдет намного больше, а может и жизни не хватить.
Если Вам не повезло встретить профессионала то не надо думать что все такие, и не надо думать что вы все знаете и можете (человек рядом с нулевыми "водителями" миллион пробега накатал, знает кто, что, как и почему, сразу видит ошибки и имеет опыт их исправления), а вы конечно умнее, вам то всего пару дней потребовалось. Инструктор такие вещи о дорожном потоке рассказывает которые бы мне в голову и через 10 лет вождения не пришли. Вы у нас вероятно гений, за 2-3 дня все поняли, не факт что автор тоже 178 пядей во лбу. -
Сантехник-экстремал писал : А ты знаешь как в Штатах на права сдают?
Наслышан. Только я там не жил и от комментариев воздержусь.
А у нас ситуация примерно такая. 50% водителей не знают основ ПДД. 99,9% водителей нарушает ПДД. Огромное количество дорог не соответвует требованиям ПДД. 10% водителей - дикое быдло. 99,9% инстпекторов ГИБДД не следят за безопасностью ДД. 80% свежеполученных удостоверений - купленны. И ориентироватся в этом бедламе без пояснений инструктора крайне сложно.
А самоуверенные самоучки плодят беспредел на дороге.
Важную роль играет добродушность народа. В КЗ например люди значительно терпимее и добрее. Правил ни кто не знает и не соблюдает (поворот налево из крайнего правого через 3 полосы - норма) Однако ДТП практически нет, можно неделю колесить по крупным городам и не встретить дорожного. У нас количество ДТП может равнятся колличеству киллометров. Так что не надо смотреть в сторону. -
Yp0l0uH писал : И ориентироватся в этом бедламе без пояснений инструктора крайне сложно.
Ага, сразу видно вы то учились. Добавьте, что еще 99% инструкторов клали болт на подобные разъяснения и обучение в принципе. Фактически обучение в автошколе с инструктором - почасовые покатушки по делам инструктора, с редким подруливанием и подтормаживанием. Должен откатать 30 часов - откатал и свободен. С теорией та же картина, у нас даже устройства двс не было - тупое заучивание билетов. -
[quote="meren64"]Yp0l0uH писал: Ага, сразу видно вы то учились. Добавьте, что еще 99% инструкторов клали болт на подобные разъяснения и обучение в принципе. Фактически обучение в автошколе с инструктором - почасовые покатушки по делам инструктора, с редким подруливанием и подтормаживанием. Должен откатать 30 часов - откатал и свободен. С теорией та же картина, у нас даже устройства двс не было - тупое заучивание билетов.
Про то как действуют 99% инстукторов не знаю. У меня был один. Очень Вам сочувсвую что за свои деньги вы не получили должного обучения. Но я и автору сразу сказал, что основная задача найти инструктора, в этом поможет сарафанное радио во всех его проявлениях.
Мне в процессе обучения непрерывно описывали происходящее вокруг, естественно поначалу каша, но постепенно начинает приходить подобие понимания. Окончательно осознаешь что говорили и на сколько это важно когда откатаешься самостотельно первые 10 тысяч. И с теорией так же, каждая новая тема сопровождается байками из жизни, дорожными ситуациями, шутки, страшилки которые потом пересказываешь знакомым, а стало быть запоминаешь надолго. Мы на теории лекции писали, схемы дорожные рисовали, правила простыми понятными словами записывали. Устройство автомобиля и элементарный ремонт например покрышки естесвенно были с использованием наглядных пособий. -
Yp0l0uH писал :
Важную роль играет добродушность народа. В КЗ например люди значительно терпимее и добрее. Правил ни кто не знает и не соблюдает (поворот налево из крайнего правого через 3 полосы - норма) Однако ДТП практически нет, можно неделю колесить по крупным городам и не встретить дорожного. У нас количество ДТП может равнятся колличеству киллометров. Так что не надо смотреть в сторону.
Не согласен на счет КЗ. Это где же Вы уважаемый в КЗ нашли крупные города то? Миллионник то только Алматы, а Астана даже и до 800 тыс не дотягивает, остальные города по сравнению с Омском мелочь пузатая, которые за полчаса наскозь проехать можно, к тому же как следствие тесные улочки с максимум 4мя полосами, 2 из которых постоянно заняты машинами для стоянки, и вездесущими знаками 40, сюда же нежелание превышать, т.к штрафы драконовские. Также небольшое число машин на душу населения. Вот и получается это мнимое благополучие относительно статистики ДТП, но оные там естественно есть пропорционально численности населения и количеству авто. При всем при этом в Северном Казахстане, а именно Петропавловске, Павлодаре народ ездит более менее дисциплинировано(не залазят за стоп-линию, останавливаются еще на мигающий зеленый, обязательно пропускают пешехода на зебре), в южном же по рассказам местных творится хаос.