Креативность: развить и применить
Создана: 28 Сентября 2005 Срд 16:53:41.
Раздел: "Объявления и реклама"
Сообщений в теме: 80, просмотров: 12010
-
Доброго времени суток, дорогие форумчане!
очень хочется с вами побеседовать о креативности и судьбе креативных трудов в городе Омске... точнее о креативе в рекламе: есть ли он в Омске? случалось ли вам получать материальное вознаграждение за креатив (только за идею, а не за ее вопрлощение)? как вы творите (если можно опишите процесс генерации идей: здесь больше вопрос такой - можно ли это делать в трезвом рассудке?)))? -
Some_hopes писал(а):[А если креатор выдает суперские идеи, только хорошенечко "расширив сознание", значит, он может и больше, просто сам себя еще не раскрыл. Когда он станет профессионалом, вряд ли это останется "стилем его работы".
Ок, вопрос конкртный! как довести себя до профессионализма? как научиться плеваться идеями по расписанию с 9 до 17?
многие ведь придумывают ночью, потому как недосып тоже в каком то роде расширяет сознание, позволяет увидеть нечто иное чем видят люди в обычном состоянии...
Еще есть такая проблема - выдыхаются быстро... так вот как по Вашему мнению, профи не выдыхаются? (это новый вопрос) -
неправильный подход..
вы же не в КВН играть собираетесь.. это там креатив ради креатива..
тут я так понимаю, другой случай..
может лучше придумать одну тему в неделю, месяц, год, но имеющую практическую значимость + возможность ее продажи и воплощения..
а лучше придумайте себе чем бы вам заняться в будущем и займитесь этим..
продавать идеи задорого на самом деле очень трудно.. -
Евген Смурыга писал :а лучше придумайте себе чем бы вам заняться в будущем и займитесь этим..
продавать идеи задорого на самом деле очень трудно..
Согласна, Евгений, рулю именно в этом напрвлении... просто интересна само развитие этой темы... спорила с одногрупниками кто мы есть и для чего нас учат... в ходе беседы возникла такая точка зрения и некто сказал: "Буду идеи метать, а делают пусть другие", вот пытаюсь эту тему развить, возможно ли такое, есть ли такая профессия, работа и т.п. - "генератор идей" -
-
-
если под "креативным процессом" понимается сам процесс "вынашивания" идеи, то тут никакой специальной организации труда не требуется..
если котелок варит, то он варит и за рулем, и на отдыхе, и в офисе, и во сне.. -
Снова согласна!
еще тогда такой вопрос - зачем все эти безумные тренинги, семинары и методы развития креативности? как варианты:
-выкачивание денег?
-интенсивная терапия для бездарей?
и если есть "котелок, который варит", стоит ли обращать внимание на все это? -
если котелок варит, то достаточно следить за тенденциями, веяниями и модой, чтобы всегда быть востребованным и актуальным..
я не участвую ни в каких тренингах и семинарах..
думаю, что это "выкачивание денег"..
талантливый человек и без "тренера" отличит качественную работу от фальши..
мы не идем в тендеры и работаем только по предоплате.. -
-
Появилась у нас недавно наружка занимательная. Рекламируют какие-то сигареты. Изобржена накаченая мужская рука с татушкой в виде сердца, а под ней женские имена, зачеркнутые, и дальше свежие...ну, кто видел, тот поймет!
Поразило честно говоря! Не знаете, чья работа? -
-
n/a писал(а) : Поразило честно говоря! Не знаете, чья работа?
Чья работа не знаю... поразила.. но как то все отрицательно и что-то подобное уже было... у меня такой ряд образовался по этому поводу ассоциативный: парень не может свести татуировку, значит слабый или с достатком у него какие-то проблемы, из-за каждой девки так нервничает и переживает, что приходится курить вот те самые сигареты)))) у кого еще какие версии? Наталь, чем понравилось то? -
2Наталька
Ну...так глубоко в биографию бедолаги я не углублялась...))) но у меня, почему-то, при первом взгляде возникли совершенно другие мысли. Подумалось почему-то, как отдел маркетинга долго размышлял о том, выводить ли в свет данное творение. Созвали они, значится, юристов, психологов, цветотерапевтов...ну и кого там еще модно звать в таких случаях...сели они за круглый стол и давай решать, сорвать ли голову креатору или вознести до небес. Решили - быть и жить творению! Хотя...причем тут сигареты-то...А понравилось, как у нас часто бывает, не тем, что хорошо, а тем что непохоже на другие, необычно.
Но вот, если не ошибаюсь, одна заповедь рекламиста гласит, что если креатив затмевает продукт, то гнать его в шею(креатив). Так вот хоть кто-то из видевших помнит какие сигареты рекламировались то? -
Да, и еще возникла мысли по этому поводу. Вот понравилась мне работа создателя, а кто сделал и не узнать! Это же несправедливость! Вот захочу у него заказать наружечку на десяточку тысячек баксиков, а страна не знает своего героя! Это что же у нас в законодательстве где-то прописано, не разглашать имя творца, али компания-заказчик против, может золотых рук мастер скромен чересчур? Словом, предлагаю на каждом биллике бордике мааалюсенькими буковками писать "Идея Васи Пупкина" и телефончик рядышком, ну или мыльце на худой конец.