Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Что придумать для перевозки АКБ (без авто, пешкарус)? 

Создана: 13 Декабря 2011 Втр 10:17:58.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 40, просмотров: 7303

На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд
  1. 13 Декабря 2011 Втр 10:17:58
    Всем привет! Что придумать для перевозки автомобильной АКБ?! Периодически метров 100-200 до подъезда тащить, либо расстояние равное 2-3 автобусной остановки до проверки с нагрузочной вилкой. 2ой вариант, естественно, нечасто, но может и такое случится. Аккумулятор здоровый, вес от 30 кг. Хозяйственная тележка не годится, т.к. перевозить под углом придется. Санки - только зима... Может у кого есть мысли/наработки по этому вопросу? Желательно чтобы было эстетично и компактно... :)
  2. 16 Декабря 2011 Птн 16:41:35
    Я с Амура писал : Думается ,что такой аккумулятор проще выкинуть.Не пойму зачем его возить в тепло


    Особенно летом? И каждый день?
  3. 16 Декабря 2011 Птн 17:33:14
    А нормальный рюкзак,не?
  4. 16 Декабря 2011 Птн 17:37:51
    avd173791 писал : А нормальный рюкзак,не?

    упадешь взад
  5. 16 Декабря 2011 Птн 17:38:31
    avd173791 писал : А нормальный рюкзак,не?


    Трудозатраты выше, поднять-опустить, опять же форма аккума. не по косинусу, всю спину изломаешь.
  6. 17 Декабря 2011 Суб 12:19:47
    Я с Амура писал : Думается ,что такой аккумулятор проще выкинуть.Не пойму зачем его возить в тепло


    Ну может человек так наказан, или работа у него такая, в исключительно вертикальном положении носить аккумуляторы.
  7. Shelper


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    17 Декабря 2011 Суб 12:59:20
    ivan_zl0 писал : Всем привет! Что придумать для перевозки автомобильной АКБ?! Периодически метров 100-200 до подъезда тащить, либо расстояние равное 2-3 автобусной остановки до проверки с нагрузочной вилкой.
    есть предложение : потратить 1700-2000 на нагрузочную вилку, приобрести ареометр за 100-150 рублей и никуда возить не надо будет. (могу помочь с приобретением и проинструктировать как ими пользоваться). при полном заряде АКБ его никуда заносить не надо. Эт я как руководитель сервисного центра АКБ вам говорю
  8. 17 Декабря 2011 Суб 13:03:49
    Shelper писал : Эт я как руководитель сервисного центра АКБ вам говорю
    скажи лучше какой аккум купить Смайлик :-)
  9. Shelper


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    17 Декабря 2011 Суб 13:05:16
    омич писал :
    Shelper писал ... : Эт я как руководитель сервисного центра АКБ вам говорю
    скажи лучше какой аккум купить Смайлик :-)
    смотря на какой автомобил
  10. Shelper


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    17 Декабря 2011 Суб 13:08:33
    На авто до 2х л- Аком реактор 62-ой. 620 ампер пускового тока- неплохая характеристика. брака мало(почти нет) при браке обмен без проблем. если надо по оптовой цене пиши в личку, сделаю. цена 2850
  11. 17 Декабря 2011 Суб 13:26:19
    Цитата :
    приобрести ареометр за 100-150 рублей и никуда возить не надо будет. (могу помочь с приобретением и проинструктировать как ими пользоваться). при полном заряде АКБ его никуда заносить не надо.



    Офигеть Офигеть Офигеть Могу проинструктировать как пользоваться мультиметром для измерения напряжения АКБ. Гы-гы-гы Гы-гы-гы

    Кстати ,про ариометр. Там надо смотреть поплавок,бывают длинные.Так они упираются в грушу, а есть по короче,они норм. Кажется хохлятского производства.

    Про полностью заряжённую АКБ я бы Юра поспорил.Если стоит -30 и более несколько дней. то лучше в тепло занести или иметь возможность подзарядки.

    Честно говоря не понимаю ТС,что его сподвигло на такой, извините, онанизм. Каждый день АКБ таскать. Если она полумёртвая, то по зиме сыграет всамой безобидной ситуации. достаточно оставить на 10 мин ближ. свет фар,зайдя в магазин...И бегай,ищи таксиста.

    ТС молчит ,где стоит машина. А может проще у дома ставить и через удлинитель курить по утрам АКБ в течении 30 мин.

    Кароче ТС, не компосируй мозги. А покупай НОВУЮ АКБ!
  12. Shelper


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    17 Декабря 2011 Суб 13:51:19
    [quote="avd173791]
    Кстати ,про ариометр. Там надо смотреть поплавок,бывают длинные.Так они упираются в грушу, а есть по короче,они норм. Кажется хохлятского производства.

    Про полностью заряжённую АКБ я бы Юра поспорил.Если стоит -30 и более несколько дней. то лучше в тепло занести или иметь возможность подзарядки. [/quote] Андрюха, спорь сколько угодно. Заряженность АКБ проверяют по плотности, если АКБ полностью заряжен(до плотности 1.28-1.30) ему пофигу любой мороз. конечно лучше крутит теплый, спору нет, но для того они и нужны, чтобы домой не таскать. а ареометры действительно хохляцкие- Харькiв
  13. 17 Декабря 2011 Суб 13:59:39
    Понятно что по плотности. Но как вторичная х-ка напряжение..А цежка или мультиметр мне кажется у каждого должен быть. и ариометр очень желательно каждому автолюбителю иметь...

    Кстати, где ТС? Замёрз по дороге пока АКБ тащил?

    Хоть бы написал,что за авто. Но судя, что АКБ больше 30 кг,наверно грузовичок небольшой...Может дешево и сердито взять Тюменскую и правильно ей ТО проводить. Вопрос
  14. 17 Декабря 2011 Суб 15:05:26
    если вес АКБ около 30 кг, то это похоже от грузовика
  15. 17 Декабря 2011 Суб 15:07:27
    vitalpatriot писал : если вес АКБ около 30 кг, то это похоже от грузовика

    Следствие ведут знатоки.
  16. Shelper


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    17 Декабря 2011 Суб 22:01:10
    avd173791 писал : Понятно что по плотности. Но как вторичная х-ка напряжение..А цежка или мультиметр мне кажется у каждого должен быть
    цешкой можно проверить напряжение в сети авто(от 13.8 до 14.5) любое отклонение в плюс или минус губительно для АКБ. А напряжение под нагрузкой можно проверить только нагрузочной вилкой. Без нагрузки должно быть от 12.5, под нагрузкой не менее 10.5
На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд