Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Объявления и реклама
 
 
 

Раздел: Объявления и реклама Креативность: развить и применить 

Создана: 28 Сентября 2005 Срд 16:53:41.
Раздел: "Объявления и реклама"
Сообщений в теме: 80, просмотров: 12006

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд
  1. 28 Сентября 2005 Срд 16:53:41
    Доброго времени суток, дорогие форумчане!
    очень хочется с вами побеседовать о креативности и судьбе креативных трудов в городе Омске... точнее о креативе в рекламе: есть ли он в Омске? случалось ли вам получать материальное вознаграждение за креатив (только за идею, а не за ее вопрлощение)? как вы творите (если можно опишите процесс генерации идей: здесь больше вопрос такой - можно ли это делать в трезвом рассудке?)))?
  2. Кudla


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    28 Сентября 2005 Срд 17:00:14
    по мне так у каждого по-своему...
    Но на скока известно все лучие идеи делались под чем то...!
  3. 28 Сентября 2005 Срд 17:39:58
    2 Кudla: понятно, что у всех по-разномуWink так все-таки как у тебя оно протекает?
  4. 28 Сентября 2005 Срд 17:40:12
    Лично я с таким не сталкивался. Как правило, наши заказчики не любят платить только за идею. Или осуществяется заказ на создание дизайна и пр. на конкурсной основе, где награду получает только победитель.
  5. 28 Сентября 2005 Срд 17:55:49
    Понимаю Ваших заказчиков, не те объемы работ чтобы платить еще и за идею... а вот в рекламном бизнесе когда агентства работают с крупными компаниями..... например, как ты говоришь победитель тендера ведь тоже ничего толком не получает конкретной платы за идею (или по крайней мере плата не обозначается конкретно), им лишь предоставляется возвможность реализовать ее. Почему идеи становятся способом подобраться к клиенту, понравиться ему, а не продуктом, который можно продавать?
  6. Cola


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеЖен.
    28 Сентября 2005 Срд 18:21:28
    ...
  7. 28 Сентября 2005 Срд 20:10:48
    Some_hopes писал(а):Соответственно, регулярно "быть под чем-то" на работе - убийство себя как профессионала.
    ИМХО

    Так какова альтернатива вседоступным и всеизвестным расширителям сознания??? может Вы знакомы с какими-то методиками?
  8. Cola


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеЖен.
    28 Сентября 2005 Срд 20:20:04
    ....
  9. 28 Сентября 2005 Срд 20:36:23
    копаюсь, ищу, читаю и исследования и методики.... только наткнулась в одной из них на фразу которая меня срубила наповал: мозговой штурм лучше проводить после 22,00 предварительно выпив грамм 200 коньячка Офигеть и при чем это было вполне так методично написано на одном из проф сайтов рекламистов)))
  10. 28 Сентября 2005 Срд 20:44:08
    пПо-моему, это понятно. Все великие идею рождаюцца на пьянках. А всего 200 грамм - это чтобы не забылась идея...
  11. n/a


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    28 Сентября 2005 Срд 21:08:16
    Креатив - как таковой - сценарный план, идеяная основа. Ни один себя уважающий заказчик не будет платить за кота в мешке! Понапридумать я могу все, что угодно! Платят именно за реализацию. Поэтому понятие "креатива" такое субъективное. Можно туалет себе разрисовать краской из балончика, поразиться своему "таланту" и назвать это "креативом". Специалисты назовут это "форменным де...м" и правильно сделают. Вот разработать стратегическое планирование, ПР-акцию, логотип, имидж организации и ее корпоративую культуру, да так, чтобы было это Адекватно реальности и с изюминкой, как говорится, да воплотить все это в жизнь не за миллион $, а за сумму, которая себя окупит в будущем, вот это ДА! Покажите мне такого "креатора", посмотрю ему в глаза, пожму руку и мыться после этого год не буду, ибо прикоснулась к святому.
  12. 28 Сентября 2005 Срд 21:08:19
    "ZodD"
    )))) а по поводу продажи идей что думаешь?
  13. 28 Сентября 2005 Срд 21:29:42
    [quote="n/a"]Креатив - как таковой - сценарный план, идеяная основа. quote]
    не только.. даже не не только а совсем не то... здесь говорим о креативе в рекламе... так вот креатив из этого контекста - это идея продающая, а ни какая то там абстрактная... на стене рисовать - это не рекламный креатив...
    Нехорошие слова на заборе мы все умеем писать, только если они заставят основную массу проходящих мимо людей заглянуть за этот забор, вот только тогда это будет креативом, я считаю!
    А ты, Наталька, как?
  14. 28 Сентября 2005 Срд 23:52:22
    Идеи не имеют копирайта, так что идею продавать - абсурд, мне кажется. Нужна идея, план ее воплощения и реализатор этого плана вместе. Вот это, может быть и продается. Ну, я бы купил.

    Что касается тендеров... блин, все покупается. Тендер - это чистая формальность. Бывает даже так, что в тендере участвуют подставные организации. А устроителю тендера предлагается откат - и все. =) Тот, кто предложит лучший для него вариант - выигрывает тендер. =)

    А вот про "расширители сознания"... Не секрет, что большинство рок-хитов написано либо по накурке, либо под кокаином с героином. И никто не будет говорить, что Джон Леннон "убил профессионала в себе" или там, Фредди Меркьюри, который обнюхивался и напивался так, что у него припадки случались и он бил Барбару Валентин головой об батарею, не гениален. =)
    Вообще, у творческих людей, которые действительно творят, довольно подвижная психика и они либо психи, либо просто странные.
  15. Cola


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеЖен.
    29 Сентября 2005 Чтв 0:33:18
    ...
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд