Автоматическая КПП vs Механическая КПП
Создана: 12 Ноября 2011 Суб 16:48:50.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 479, просмотров: 98045
-
Встал выбор: авто на механике или автомате? Езжу в основном по городу, но бывает и за город, рыбалка там зимой-летом, по грибы/ягоды. Что посоветуете?
Из преимуществ автомата:
1. комфортность управления
2. комфортность движения
3. меньший износ двигателя
4. пассивная безопасность
5. лучшая проходимость ? - благодаря спец.программам
Недостатки автомата:
1. Расход топлива
2. Ухудшение динамических показателей и макс.скорости
3. Невозможность выполнить некоторые приемы контраварийного вождения
4. Дороговизна ремонта и обслуживания
5. Не всегда поддерживает торможение двигателем
Механика. "+++"
1. Меньшая стоимость
2. Меньшая масса
3. Более высокий КПД
4. Более экономична по топливу
5. Запуск двигателя "с толкача", буксировка на любое расстояние
6. Возможность при прямых руках отремонтировать самостоятельно
"---"
1. Утомляет переключать
2. Более сложное управление авто
3. Увеличение переключения передач
4. Малый ресурс сцепления
Что выбрать в наших реалиях, с нашими СТО, с нашим климатом и дорогами? Есть ли проблемы с автозапуском зимой на механике и Как быть если не советуют зимой ставить на ручник, а ставить на передачу? -
Уже диалог пошел...
Думаю ни кто не будет против если выскажусь по теме.
Если человек умеет управлять автомобилем, то вопроса маханика или АКП у него не возникнет. Сам сможет выбрать что ему лучше.
Если вопрос возникает то однозначно механика, машиной надоу меть управлять. Для новичька механика безопаснее, на ней глупостей наделать сложнее будет.
Автомат можно рекомендовать только людям с проблемой координации движения.
То что механика по всем показателям лучше чем АКП это вроди ясно. Все зависит от уровня водителя, а человеческим возможностям предела нет. -
-
Fromsky писал : Для новичка удобнее автомат, т.к. это снимает все вопросы по переключению передач, выжиму сцепления, троганию на горке, троганию с места.
Я не про удобство, а про то что лучше, безопаснее. Пока опыта нет безопаснее пользоватся механикой. Если конечно мозги есть, если нет, то тут уж ничего не поможет.
А все что вы перечислили новичек должен уметь. -
Fromsky писал : Для новичка удобнее автомат, т.к. это снимает все вопросы по переключению передач, выжиму сцепления, троганию на горке, троганию с места.
Я не про удобство, а про то что лучше, безопаснее. Пока опыта нет безопаснее пользоватся механикой, механика заставит дополнительно думать на дороге. Если конечно мозги есть. -
Скорее на что у него денег хватит, если бы АКПП и МКПП стоили одинаково, все бы ездили на автоматах и типтроник… Называйте вещи своими именами.
Что вы имеете в виду? -
На механике:
1. Прийдется дополнительно думать.
2. Невозможно нажать на газ и улететь.
3. Невозможно с перепуу бросить все и поехать.
Примеров когда человек от страха бросал руль и педали и давил пешехода, потому что автомат, масса.
Как дамы красятся во время управления автомобилем наблюдаю регулярно.
Еслиб автомат стоил дешевле механики, все равно не купил бы. Шибко он неудобный и при использовании и при обслуживании.
Осваивать вождение на автомате по льду,снегу, грязи значительно сложнее. Ну еще у меня в башке "штырь" (машину с автоматом не воспринимаю), но это мое личное предвзятое отношение, не люблю ехать в машине которой не управляю. -
Silvertown писал :Вот как раз новичок на МКПП скорее наделает глупостей, наподобие нечаянно включенной задней передачи на ходу. Умный автомат просто не даст это сделать.
Это простите не новичек. Это неучь. Механика и от них нас обезопасит, будут вынужденны учится. -
Yp0l0uH писал : 1. Прийдется дополнительно думать.
Типа тренировка мозга
Yp0l0uH писал :2. Невозможно нажать на газ и улететь.
Почему, едешь на 2-й передачи МКПП, нажал на газ и улетел, причём тут КП ?
Yp0l0uH писал : 3. Невозможно с перепуу бросить все и поехать.
Ну если предварительно отпустить сцепление, очень даже можно… А на современных машинах бросить сцепление, так что бы машина заглохла, ещё постараться нужно, так что то же поехать можно и на МКПП.
Yp0l0uH писал :
Примеров когда человек от страха бросал руль и педали и давил пешехода, потому что автомат, масса.
Вы думаете, если на МКПП резко отпустить руль и педали машина тут же остановится?
КП то тут причём ?
Yp0l0uH писал :
Еслиб автомат стоил дешевле механики, все равно не купил бы. Шибко он неудобный и при использовании и при обслуживании.
Ну обслуживание положим дороже, но не нужно быть семи пяди во лбу, что бы освоить АКПП, а про удобно, а педали в машине удобные для вас?
Yp0l0uH писал : Осваивать вождение на автомате по льду,снегу, грязи значительно сложнее.
Почему?
Yp0l0uH писал :
Ну еще у меня в башке "штырь" (машину с автоматом не воспринимаю), но это мое личное предвзятое отношение, не люблю ехать в машине которой не управляю.
Про штырь понятно. Почему не управляете? -
Yp0l0uH писал :
На механике:
1. Прийдется дополнительно думать.
2. Невозможно нажать на газ и улететь.
3. Невозможно с перепуу бросить все и поехать.
1. Неа, придется новичку отвлекаться он наблюдения за дорогой, чтобы переключить передачу.
2. Почему невозможно? Нажал на газ и поехал, на второй передаче до сотни можно разогнаться. Плюс на механике новичок может на передаче авто заводить.
3. Бросить руль можно с любой КПП.
Самый быстрый nissan gt-r производится только с автоматом.
-
Когда задумал жену научить ездить на машине,то купил ей 29-ю Волгу для тренировок.Сколько матерков она от меня выслушала .
За дымящееся сцепление,за раскрутку движка на первой передаче до максимальных оборотов,за трогание 5-10 раза и заглохнувший мотор .
И много ещё за что,ну короче понимаете.
Хотя материл и ругал зря,потом был период что она вообще отказалась ездить за рулём,считала себя самой тупой и неспособной.
Пришлось нанимать мастера по дополнительному вождению и опять же настоял чтобы ездила только на механике.
И только когда стала нормально ездить по городу-купил машину с автоматом.Удивлению её от умных японцев,не было предела.
Слёзы,упреки-зачем столько издевательств,когда можно всё намного проще.Как она говорит:нажал-поехал,нажал-остановился.И ничего не глохнет,ничего не буксует.
Утешил только один аргумент,что у нас все танки на механике и теперь она в случае войны,может ездить и на них,в отличии от многих подруг. -
ST520 писал :Почему, едешь на 2-й передачи МКПП, нажал на газ и улетел, причём тут КП ?
На первой не улитите, а именно на ней как правило паркуются и именно при парковке как правило неумелый водитель улетает на автомате.
ST520 писал :Вы думаете, если на МКПП резко отпустить руль и педали машина тут же остановится?
:) Но о чем я говорил думаю понять можно. Удар в пешехода - тормоз- пешеход под машиной -убрал ногу с тормоза- поехал. Типичная ситуация, на механике не выполнима.
ST520 писал :КП то тут причём ?
Правда нужно объяснять? Автомат дает свободу действий для рук и головы. Они могут заниматся чем то другим.
Yp0l0uH писал : Осваивать вождение на автомате по льду,снегу, грязи значительно сложнее.
ST520 писал :Почему?
Потому как сложнее заставить машину двигатся медленно. Положите под колеса бруски, заедте на них и остановитесь. На автомате сложная задача.
Автомат управляет, дискофорт. Ну это частности.ST520 писал :Почему не управляете?