Такси в Омске
Создана: 08 Мая 2016 Вск 11:02:22.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 24669 (+27), просмотров: 5641897
-
Согласна, насчет скидок, когда я от Ю-Л ушла, типа обиделась, мне даже присылали фотки денег, которыми можно было рассчитаться, было прикольно.Конечно, тогда я вызывала Ю-Л пока "деньги" не кончились, но мне с ними не везет, поэтому я стараюсь не заказывать у них машину.ArtombI4 писал : ... нет чтобы скидочки делать или что то подобное. - хренас вам. Вот из за таких мелочей и думаю. а стоит ли вообще юнисом пользоваться. -
У Юниса нормальный вариант скидок, заказываю с нета или через джаву бонус за заказ 10 руб, набираются пару соток - еду бесплатно.Madyarka писал(а) : Согласна, насчет скидок, когда я от Ю-Л ушла, типа обиделась, мне даже присылали фотки денег, которыми можно было рассчитаться, было прикольно.Конечно, тогда я вызывала Ю-Л пока "деньги" не кончились, но мне с ними не везет, поэтому я стараюсь не заказывать у них машину. -
вчера заказала машину в зеленоглазом такси, смс написали что подъехала фиолетовая девятка, ну думаю фиг с вами, поеду на девятке))) выхожу у подъезда стоит сиреневый москвидон "Святогор"... редкостная ушатайка.... на летней резине.... сотка минималка, 10 рэ километр... проехала 17 км ни три сотни..... вот такая вот история....
-
рублей 250 должно было получиться по таким ценам, как то у вас не сходитсяРакета_ТС писала : вчера заказала машину в зеленоглазом такси, смс написали что подъехала фиолетовая девятка, ну думаю фиг с вами, поеду на девятке))) выхожу у подъезда стоит сиреневый москвидон "Святогор"... редкостная ушатайка.... на летней резине.... сотка минималка, 10 рэ километр... проехала 17 км ни три сотни..... вот такая вот история.... -
niteWolf писал : рублей 250 должно было получиться по таким ценам, как то у вас не сходится
знаю) считать умею))) но спорить с водителем совершенно не было желания, хотелось вылезти по быстрее... как то не весело по гололёду на летней резине ехать... жива осталась и хорошо))) -
Может ли кто нибудь поверить, что в центре города в районе голубого огонька стабильно не бывает машин??? а в многоуважаемых службах Лидер и Юнис лада - это в порядке вещей. при детальном разбирательстве правда выяснилосб что машины в этом районе есть, правда водители все привиредливые - увидев пункт назначения - частный сектор Северных - отказываются выезжать. Пора уже из слоганов служб убрать формулировки - стопроцентная подача машин в ЛЮБОЙ район города и доставка в ЛЮБОЙ уголок города и пригорода.
-
-
anradR писал(а): Любят Юнисы приврать. 3-4 тыс, из них не менее 50% мертвые души,
Мёртвых душ в Юнисе нет. Если водитель не выходит в линию больше 2х месяцев, его автоматом увольняют. Так что если и есть, то небольшое количество тех, у кого ещё не истекли эти два месяца
ArtombI4 писал :
я вот юнисом оч часто пользуюсь.нравится то, что машины в основном нормальные приходят. исключительно иномарки. иногда заказываешь их за сутки, ночью звоню, чтобы утром во-время машина приехала... несколько раз было... с утра мне перзванивают и говорят - извините мы машину не можем найти ... бывает по часу такси жду от них вечерами... нет чтобы скидочки делать или что то подобное. - хренас вам.
Заказ машины хоть за сутки, хоть за месяц - это не суть важно, водитель в программе увидит заказ лишь за полчаса до нужного времени. И это правильно. Во-первых, никто не будет брать заказ очень заранее. А оставшееся время до заказа тупо стоять и ждать? А ведь время - деньги, и у таксиста этот слоган как нельзя более актуален. Во-вторых, допустим, водитель взял бы заказ с вечера, а утром (варианты): машина не завелась, колесо спущено, выезд перекрыли и т.п. И в итоге судорожный поиск новой машины. В то время как берущий заказ за полчаса водитель гарантированно находится в линии, машина в порядке и он осознанно готов проехать на этот заказ. Всё иное - уже форс-мажор. Про утро и вечер - это пиковые часы, и то, что Вы ждёте машину по часу - значит именно в Вашем районе очень много заказов и мало свободных машин. Поверьте, на самотёк это не пускают, машину ищут всем и у диспетчеров есть право отправить водителя на заказ "насильно", если он ближайший. По поводу скидок: скидки в Юнисе есть. И довольно немало. Но они за счёт водителя (это так, к слову, хотя понятно, что большинству клиентов до этого дела нет).
Cool pandulka писала : в центре города в районе голубого огонька стабильно не бывает машин??? а в многоуважаемых службах Лидер и Юнис лада - это в порядке вещей. при детальном разбирательстве правда выяснилосб что машины в этом районе есть, правда водители все привиредливые - увидев пункт назначения - частный сектор Северных - отказываются выезжать. Пора уже из слоганов служб убрать формулировки - стопроцентная подача машин в ЛЮБОЙ район города и доставка в ЛЮБОЙ уголок города и пригорода.
Водитель не видит, куда поедут пассажиры, пока не прибудет на адрес заказа и не отметится, что прибыл. Так что частный сектор тут не причём. Вот в противоположной ситуации: заказ из частного сектора - да, немного желающих, особенно в слякоть. И по поводу 100% подачи - в Юнисе, пока Вы сами не снимете заказ, машину Вам будут искать, даже если с момента Вашего заказа пара часов прошла, и диспетчер за это время с Вами свяжется неоднократно и будет уточнять, ждёте ещё или нет. А вот со временем подачи в пиковые часы - увы, нереально сделать так, чтобы всем в любое время находили машину в течение 10 минут. Машины ведь не расставлены равноудалённо по всему городу, они в работе, и в разные дни может быть их разная концентрация в разных районах. Это про пиковые часы. Когда НИ ОДНА таксофирма Омска не сможет гарантированно быстро вам найти машину. Просто кому то может повезти, и заказав такси в какой-нибудь шарашке, у которой парк из трёх машин, включая машину директора, одна из их машин окажется случайно рядом. А в обычное время, не в пиковые часы, среднее время подачи в Юнисе - не более 10 минут. -
вы тогда диспетчеру сразу при заказе говорите..хочу 1. иномарку 2.без шансона 3. 5 подушек безопасности 4.шипованная ну или край липучка с остатком протектора не менее 4 миллиметров ...Ракета_ТС писала : вчера заказала машину в зеленоглазом такси, смс написали что подъехала фиолетовая девятка, ну думаю фиг с вами, поеду на девятке))) выхожу у подъезда стоит сиреневый москвидон "Святогор"... редкостная ушатайка.... на летней резине.... сотка минималка, 10 рэ километр... проехала 17 км ни три сотни..... вот такая вот история.... -
Cool pandulka писала : Может ли кто нибудь поверить, что в центре города в районе голубого огонька стабильно не бывает машин??? а в многоуважаемых службах Лидер и Юнис лада - это в порядке вещей. при детальном разбирательстве правда выяснилосб что машины в этом районе есть, правда водители все привиредливые - увидев пункт назначения
Заказывали Юнис для поездки на вокзал! Давно пользуемся. Приехал хр... на иномарке, даже из машины не вышел, и багажник не открыл, гад! Сами кое-как открыли и чемодан запихали!У жд вокзала остановил свою ср... иномарку чуть ли на К Маркса, пришлось , как зайцам, через дороги перед машинами бежать... Это мы были- две женщины!
Так у них и директор- пренеприятнейший тип!(((( -
Почему и нет? Мы летом просили машину с кондиционером, чтобы на жаре не умереть! -
шуйская писала :
Заказывали Юнис для поездки на вокзал! У жд вокзала остановил свою ср... иномарку чуть ли на К Маркса, пришлось , как зайцам, через дороги перед машинами бежать... Это мы были- две женщины!
Так у них и директор- пренеприятнейший тип!((((
не верю -
шуйская писала : Заказывали Юнис для поездки на вокзал! Давно пользуемся. Приехал хр... на иномарке, даже из машины не вышел, и багажник не открыл, гад! Сами кое-как открыли и чемодан запихали!У жд вокзала остановил свою ср... иномарку чуть ли на К Маркса, пришлось , как зайцам, через дороги перед машинами бежать... Это мы были- две женщины!
Так у них и директор- пренеприятнейший тип!((((
Уродов хватает в любой конторе, и Юнис - не исключение.
Но если вас , уважаемая шуйская не довезли до места, зачем тогда вы рассчитались за проезд?
А насчет директора Юниса - это вы уж точно зря. Нормальный мужик. К водителям по-человечески относится, менеджеров набрал адекватных. А уж клиент у него прав ВСЕГДА. Не верите - позвоните в Юнис и расскажите свою историю. Уверен, что тому "хр... на ср...иномарке" мало не покажется. В Юнисе к жалобам клиентов относятся очень серьезно. -
homutovich писал(а) :шуйская писала :
Заказывали Юнис для поездки на вокзал. Это мы были- две женщины!
Так у них и директор- пренеприятнейший тип!((((
не верю
Ой! Ну мы же не в театре! Это было в сентябре. Могу даже число вспомнить, хотя не хочется. Есть моя жалоба. Мне предлагали мат.компенсацию, я отказалась. Дочь так и поехала с испоганенным настроением .