Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5747514
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
обратил внимание на несколько обращений насчет скорости. кто-то обращался в службу техподдержки, кто-то нет.
каждая ваша ситуация - уникальная, поэтому нам для решения нужны более конкретные данные.
небольшая инструкция:
1. заходим на [внешняя ссылка]
2. скачиваем файл для вашего города
3. отключаем антивирусы, файерволлы и брэндмауэры.
4. отключаем закачки и раздачи
5. запускаем файл, вводим номер договора
6. по окончанию тестирования включаем защиту
7. ждем информации на форуме или звонка для доп.диагностики
не беспокоимся, файл этот - просто bat-файл с группой команд, направленных на тестирование соединения. особо осторожные могут разархивировать exe-шник и проверить.
проверено. файл не вирусный
Pilot5575 -
-
-
Дом.ру чет фигеют. на 28.09.11 пришла смс что ваш баланс составляет 34р. пополните на 500 с чем то. 1.10.11 приходит смс что ваш долг составляет -1159р. Назревает вопрос с какого перепуга? тариф два в одном, платили 550 рублей чтоли. Вчера и сегодня звонили в дом.ру говорим так и так, они подождите, 10 минут ожидания и все еще тишина, кладем трубку. Номер договора 4522744.
Прошу помочь! -
-
В статусе трекера http://retracker.local/announce показывает соединение закрыто пиром. Возможно это имеет отношение к проблеме со скоростью.
На самом деле сейчас страницы открываются медленно, долго думают. В торренте висят нули и среди 108 раздач не раздаётся ни одна. Закачка тоже не работает. Всё хуже и хуже. Днём даже музыка на ВК не запускалась, никакая. После 10-1х соединений наконец это заработало. -
Akalikh писал(а) : обратил внимание на несколько обращений насчет скорости. кто-то обращался в службу техподдержки, кто-то нет.
каждая ваша ситуация - уникальная, поэтому нам для решения нужны более конкретные данные.
Ну это уже совсем перебор. Уважаемый, Вам русским языком говорят о общей проблеме. Вы как всегда начинаете играть в незнайку (у Вас такой корпоративный обычай?) и все сводить к проблемам на стороне абонента.
Вашего канала недостаточно для того, чтобы обеспечивать заявленную по тарифам скорость в вечерние время, когда почти все дома и собственно заходят в интернет.
P.S. Когда же Ваше руководство поймет, что лучше сохранить старого клиента, чем искать новых. Весь подъезд в Вашей макулатуре.
Повышайте качество услуг. -
ну давайте тогда и меня чините:
вот Тюмень- [внешняя ссылка]
вот Новосиб- [внешняя ссылка]
вот Москва- [внешняя ссылка]
тариф "Москва 3" с бонусом "Большой секрет".
скорости на приём и на отдачу очень различаются. прямо ADSL какой-то
якщо треба, номер договора скину в личку по запросу.
файлик скачивать не буду- мама не разрешает брать конфетки из рук незнакомых дяденек. -
блин, сегодня 4 раза просто вылетал инет!
уважаемые эровцы телекомовцы! я понимаю, что у вас не хватает работников (судя по объявлениям о приеме на работу), но когда качество услуг будет на уровне, а не ниже городской канализации?
ОКСы уже месяц ходят под окнами, рассказывают как у них там хорошо.
Вам нас-ть на клиентов, а мне глубоко нас-ть на вас. Мне по барабану кому платить деньги:вам или оксу, для меня главное - качество продаваемой мне услуги. а ваше качество оставляет желать лучшего. -
-
-
(Эр_телеком) писал(а) : Всем привет!
Прошу вопросы связанные со скоростью решать с Akalikh.
Файл не вирусный, просто выяснение ситуации. Прошу работать с ним в полном объеме.
Разве Мы работаем у Вас? Нам не нужно заниматься разрешением Ваших проблем. Мы платим деньги и потребляем Ваши услуги.
Ваш ит саппорт просто поражает своей некомпетентностью. При подключении я сразу получил проблему с доступом в интернет. Решение заняло неделю. Дошло до того, что пришлось советовать вашим техникам как решить возникшую проблему.
Доколе? -
Justin писал :
раз уж просите что-либо от Вашей конторы скачать и установить, то тогда извольте уж подробно изложить, что за файл, зачем firewall отключать, каков механизм работы.
файл этот выполняет ряд команд, которые вы и сами можете запустить в cmd.
защиту, закачки и firewall'ы отключаем во-первых, для чистоты данных, во-вторых, чтобы *.txt-файл с результатами попал к нам и не был заблокирован вашим.. ну, брэндмауэром хотя бы.