Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание «WebStream» ADSL от омского филиала «Ростелеком-Сибирь» 

Создана: 16 Июня 2010 Срд 23:00:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 2012, просмотров: 713469

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 85,
, 87 ... 133, 134, 135  Вперёд
  1. 19 Марта 2010 Птн 18:34:23
    У провайдера нет официальных представителей на форуме
    ***



    Текущие тарифы Вебстрим по технологии АДСЛ


    Услуги по технологии adsl под ТМ Вебстрим в Омске предоставляет омский филиал ОАО Сибирьтелеком.

    Круглосуточная техническая поддержка - тел. 262-062, 062, help@omsknet.ru, support@omsknet.ru
    Справка по услугам, заявка на проверку тех. возможности - тел. 061.
    sibirtelecom.ru

    wstream.ru
    Он-лайн проверки возможности подключения: Вебстрим

    Вход в личный кабинет абонентов Вебстрим
    Система ИСПА
    Способы оплаты

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
    Архив темы Webstream (ADSL)
  2. HARRY_FAN


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Октября 2011 Суб 15:44:38
    Gaudeamus писал :
    HARRY_FAN писал ... : Мне вот интересно, а можно ли как нибудь понизить пинг?
    У котлована 35-40, у Сибирьтелеком 150.
    Проверил пинг программой PingPlotter оказалось косячит Сибирьтелеком
    У меня тоже показывает 135 через speedtest.net. Давно не смотрел, оказывается вон что... Трёхзначный пинг - это уже конкретно. XXI век.
    Техподдержка отвечает:"Ну, хотите, уходите от нас, хотите оставайтесь" Very Happy

    Суперпровайдер!
  3. videoholic


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    15 Октября 2011 Суб 17:21:09
    HARRY_FAN писал :
    Gaudeamus писал ... :
    Техподдержка отвечает: "Ну, хотите, уходите от нас, хотите оставайтесь". Very Happy

    Суперпровайдер!

    Если в начале разговора не звучит фраза вроде "внимание ведётся запись разговора", то могут ответить и не так.

    Был у меня недавно случай, когда не прозвучала волшебная фраза в начале разговора.
    Одна особа из тех.поддержки вообще по хамски стала отвечать, чуть ли не на крик переходить стала, не дослушав до конца моего изъяснения о проблеме. Интонация была в стиле - чё тебе чайник надо?
    Но после того как я спокойно ей сказал: "а что вы орёте, вам что работа надоела?"
    она виноватым голосом ответила, что не орёт и резко сменила тон разговора, а потом вообще затихла

    видимо дефицит кадров, чтоб берут таких в тех.поддержку
  4. 15 Октября 2011 Суб 19:39:42
    videoholic писал : видимо дефицит кадров, чтоб берут таких в тех.поддержку

    я конечно не оправдываю их ,но вы бы сами поработали в тех поддеже
    с такими тупняками нередко звонят, что послать захочешь волей не волей
    да ещё ладно бы тупили, так они не редко уверенны, что проблема у прова, хотя на самом деле проблема либо в оборудовании юзера, либа с самим юзером, который до последнего пытается доказать, что у него всё в порядке и отказывается слушать разумные советы
  5. videoholic


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    15 Октября 2011 Суб 20:22:29
    anonimus
    я искренне рад, что ты там не работаешь
    она то ладно, не дослушала и не выслушала суть проблемы, но тебе же выше написали черным по белому
    videoholic писал : не дослушав до конца моего изъяснения о проблеме.

    интернет у меня работал нормально и в тот момент, и работает

    если ты такой умный, а не типичный тупняк, как ты выразился, то будь добр, ответь на вот этот вопрос
    тут то ладно, я сам понял суть проблемы, никто мне об это не говорил, а вот другие бы винили в этом вебстрим

    и объясни, как в тех. поддержке не может быть видимым подключение модема, в то время как интернет раздаётся с этого включенного модема - на спутниковый ресивер Смайлик :-) (по этому вопросу было всё ок и отлично, в плане вежливости)
  6. Gaudeamus


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Октября 2011 Суб 20:24:54
    anonimus писал :
    я конечно не оправдываю их ,но вы бы сами поработали в тех поддеже
    с такими тупняками нередко звонят, что послать захочешь волей не волей
    да ещё ладно бы тупили, так они не редко уверенны, что проблема у прова, хотя на самом деле проблема либо в оборудовании юзера, либа с самим юзером, который до последнего пытается доказать, что у него всё в порядке и отказывается слушать разумные советы
    Причём тут разумные советы, если с самых первых слов становится понятно, что абонент для них - пустое место?
  7. 15 Октября 2011 Суб 20:56:32
    Gaudeamus писал : Причём тут разумные советы, если с самых первых слов становится понятно, что абонент для них - пустое место?

    на вебстриме висел несколько лет
    обычно проблем с поддержкой небыло, т.е. когда я им звонил с какой либо проблемой, то она решалась, если это зависело от них
  8. 15 Октября 2011 Суб 21:03:06
    videoholic писал : если ты такой умный, а не типичный тупняк, как ты выразился

    я не людей назвал тупняками, а их заморочки, причём когда они не решаются только из за их упёртости

    Цитата :и объясни, как в тех. поддержке не может быть видимым подключение модема, в то время как интернет раздаётся с этого включенного модема - на спутниковый ресивер Смайлик :-)

    я не буду спорить, не зная фактов и не слыша разговор, между юзером и тех поддержкой
    ибо юзеры порою жалуясь на форумах так же не редко чуточку изменяют некоторые факты, для самоуспокоения и выставля операторов поддержки полными дебилами

    хотя конечно и операторы бывают тупят, но как я уже говорил ранее, я не буду судить, незная никаких фактов и другой нужной для выводов информации

    videoholic писал :
    если ты такой умный, а не типичный тупняк, как ты выразился, то будь добр, ответь на вот этот вопрос
    тут то ладно, я сам понял суть проблемы, никто мне об это не говорил, а вот другие бы винили в этом вебстрим

    вот именно эти другие и пишут, что в поддержке работают одни идиоты, но при этом не могут разобраться, что пров тут абсолютно не виноват
  9. videoholic


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    15 Октября 2011 Суб 21:20:58
    anonimus писал :
    я не буду спорить, не зная фактов и не слыша разговор, между юзером и тех поддержкой

    так может тебе изначально стоило помолчать? если ты не слышал разговора и не знаешь суть проблемы?
    и я тебе кстати ссылочку то дал, где я пишу, что у меня никогда не было проблем с webstream
    а звонил я чтоб получить консультацию, по одному вопросу, когда не велась запись разговора, а не разбираться с несуществующими глюками :)
    вместо этого получил то, что написал выше
    anonimus писал :
    ибо юзеры порою жалуясь на форумах так же не редко чуточку изменяют некоторые факты, для самоуспокоения и выставля операторов поддержки полными дебилами

    если касается меня, где я жаловался?
    так к чему ты вообще начал меня цитировать?
    вот чего я не понимаю, так это людей которые лезут в разговор, но когда обращаются к ним напрямую, начинают отвечать в стиле "я не я и попа не моя."
  10. 15 Октября 2011 Суб 21:29:36
    научитесь не тыкать незнакомыми людьми
    я с вами водку не пил, детей не крестил и в друзья не записывал

    честно говоря, мне иногда жалко работников тех поддержки, за то что их не редко обвиняют беспочвенно
    вот об этом я и хотел сказать изначально
    а вы из мухи слона раздули
    не нужно быть таким вспыльчивым
  11. videoholic


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    15 Октября 2011 Суб 21:35:48
    anonimus и где я вспылил и какая для этого причина?
    ты назвал тупняками людей звонящих в тех. поддержку вебстрим, хотя сам протупил, в своём же ответе Смайлик :-)
    anonimus писал : научитесь не тыкать незнакомыми людьми

    не тебе меня учить
    типичная реакция, похожая на поведение интернет тролля, влезание в разговор, оскорбление, уход от темы вопроса
  12. 15 Октября 2011 Суб 21:41:43
    videoholic писал : anonimus и где я вспылил и какая для этого причина?
    ты назвал тупняками людей звонящих в тех. поддержку вебстрим, хотя сам протупил, в своём же ответе Смайлик :-)

    Вы совсем плохо понимает смысл написаного или прикидываетесь?
    Перечитайте тот пост, а потом второй с разъяснением и так 10 раз, может тогда поймёте
    хотя не вижу смысла уже Вам что то объяснять, так как вижу, что бесполезно.
    videoholic писал :не тебе меня учить

    естественно не мне
    жизнь научит Гы-гы-гы

    Всего Вам наилучшего! Смайлик :-)
  13. videoholic


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    15 Октября 2011 Суб 21:47:43
    понять можно было, если в написанном был бы смысл
    я лишь заметил одно пустое бла бла бла
    извини, если я тебя чем то обидел Смайлик :-)
  14. Gaudeamus


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Октября 2011 Суб 21:50:49
    Пришлось опять звонить под вечер, сегодня, в субботу. Кошмар начался, через каждые 15 минут вылет.
    Предложили проверить IPs в соединении... Зачем? Они в порядке. Или их кто-то меняет по ходу?
    "Операционная система Windows уж такая штука, что сама, бывает, самопроизвольно обрывает соединение".
    Сегодняшние траблы были так же и в прошлую субботу, но в воскресенье всё неожиданно наладилось, затем было нормально всю неделю, вызов на понедельник отменил. Но сегодня, в субботу, опять траблы.
    Значит, ОС Windows по субботам самопроизвольно обрывает интернет-соединение.
    Вот такой бред они там городят. Делая из абонента идиота.

    Слышьте, вы там, "представитель", ещё раз вас тыкаю вашим носом в этот бардак. И буду это делать, пока вы мне в понедельник не исправите.
  15. Gaudeamus


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Октября 2011 Суб 21:53:42
    anonimus писал :на вебстриме висел несколько лет
    обычно проблем с поддержкой небыло, т.е. когда я им звонил с какой либо проблемой, то она решалась, если это зависело от них
    Хороший провайдер, прежде всего, тот, которому в техподдержку вообще не приходится звонить. Или Вы звонили чтобы просто поболтать?
  16. win-32


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    16 Октября 2011 Вск 12:49:38
    Веб стрим через гор телефон полное отмодерировано))) по оптике веб стрим тоже не айс )))
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 85,
, 87 ... 133, 134, 135  Вперёд