«WebStream» ADSL от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
Создана: 16 Июня 2010 Срд 23:00:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 2012, просмотров: 713469
-
У провайдера нет официальных представителей на форуме
***
Текущие тарифы Вебстрим по технологии АДСЛ
Услуги по технологии adsl под ТМ Вебстрим в Омске предоставляет омский филиал ОАО Сибирьтелеком.
Круглосуточная техническая поддержка - тел. 262-062, 062, help@omsknet.ru, support@omsknet.ru
Справка по услугам, заявка на проверку тех. возможности - тел. 061.
sibirtelecom.ru
wstream.ru
Он-лайн проверки возможности подключения: Вебстрим
Вход в личный кабинет абонентов Вебстрим
Система ИСПА
Способы оплаты
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы Webstream (ADSL) -
Gaudeamus писал :
У меня тоже показывает 135 через speedtest.net. Давно не смотрел, оказывается вон что... Трёхзначный пинг - это уже конкретно. XXI век.
Техподдержка отвечает:"Ну, хотите, уходите от нас, хотите оставайтесь"
Суперпровайдер! -
Если в начале разговора не звучит фраза вроде "внимание ведётся запись разговора", то могут ответить и не так.
Был у меня недавно случай, когда не прозвучала волшебная фраза в начале разговора.
Одна особа из тех.поддержки вообще по хамски стала отвечать, чуть ли не на крик переходить стала, не дослушав до конца моего изъяснения о проблеме. Интонация была в стиле - чё тебе чайник надо?
Но после того как я спокойно ей сказал: "а что вы орёте, вам что работа надоела?"
она виноватым голосом ответила, что не орёт и резко сменила тон разговора, а потом вообще затихла
видимо дефицит кадров, чтоб берут таких в тех.поддержку -
videoholic писал : видимо дефицит кадров, чтоб берут таких в тех.поддержку
я конечно не оправдываю их ,но вы бы сами поработали в тех поддеже
с такими тупняками нередко звонят, что послать захочешь волей не волей
да ещё ладно бы тупили, так они не редко уверенны, что проблема у прова, хотя на самом деле проблема либо в оборудовании юзера, либа с самим юзером, который до последнего пытается доказать, что у него всё в порядке и отказывается слушать разумные советы -
anonimus
я искренне рад, что ты там не работаешь
она то ладно, не дослушала и не выслушала суть проблемы, но тебе же выше написали черным по белому
интернет у меня работал нормально и в тот момент, и работает
если ты такой умный, а не типичный тупняк, как ты выразился, то будь добр, ответь на вот этот вопрос
тут то ладно, я сам понял суть проблемы, никто мне об это не говорил, а вот другие бы винили в этом вебстрим
и объясни, как в тех. поддержке не может быть видимым подключение модема, в то время как интернет раздаётся с этого включенного модема - на спутниковый ресивер (по этому вопросу было всё ок и отлично, в плане вежливости) -
Причём тут разумные советы, если с самых первых слов становится понятно, что абонент для них - пустое место?anonimus писал :
я конечно не оправдываю их ,но вы бы сами поработали в тех поддеже
с такими тупняками нередко звонят, что послать захочешь волей не волей
да ещё ладно бы тупили, так они не редко уверенны, что проблема у прова, хотя на самом деле проблема либо в оборудовании юзера, либа с самим юзером, который до последнего пытается доказать, что у него всё в порядке и отказывается слушать разумные советы -
Gaudeamus писал : Причём тут разумные советы, если с самых первых слов становится понятно, что абонент для них - пустое место?
на вебстриме висел несколько лет
обычно проблем с поддержкой небыло, т.е. когда я им звонил с какой либо проблемой, то она решалась, если это зависело от них -
videoholic писал : если ты такой умный, а не типичный тупняк, как ты выразился
я не людей назвал тупняками, а их заморочки, причём когда они не решаются только из за их упёртости
я не буду спорить, не зная фактов и не слыша разговор, между юзером и тех поддержкой
ибо юзеры порою жалуясь на форумах так же не редко чуточку изменяют некоторые факты, для самоуспокоения и выставля операторов поддержки полными дебилами
хотя конечно и операторы бывают тупят, но как я уже говорил ранее, я не буду судить, незная никаких фактов и другой нужной для выводов информации
videoholic писал :
если ты такой умный, а не типичный тупняк, как ты выразился, то будь добр, ответь на вот этот вопрос
тут то ладно, я сам понял суть проблемы, никто мне об это не говорил, а вот другие бы винили в этом вебстрим
вот именно эти другие и пишут, что в поддержке работают одни идиоты, но при этом не могут разобраться, что пров тут абсолютно не виноват -
anonimus писал :
я не буду спорить, не зная фактов и не слыша разговор, между юзером и тех поддержкой
так может тебе изначально стоило помолчать? если ты не слышал разговора и не знаешь суть проблемы?
и я тебе кстати ссылочку то дал, где я пишу, что у меня никогда не было проблем с webstream
а звонил я чтоб получить консультацию, по одному вопросу, когда не велась запись разговора, а не разбираться с несуществующими глюками :)
вместо этого получил то, что написал выше
anonimus писал :
ибо юзеры порою жалуясь на форумах так же не редко чуточку изменяют некоторые факты, для самоуспокоения и выставля операторов поддержки полными дебилами
если касается меня, где я жаловался?
так к чему ты вообще начал меня цитировать?
вот чего я не понимаю, так это людей которые лезут в разговор, но когда обращаются к ним напрямую, начинают отвечать в стиле "я не я и попа не моя." -
научитесь не тыкать незнакомыми людьми
я с вами водку не пил, детей не крестил и в друзья не записывал
честно говоря, мне иногда жалко работников тех поддержки, за то что их не редко обвиняют беспочвенно
вот об этом я и хотел сказать изначально
а вы из мухи слона раздули
не нужно быть таким вспыльчивым -
anonimus и где я вспылил и какая для этого причина?
ты назвал тупняками людей звонящих в тех. поддержку вебстрим, хотя сам протупил, в своём же ответе
не тебе меня учить
типичная реакция, похожая на поведение интернет тролля, влезание в разговор, оскорбление, уход от темы вопроса -
videoholic писал : anonimus и где я вспылил и какая для этого причина?
ты назвал тупняками людей звонящих в тех. поддержку вебстрим, хотя сам протупил, в своём же ответе
Вы совсем плохо понимает смысл написаного или прикидываетесь?
Перечитайте тот пост, а потом второй с разъяснением и так 10 раз, может тогда поймёте
хотя не вижу смысла уже Вам что то объяснять, так как вижу, что бесполезно.
videoholic писал :не тебе меня учить
естественно не мне
жизнь научит
Всего Вам наилучшего! -
-
Пришлось опять звонить под вечер, сегодня, в субботу. Кошмар начался, через каждые 15 минут вылет.
Предложили проверить IPs в соединении... Зачем? Они в порядке. Или их кто-то меняет по ходу?
"Операционная система Windows уж такая штука, что сама, бывает, самопроизвольно обрывает соединение".
Сегодняшние траблы были так же и в прошлую субботу, но в воскресенье всё неожиданно наладилось, затем было нормально всю неделю, вызов на понедельник отменил. Но сегодня, в субботу, опять траблы.
Значит, ОС Windows по субботам самопроизвольно обрывает интернет-соединение.
Вот такой бред они там городят. Делая из абонента идиота.
Слышьте, вы там, "представитель", ещё раз вас тыкаю вашим носом в этот бардак. И буду это делать, пока вы мне в понедельник не исправите. -
Хороший провайдер, прежде всего, тот, которому в техподдержку вообще не приходится звонить. Или Вы звонили чтобы просто поболтать?anonimus писал :на вебстриме висел несколько лет
обычно проблем с поддержкой небыло, т.е. когда я им звонил с какой либо проблемой, то она решалась, если это зависело от них -