Blackberry лежит! upd. Вроде бы починили (13.10.2011)
Создана: 12 Октября 2011 Срд 18:31:36.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 10, просмотров: 1360
-
Всем блэкберриводам. У сервиса Blackberry проблема с подключением к сервисам. Здесь хроника событий: [внешняя ссылка]
Так что у кого не подключается BIS, не переживайте - это глобальная ситуация на данный момент. -
На одном из форумов выложили, как понимаю, ответ из службы поддержки Билайн по ситуации:
"Тема: Технический сбой в сети Research in Motion который оказывает влияние на всех пользователей услуги BlackBerry.
Уважаемые коллеги!
На данный момент в сети вендора (компании Research in Motion) произошел технический сбой, который оказывает влияние на всех пользователей услуги BlackBerry . Услуга предоставляется с прерыванием сервиса всем пользователям европейского региона, в том числе РФ. Проблема затрагивает все предоставляемые ВК сервисы: BES, BIS, BIS-browsing. Симптомы: отсутствует синхронизация почты на смартфоне, не работает браузинг, некоторые приложения.
Пользователям рекомендуем ждать.
С уважением,
HelpDesk VimpelCom Ltd, Russia" -
Это уже МТС.
"From: Анна Н Квакина [mailto:ankvakin@nnov.mts.ru] On Behalf Of reclamat
Sent: Wednesday, October 12, 2011 4:09 PM
Subject: Ответ на претензию.
Уважаемый Андрей Валерьевич!
Благодарим Вас за выбор компании МТС в качестве партнера. Мы ценим наше сотрудничество и прилагаем максимум усилий для обеспечения высокого уровня обслуживания и качества услуг.
По факту Вашего обращения от 10.10.2011г. сообщаем, что в настоящее время проблема с работой сервисов BlackBerry на абонентских номерах вызваны поломкой ключевого коммутатора в сетевой инфраструктуре RIM. Аналогичные проблемы могут испытывать некоторые пользователи смартфонов BlackBerry в Европе, Среднем Востоке, Африке, Индии, Бразилии, Чили и Аргентине. Сейчас специалисты RIM решают проблему, чтобы в кратчайшие сроки восстановить нормальную работу интернет-сервисов и сервисов по отправке сообщений. Приносим извинения за неудобства, мы сообщим о решении проблемы и восстановлении работы сервисов.
Искренне сожалеем о возникшей ситуации.
С уважением,
Анна Квакина
МТС - на шаг впереди
[внешняя ссылка]
Благодарим за сотрудничество!" -
StiNGer (o-s) писал : бывает, чо
да уж, нет в жизни совершенства -
-
Свежачок с офиц. сайта RIM: [внешняя ссылка]
По неофициальным данным (с тематического форума) - починят сегодня, скорее ближе к обеду, по местному времени.
У меня ночью заработало, но сейчас опять потухло. -
-