МТС разрешает мошенникам нагревать пользователей Интернет
Создана: 28 Сентября 2011 Срд 20:15:01.
Раздел: "Аццкая Демократия"
Сообщений в теме: 93, просмотров: 36060
-
Вчера получил SMS сообщение с номера “770331” с текстом: "Недостаточно средств для пользования услугой"
Что за услуга, когда подключалась? Позвонив в службу технической поддержки МТС оператор пояснил, что данная платная услуга была мною активирована 23.09.2011 с помощью мобильного телефона на сайте: [внешняя ссылка]
На мои возражения о том, что я не подписывал 23.09.2011 никаких документов на оказание платных услуг и не активировал платные услуги, оператор ответил, что оплата данной подписки осуществляется через «Инкормедиа» сайт [внешняя ссылка] Компания МТС никакой ответственности не несет. «Мы только деньги собираем, а через кого и куда нам все равно»
Представитель технической поддержки компании «Инкормедиа» [внешняя ссылка] не пожелал назвать свою фамилию, но сказал, что данная подписка была активирована 20.07.2011. Опачки, одновременно компания МТС утверждает, что подписка активирована только 23.09.2011! Несовпадение месяц.
Захожу на сайт [внешняя ссылка] и в самом нижнем колонтитуле главной страницы, который никто до конца не читает, обнаруживаю такую надпись:
"ООО "ИнфоСМС" ОГРН: 1062311095123 ИНН: 1405422109
Телефон службы поддержки 8-800-5555638.
Стоимость услуги для абонентов МТС: 186,27 рублей (включая НДС) раз в 10 дней.
Для отмены подписки отправьте СМС-сообщение с текстом СТОП
Для абонентов МТС - на номер 770785 (бесплатно)
Стоимость доступа к услугам контент-провайдера устанавливается Вашим оператором.
Подробную информацию можно узнать в разделе «Услуги по коротким номерам» на сайте [внешняя ссылка] или обратившись в контактный центр по телефону 8 800 333 0890 (0890 для абонентов МТС)"
Интересно, какого числа на сайте появилась эта надпись?)))) Почему не указаны остальные операторы мобильной связи РФ? Вряд ли они за такие дела берутся, ну а этим все равно.
Итак схема такая. Сначала регистрируют пользователей сайта услуг (поиск работы, квартиры, и т. д.). Через месяц, когда пользователи забыли о регистрации, а их набралось достаточное количество, на сайте появляется подобная надпись - претензию выдвинуть уже нельзя, вас же предупредили. Как правило, суммы незначительны и большинство людей таких расходов не замечают и очень долго доятся.
Что сказать? Если вам не повезло стать абонентом МТС:
- регулярно проверяйте в личном кабинете, не подключена ли вас какая-то платная услуга, о которой вы не знаете
- проверяйте в личном кабинете свои расходы
- не ложите на МТС суммы превышающие 50 р., чтобы вам обязательно приходили сообщения о нехватке средств для оплаты "услуг-сюрпризов".
- если вы регистрируетесь на сайтах, не используете SMS активацию!!! Даже если вы хорошо ознакомлены с содержанием условий регистрация и уверены в том, что это бесплатно, надпись «Стоимость услуги для абонентов МТС: 186,27 рублей (включая НДС) раз в 10 дней…» может появиться на главной странице только потом и Ваши претензии не будут рассмотрены - отследить время появления такой надписи на сайте очень трудно.
Если бы я пополнял абонентский счет крупными суммами, то не заметил куда уходят деньги. Это уже мой второй подобный случай с МТС. Лично для меня, компания МТС непривлекательная и нечистоплотная. Не брезгает ничем для получения прибыли. Назовите себе хотя бы одно преимущество, кроме высоких тарифов, которыми превосходит остальных операторов и сделаете выводы. -
YuriXXX писал :
Владельцы сайта не пожелали разместить информацию о стоимости услуг в удобном для восприятия месте. Посмотрите сами, как все «правильно» сделано:
[внешняя ссылка]
Все правильно сделано
еще раз предлагаю ввести номер телефона
Придет СМС с кодом доступа
На следующей странице надо его ввести
И там правила пользования вывешены в открытую
Если код не введешь, списаний быть не должно )
стандартная отписка для интеллектуального большинства
У тебя по факту списания не было
Отправь STOP, признай что ты лох и больше не епи людям мозги
-
Позавчера, в ходе телефонных переговоров Екатерина, представитель компании МТС в Новосибирске, подтвердила, что с моего счета была списана сумма 60 р. Таким образом, утечка денежных средств имела место быть, и могла продолжаться, если бы я не обратил внимания и не прекратил этот беспредел.
Даже сейчас, когда руководители компании МТС в курсе этого инцидента, в самом низу главной страницы сайта [внешняя ссылка] после логического завершения страницы и очень большого пробела, мелким шрифтом все также присутствует надпись: «Стоимость услуги для абонентов МТС: 186,27 рублей (включая НДС) раз в 10 дней.»:
- МТС могла подать в суд на владельцев сайтов [внешняя ссылка] и [внешняя ссылка] за использование бренда компании в порочащих целях
- также компания МТС могла просто остановить этот беспредел, отказавшись переводить средства с телефонов своих абонентов регистрирующихся на сайте [внешняя ссылка] на счета компании "incoremedia" [внешняя ссылка]
но компания МТС этого не сделала по причине своей халатности, либо по причине нечистоплотности по видом халатности. В любом случае, оператор МТС больше не внушает доверия у своих абонентов. -
Перестал пользовать МТСом по причине воровства денег со счета,прошло уже 10 лет ,а так ничего и не поменялось.
Хотел тут модем прикупить от МТСа, так мне товарищ рассказал как он купив и не скачав ни одного метра трафика попал в долги.
Причем брал он его для дома,а зона покрытия в районе сибнисхоза МТСом никакое(тупо не смог воспользоваться).
МТСникам привет и напоминание о том,что без лоха и жизнь плоха
В данный момент на Теле2 и качество связи меня устраивает.
А все сотовые говномодемы в топку,так как это тупой грабеж клиентов.
-
Августейший писал : Чтобы понять, надо было купить модем?
Нет не надо ,однако я понимаю что лох это судьба и халявного вайфая тоже нет,за все платят клиенты. -
у меня тоже мтс украл 180 рублей, причем у меня симка просто лежала с 30 рублями и сразу настроил в помощнике(сейчас такого почему то нет) каждый месяц присылать полную детализацию по номеру. так вот, симка лежит, раз в 3-5 месяцев я с нее списываю средства, отправляя смску на свой другой номер, детализация исправно приходит каждый месяц в течении больше года и раз - в один момент - смотрю минус 150, и в запросе детализации через интернет-помощник все вновь запрашиваемые счета уже с минусом и уходят за горизонт более полугода, куда далее проследить нельзя из интернет помощника, причем сохранились старые счета, где этой задолженности и в помине не было. то есть мтс решила у меня своровать 180 рублей, абы как.. вот такие дела. в результате полуторамесячных переписок наконец позвонили из бухгалтерии и предложили разделить задолженность пополам: я оплачиваю лишь половину и симка в строю.. капец.. самое интересное, что так и не была озвучена причина списания средств!!! просто вот есть такой минус - и принимайте его как факт....
-
это чудо из чудес
новый план от МТС
как там щаз воруют деньги
с НДСом али без?
частушке лет так ковырнадцать. сдается мне, подобные перлы народного творчества просто так не появляются....
сам на кидалово не попадал явно, но детализациями не балуюсь- мож и было чего. сижу на ТЕЛЕцвай уже лет 10 и не жужжу никуда. корпоративный мелофон-не нравится. -
krazymouse писал : сижу на ТЕЛЕцвай уже лет 10 и не жужжу никуда. корпоративный мелофон-не нравится.
Взято с сайта Теле2
2003
Tele2 запускает в коммерческую эксплуатацию первые GSM-сети в Иркутской, Ростовской, Ленинградской, Кемеровской, Омской и Смоленской областях, Республике Удмуртия и городе Санкт-Петербург.
Теле 2 в Омске около 8 лет))) -
wik76 писал : Теле 2 в Омске около 8 лет)))
Да и вы не поверите этот оператор не украл у меня ни одного рубля, за все это время.
А есть еще билайн, который про абонентскую плату начисляемую при отключенной трубе мило умалчивает при подключении абонентов к сети,однако регулярно списывает денежки.Не эти не воры они просто жадные и ничего личного. -
YuriXXX, мы обязательно проверим корректность информации на указанном Вами сайте провайдера и в случае подтверждения описанных Вами нарушений, нами будут применены меры, предусмотренные компанией для подобных случаев. Мы будем признательны всем, кто сможет предоставить информацию о фактах не корректного или не добросовестного оказания услуг контент-провайдерами в сети Интернет. Наш адрес blogs@mts.ru. Спасибо!
-
noisere55 писал(а) : у меня тоже мтс украл 180 рублей, причем у меня симка просто лежала с 30 рублями и сразу настроил в помощнике(сейчас такого почему то нет) .....
noisere55, напишите на каком номере произошла описанная Вами ситуация. Все проясним. Адрес blogs@mts.ru. Укажите также ссылку на этот форум и Ваш ник на нем. Спасибо! -
Штурманн писал :
Все правильно сделано
еще раз предлагаю ввести номер телефона
Придет СМС с кодом доступа
На следующей странице надо его ввести
В моем случае код пришел и на телефон и на сайте автоматом встал, возможно косяк - но телефон я указывал чужой ))) -
mts_support писал(а):
YuriXXX, мы обязательно проверим корректность информации на указанном Вами сайте…
Удивительно, когда мне пришлось звонить в абонентскую службу МТС ее сотрудники меня просто послали. Тогда пришлось применить другие меры. Я создал эту темы и раскрутил ее. МТС испугались и только потом начали принимать меры: вернули мне незаконно списанные средства, даже без моего письменного обращения. Значит того, кто не умеет дать отпор, МТС будет дальше посылать.
Обращаюсь к сотрудникам МТС.
Для того, чтобы мне вернули средства мне пришлось сделать намного больше, чем просто позвонить в вашу абонентскую службу. Кроме того, ваш однокашник «Штурман» сотрудник «отэля Ка» с которым у вас «деловые $» отношения, позволил говорить со мной в дурном тоне и мне это не понравилось. Поэтому я намерен и далее проверять деятельность МТС.
Продолжим:
Позавчера мне опять позвонила с непонятной целью Екатерина из компании МТС. (плохие НЛП тренинги проводят с сотрудниками МТС). В телефонном разговоре я сказал, что дам неделю, чтобы компания МТС одумалась и убрала с сайтов, подобных [внешняя ссылка] все условия оплаты и прекратила развод.
Сейчас на сайте [внешняя ссылка] для абонентов МТС установлена цена 20 р. но уже за один день – еще дороже чем было. Напомню ранее было 186,27р. за 10 дней. МТС еще раз посмеялась над своими абонентами.
У МТС оставалось 5 дней, чтобы:
- подать в суд на владельцев сайтов [внешняя ссылка] и [внешняя ссылка] за использование бренда компании в порочащих целях
- просто остановить этот беспредел, отказавшись переводить средства с телефонов своих абонентов регистрирующихся на сайте [внешняя ссылка] и подобных сайтов на счета компании "incoremedia" [внешняя ссылка]
все очень просто. В случае невыполнения моих требований, я намерен слить всю информацию на межрегиональный уровень.
Я намерен организовать тему со списком сайтов, которые занимаются разводом и затем сливать эту информацию на другие форумы. -
YuriXXX писал: ... Поэтому я намерен далее контролировать деятельность МТС. ...
Контролер, ты уроки сделал?
YuriXXX писал: ... Кроме того, ваш однокашник «Штурман» сотрудник «отэля Ка» с которым у вас «деловые $» отношения, позволил себе лишнего и мне это не понравилось. ...
Штурманн, ты чего? За $ клиента на шишку посадил? Так если клиент платит, так нежнее надо быть. Чтоб ему понравилось. -
Mikael72 писал(а):
Штурманн, ты чего? За $ клиента на шишку посадил? Так если клиент платит, так нежнее надо быть. Чтоб ему понравилось.
Mikael72 и сколько уже у вас это со Штурманном продолжается? Сколько ты ему платишь? 186,27 рублей (включая НДС) раз в 10 дней?