Такси в Омске
Создана: 08 Мая 2016 Вск 11:02:22.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 24669 (+27), просмотров: 5684032
-
а что, кто-то еще звонит? все гораздо проще :)
[внешняя ссылка] -
niteWolf писал : Думаю, что вы в данном случае не правы, вы не указывали время на которое нужна машина, вы просто ее вызвали, машина оказалась рядом, вас это не устроило... Водителю нужно было вас ждать - соответственно простой нужно было оплатить.
Скажем вы пришли в магазин, выбираете туфли - девушка вам принесла 10 пар, а вы ничего не выбрали. А за это время рядом три покупателя у другой девушки что-то купили - вы ей тоже оплатите "упущенную выгоду?"
В любом случае я с Юнис-Ладой никакого соглашения о "ложном вызове" не подписывала, меня об этом никто не предупреждал.
И еще при вызове "на ближайшее" ждать 10-15 минут обычно как за здрасьте. Водитель же не уменьшает стоимость проезда на это время? Я поэтому считаю, что эти 10 минут вполне можно было подождать, как и мы бы его ждали в случае чего, а не ломанулись икать другое такси.
Собственно мне не жалко было этих тридцать рублей, тут дело принципа.
Во-первых, водитель начал биться в истерике и сам сказал, чтобы я отменила заявку и что ждать он не собирается. Во-вторых диспетчер реально "наехала", не попытавшись уладить ситуацию. -
Заказ такси, это публичная оферта.
Как то ситуация туфли в магазине, немного не то.. ну, это на мой взгяд.
Вы ведь соглашения с ними и о том что заплатите, сколько там 7-8 руб километр, тоже ведь не заключали.
Я так думаю что если нужны договорные тарифы, то это к бомбилам на привокзальной, с ними то можно заключить соглашение в индивидуальном порядке, а у таксопарков же тоже наверное свои правила, машину прислали значит это чего то стоит. -
-
bass13 писал : Досадно, что ни одна из служб такси не волнуется за безопасность пассажиров и не предъявляет обязательным требованием к своим водителям наличие ремней безопасности.
Как только появится такая служба — дайте знать.
А мне в юнисе однажды наоборот сказали: "Нет смысла одевать ремень, да привычка хорошая, но думаю в городе от него нет смысла, я вот не одеваю и вам не советую". Я проигнорировал их просьбу тем более, что сидел впереди слева - самое опасное место в авто. -
Конфуза и не было. Мне просто интересно, почему водитель и диспетчер себя так повели.
Скажем водитель сказал бы: ну ладно, накинете десятку сверху, я вас чуток подожду - ОК.
Диспетчеру я ситуацию объяснила, и о том что поезд вот уже подъехал - тоже. Мы бы через 5-7 минут уже могли подойти к машине, но вместо того, чтобы сказать: ваш простой составит столько-то в этом случае (два рубля минута, вроде бы?) выходите, водитель подождет - она начала тупо наезжать.
И в-третьих, я могу отказаться от машины, если мне не понравиться ее тех. состояние, физиономия водителя будет подозрительна - разве не так?
Какую ответственность диспетчер несет перед пассажирами? Никакой. Только номер машины правильно назвать и марку. -
Dr.Pepper писал :
А мне в юнисе однажды наоборот сказали: "Нет смысла одевать ремень, да привычка хорошая, но думаю в городе от него нет смысла, я вот не одеваю и вам не советую". Я проигнорировал их просьбу тем более, что сидел впереди слева - самое опасное место в авто.
Такого водителя надо выгонять за профнепригодность. -
Злыдня писала :
Скажем водитель сказал бы: ну ладно, накинете десятку сверху, я вас чуток подожду - ОК.
Не, ну так то да
Злыдня писала :Я звоню водителю - мол так и так - подождете? Он - нет! Или простой оплачиваете или нифига. Я говорю, что тогда отменю заказ тогда. Через пару минут звонит диспетчер и начинает на меня наезжать, типа мы тогда за подачу должны 30 рублей - "водитель же ехал!"
Если взять эти данные, то на мой взгляд, не правы вы.
Ну а слова "отменю заказ тогда" - похожи на шатаж.
Таксист после этого на принцип пошёл наверное.
Потом Вы на принцип.
Потом диспетчер на принцип.
Все принципиальные вообщем, получились) -
-
Если дословно, то разговор был примерно такой:
Я: - Извините, вы знаете, мы сейчас подошли к табло, а поезд задерживается на 10 минут. Вы нас подождете без простоя?
В: - Ну зачем мне это надо, я бы взял сейчас другой заказ на ближайшее.
Я: - Тогда мне что отменить заказ?
В: - Отменяйте, но вы мне должны подачу оплатить.
Я: - Я просто хотела вас предупредить и договориться, вы же сами не хотите ждать. И вы же понимаете, что мне проще вообще к вам не выходить и вызвать другое такси?
В: - Понимаю.
С диспетчером:
Д: - Вы что отменили заказ?
Я: - Я позвонила водителю, и предупредила, что поезд задерживается. Он не захотел ждать, кстати поезд вот подъехал.
Д: - А вы знаете, что обязаны оплатить подачу 30 рублей, водитель же к вам ехал!
Я: - Но СМС с номером машины пришло через 3 минуты посла заказа. Значит он где-то рядом стоял. Я вызвала на ближайшее, но не ожидала, что он так быстро подъедет.
Д: - Это не важно, вы же заказали на ближайшее, машина приехала. заказ выполнен. Вы должны оплатить подачу.
Я: - Нам проще вызвать другое такси.
Диспетчер бросила трубку. -
Цитата:Ожидание пассажира начинает действовать:
• через 10 минут после извещения о прибытии автомобиля при заказе на текущее время;
• через 5 минут при заказе автомобиля на конкретное время
Злыдня, вы делаете все по правилам, но, когда оказываетесь не правы, просто делаете как вам лучше. И после этого хотите еще их обвинить?
Вам договариваться нужно было начинать. Никак не требовать от таксиста, чтобы он предо всеми расстилался ковриком. -
ну судя по описаному вами диалогу истерики у водителя не наблюдается.
я так предполагаю, водителя зацепили ваши слова "подождите без простоя" ну а слова что вам проще "вообще не выходить" думаю что добили.
вас то понять можно, ну какие вроде бы проблемы , у вас же накладка не по вашей вине произошла, что ему сложно что ле.
но в данном случае только ваш интерес, а вот диспетчер не разрулила это скорее минус Юнису -
Еще такой момент: "Вы должны оплатить подачу!"
То есть: я бросаю гостей, бегаю ищу машину, плачу ему 30 рублей. А потом вызываю другую машину и жду. И скорее всего приезжает она же.
Признаться меня напрягли цифры на табло. Я подумала: "А что если поезд потом еще на 10 минут задержится?" Поэтому и позвонила и завела речь о простое: или водителю все равно и он меня подождет (если заказов мало - до ж.-д., например, такси приехало за 20 минут до назначенного времени), или откажется и будет ждать другого клиента. Возможно водитель тоже об этом подумал - что ожидание может 10-ю минутами не обойтись.
Tenk-Weng - спасибо за информацию.