Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
Какой службой такси Вы, в основном, пользуетесь?
Лидер / Рутакси / Везёт / Минимум
12%
 12%  [ 10 ]
Юнис / Таксовичкоф
12%
 12%  [ 10 ]
Яндекс
40%
 40%  [ 33 ]
Ситимобил
17%
 17%  [ 14 ]
Убер
10%
 10%  [ 9 ]
Гетт
0%
 0%  [ 0 ]
другой службой такси
2%
 2%  [ 2 ]
я - таксист
4%
 4%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 82
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Город Омск Такси в Омске 

Создана: 08 Мая 2016 Вск 11:02:22.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 24669 (+27), просмотров: 5684032

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 209,
, 211 ... 1643, 1644, 1645  Вперёд
  1. 03 Марта 2005 Чтв 17:38:57



    предыдущий опрос в теме
  2. gr1cen


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    28 Сентября 2011 Срд 12:47:54
    а что, кто-то еще звонит? все гораздо проще :)
    [внешняя ссылка]
  3. 28 Сентября 2011 Срд 13:43:08
    niteWolf писал : Думаю, что вы в данном случае не правы, вы не указывали время на которое нужна машина, вы просто ее вызвали, машина оказалась рядом, вас это не устроило... Водителю нужно было вас ждать - соответственно простой нужно было оплатить.


    Скажем вы пришли в магазин, выбираете туфли - девушка вам принесла 10 пар, а вы ничего не выбрали. А за это время рядом три покупателя у другой девушки что-то купили - вы ей тоже оплатите "упущенную выгоду?"
    В любом случае я с Юнис-Ладой никакого соглашения о "ложном вызове" не подписывала, меня об этом никто не предупреждал.
    И еще при вызове "на ближайшее" ждать 10-15 минут обычно как за здрасьте. Водитель же не уменьшает стоимость проезда на это время? Я поэтому считаю, что эти 10 минут вполне можно было подождать, как и мы бы его ждали в случае чего, а не ломанулись икать другое такси.
    Собственно мне не жалко было этих тридцать рублей, тут дело принципа.
    Во-первых, водитель начал биться в истерике и сам сказал, чтобы я отменила заявку и что ждать он не собирается. Во-вторых диспетчер реально "наехала", не попытавшись уладить ситуацию.
  4. Venograd


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    28 Сентября 2011 Срд 15:30:48
    Заказ такси, это публичная оферта.
    Как то ситуация туфли в магазине, немного не то.. ну, это на мой взгяд.
    Вы ведь соглашения с ними и о том что заплатите, сколько там 7-8 руб километр, тоже ведь не заключали.
    Я так думаю что если нужны договорные тарифы, то это к бомбилам на привокзальной, с ними то можно заключить соглашение в индивидуальном порядке, а у таксопарков же тоже наверное свои правила, машину прислали значит это чего то стоит.
  5. 28 Сентября 2011 Срд 15:32:21
    Службы такси в такой ситуации достаточно бесправны.
    Максимум что они могут сделать -- отказать в обслуживании в дальнейшем.
    Но и то не факт Смайлик :-)
  6. Venograd


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    28 Сентября 2011 Срд 15:32:48
    Злыдня писала :
    Собственно мне не жалко было этих тридцать рублей, тут дело принципа.


    Было бы не жалко, тогда бы и конфуза бы не было)
    может быть...
  7. 28 Сентября 2011 Срд 15:56:00
    bass13 писал : Досадно, что ни одна из служб такси не волнуется за безопасность пассажиров и не предъявляет обязательным требованием к своим водителям наличие ремней безопасности.
    Как только появится такая служба — дайте знать.


    А мне в юнисе однажды наоборот сказали: "Нет смысла одевать ремень, да привычка хорошая, но думаю в городе от него нет смысла, я вот не одеваю и вам не советую". Я проигнорировал их просьбу тем более, что сидел впереди слева - самое опасное место в авто.
  8. 28 Сентября 2011 Срд 16:01:46
    Venograd писал :
    Было бы не жалко, тогда бы и конфуза бы не было)
    может быть...


    Конфуза и не было. Мне просто интересно, почему водитель и диспетчер себя так повели.
    Скажем водитель сказал бы: ну ладно, накинете десятку сверху, я вас чуток подожду - ОК.
    Диспетчеру я ситуацию объяснила, и о том что поезд вот уже подъехал - тоже. Мы бы через 5-7 минут уже могли подойти к машине, но вместо того, чтобы сказать: ваш простой составит столько-то в этом случае (два рубля минута, вроде бы?) выходите, водитель подождет - она начала тупо наезжать.
    И в-третьих, я могу отказаться от машины, если мне не понравиться ее тех. состояние, физиономия водителя будет подозрительна - разве не так?
    Какую ответственность диспетчер несет перед пассажирами? Никакой. Только номер машины правильно назвать и марку.
  9. 28 Сентября 2011 Срд 16:03:19
    Dr.Pepper писал :

    А мне в юнисе однажды наоборот сказали: "Нет смысла одевать ремень, да привычка хорошая, но думаю в городе от него нет смысла, я вот не одеваю и вам не советую". Я проигнорировал их просьбу тем более, что сидел впереди слева - самое опасное место в авто.


    Такого водителя надо выгонять за профнепригодность. Смайлик :-)
  10. Venograd


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    28 Сентября 2011 Срд 16:19:17
    Злыдня писала :
    Скажем водитель сказал бы: ну ладно, накинете десятку сверху, я вас чуток подожду - ОК.


    Не, ну так то да

    Злыдня писала :Я звоню водителю - мол так и так - подождете? Он - нет! Или простой оплачиваете или нифига. Я говорю, что тогда отменю заказ тогда. Через пару минут звонит диспетчер и начинает на меня наезжать, типа мы тогда за подачу должны 30 рублей - "водитель же ехал!"


    Если взять эти данные, то на мой взгляд, не правы вы.
    Ну а слова "отменю заказ тогда" - похожи на шатаж.
    Таксист после этого на принцип пошёл наверное.
    Потом Вы на принцип.
    Потом диспетчер на принцип.
    Все принципиальные вообщем, получились)
  11. Venograd


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    28 Сентября 2011 Срд 16:20:19
    bass13 писал :
    Dr.Pepper писал ... :

    А мне в юнисе однажды наоборот сказали: "Нет смысла одевать ремень, да привычка хорошая, но думаю в городе от него нет смысла, я вот не одеваю и вам не советую". Я проигнорировал их просьбу тем более, что сидел впереди слева - самое опасное место в авто.


    Такого водителя надо выгонять за профнепригодность. Смайлик :-)


    однозначно
  12. 28 Сентября 2011 Срд 17:01:53
    Venograd писал :
    Если взять эти данные, то на мой взгляд, не правы вы.

    Если дословно, то разговор был примерно такой:
    Я: - Извините, вы знаете, мы сейчас подошли к табло, а поезд задерживается на 10 минут. Вы нас подождете без простоя?
    В: - Ну зачем мне это надо, я бы взял сейчас другой заказ на ближайшее.
    Я: - Тогда мне что отменить заказ?
    В: - Отменяйте, но вы мне должны подачу оплатить.
    Я: - Я просто хотела вас предупредить и договориться, вы же сами не хотите ждать. И вы же понимаете, что мне проще вообще к вам не выходить и вызвать другое такси?
    В: - Понимаю.

    С диспетчером:
    Д: - Вы что отменили заказ?
    Я: - Я позвонила водителю, и предупредила, что поезд задерживается. Он не захотел ждать, кстати поезд вот подъехал.
    Д: - А вы знаете, что обязаны оплатить подачу 30 рублей, водитель же к вам ехал!
    Я: - Но СМС с номером машины пришло через 3 минуты посла заказа. Значит он где-то рядом стоял. Я вызвала на ближайшее, но не ожидала, что он так быстро подъедет.
    Д: - Это не важно, вы же заказали на ближайшее, машина приехала. заказ выполнен. Вы должны оплатить подачу.
    Я: - Нам проще вызвать другое такси.
    Диспетчер бросила трубку.
  13. 28 Сентября 2011 Срд 17:06:42
    Злыдня диспетчер прав. Я бы оплатил минутный простой и не парился бы из-за 30-50-и руб. Смайлик :-)
  14. 28 Сентября 2011 Срд 18:02:50
    Цитата:Ожидание пассажира начинает действовать:
    • через 10 минут после извещения о прибытии автомобиля при заказе на текущее время;
    • через 5 минут при заказе автомобиля на конкретное время

    Злыдня, вы делаете все по правилам, но, когда оказываетесь не правы, просто делаете как вам лучше. И после этого хотите еще их обвинить?
    Вам договариваться нужно было начинать. Никак не требовать от таксиста, чтобы он предо всеми расстилался ковриком.
  15. Venograd


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    28 Сентября 2011 Срд 18:33:11
    ну судя по описаному вами диалогу истерики у водителя не наблюдается.
    я так предполагаю, водителя зацепили ваши слова "подождите без простоя" ну а слова что вам проще "вообще не выходить" думаю что добили.
    вас то понять можно, ну какие вроде бы проблемы , у вас же накладка не по вашей вине произошла, что ему сложно что ле.
    но в данном случае только ваш интерес, а вот диспетчер не разрулила это скорее минус Юнису
  16. 28 Сентября 2011 Срд 20:09:51
    Еще такой момент: "Вы должны оплатить подачу!"
    То есть: я бросаю гостей, бегаю ищу машину, плачу ему 30 рублей. А потом вызываю другую машину и жду. И скорее всего приезжает она же. Смайлик :-)
    Признаться меня напрягли цифры на табло. Я подумала: "А что если поезд потом еще на 10 минут задержится?" Поэтому и позвонила и завела речь о простое: или водителю все равно и он меня подождет (если заказов мало - до ж.-д., например, такси приехало за 20 минут до назначенного времени), или откажется и будет ждать другого клиента. Возможно водитель тоже об этом подумал - что ожидание может 10-ю минутами не обойтись.
    Tenk-Weng - спасибо за информацию.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 209,
, 211 ... 1643, 1644, 1645  Вперёд