Для поклонников ресторанов и кафе
Создана: 19 Сентября 2011 Пон 12:37:58.
Раздел: "Кухня съедобностей"
Сообщений в теме: 11, просмотров: 2522
-
Всем любителям кафешек, пиццерий, ресторанов и прочего общепита привет!
Спешу сообщить интересную новостью. Думаю будет актуально для каждого. В нашем славном городе скоро появится нечто новенькое, нежели чем эти приславутые дисконтные и скидочные карты.
Не знаю как выложить видео, даю ссыль
[внешняя ссылка]
хочется узнать, удобным было бы для вас такое нововведение в наших ресторанчиках? Или есть такие, для кого носить с собой кучу карт лучше?
В общем, буду ждать ваших комментариев. -
Twitter4you писал :В общем, буду ждать ваших комментариев.
Не так много народа будут запариваться смартфонами, программками соц сетями и прочими шняжками, если это конечно не зеленая молодежь.
Идея принципиально мне понравилась, вопрос только в стоимости по участию в подобной системе и как долго и кем она будет поддерживаться, а также насколько она будет проста. Потому, что высчитывать количество бонусов трехмерными формулами я даже не буду запариваться. Я, как пользователь, изначально хочу понимать свою простую выгоду.
Что касается большого количеств дисконтных, - как правило, любимых заведений их не так много, а по остальным и без дисконтов можно - не такие великие суммы.
Что касается премиум класса, то эта программа не в их диапазоне посетителей. -
Цитата :Не так много народа будут запариваться смартфонами, программками соц сетями и прочими шняжками, если это конечно не зеленая молодежь.
Идея принципиально мне понравилась, вопрос только в стоимости по участию в подобной системе и как долго и кем она будет поддерживаться, а также насколько она будет проста. Потому, что высчитывать количество бонусов трехмерными формулами я даже не буду запариваться. Я, как пользователь, изначально хочу понимать свою простую выгоду.
Акцент идет на активных пользователей интернета. В частности, это молодежь.
Для посетителя заведения эта система будет абсолютно бесплатной. Стоимость должна быть интересна только владельцам заведений, т.к эта фича всего лишь модуль к основной системе автоматизации. Кстати, на месте любого ресторатора я бы задумался о такой системе лояльности. Такого в Омске, да и в целом по Сибири пока нет.
А конкретно ваша выгода будет заключаться в простом, к примеру: вы посоветовали какое-то заведение своим друзьям, за это получаете бонус в виде бесплатного напитка или блюда (судьба бонуса будет решаться самим владельцем данного заведения, где вы будете находится) либо что-то еще. Соответственно ваш друг/подруга, пришедшие по вашей рекомендации, получают приятный бонус.
Система ставится на сервер заведения. Как долго будет работать? Это будет решать владелец заведения. Кем поддерживаться? Поддержка будет осуществляться либо штатным сис админом, либо нами, как интеграторами этой системы.
нам и самим интересно, т.к релиза еще не было. -
-
Twitter4you писал :Акцент идет на активных пользователей интернета. В частности, это молодежь.
Одна голимая молодежь с небольшим вкраплением айтишников будет малоинтересна организациям, это не самая платежеспособная категория. Поначалу вы конечно пул соберете, но я мало верю в перспективность этой затеи в нашем регионе.
...
п.с. Имею некоторый опыт в области развития дисконтных программ у нас в регионе. -
Лючистый писала :Twitter4you писал ... :В общем, буду ждать ваших комментариев.
Что касается премиум класса, то эта программа не в их диапазоне посетителей.
Мне кажется в подобной системе уже пару лет работают купонаторы типа Выгода, Biglion? GroupOn и т.д.
Здесь просто взяли и обособили. А смысл если агрегаротов с большим функционалом полно.
Тут для b2b хорошо с точки зрения аналитики а для b2c маловато возможностей. -
SWarmEN писал : Не вижу смысла в скидочных сайтах, типа групона и т.п.
Кто хочет качественного обслуживания ходит в одни и те же места, а гонятся за дешевизной издревле известно - не самая лучшая затея.
Не согласна. Один из сайтов запустил luxury "филиал" (с Гинзами, Хаятами, Ферарри и т.д.), так что качество, видимо, имеет место быть. -
SWarmEN писал : Не вижу смысла в скидочных сайтах, типа групона и т.п.
Кто хочет качественного обслуживания ходит в одни и те же места, а гонятся за дешевизной издревле известно - не самая лучшая затея.
Не видишь, не гоняйся. А для кого-то это удобное средство, чтобы ознакомиться с новыми заведениями. Не каждый раз охота идти в новое кафе или ресторан и не знать, что тебя там ожидает ... а так имея скидку можно уже прийти и понять твое это или нет. -
Не умеешь читать, не цитируй, если смысла не понял. -
Суть таких купонов не по дешевке что-то продать, а дать возможность человеку ознакомиться со вашим сервисом/заведением и оставить у него некое впечатление (положительное или отрицательное), чтобы он вернулся к тебе еще раз или уже не вернулся.
Кто-то ведется на громкие вывески, или красивые витрины, а кто-то покупает купон и идет исследовать новые места.
Если вам это не интересно, то никто не заставляет вас покупать .. ходите в свои проверенные места сколько угодно и думайте, что лучше ничего нету.