Типография "Максимум", Евгений Маргулис.
Создана: 06 Сентября 2011 Втр 19:32:48.
Раздел: "Полиграфия"
Сообщений в теме: 74, просмотров: 16633
-
В сентябре 2010 года, от имени компании «Натяжноff» я обратился с просьбой об изготовлении дисконтных карт к директору омской типографии «Максимум» Евгению Маргулису (1-я Производственная 2, 3-й эт., тел. 597-627, 36-69-60, margulis_evg@mail.ru.). Заказ состоял из 1000 дисконтных карт, часть из которых (200шт) должна была быть изготовлена в ближайшее время, а оставшаяся часть, после возможного изменения макета, поэтапно, позже. При личной встрече Евгений заверил, что карты будут не хуже по полиграфии, плотности и обработке краев, чем представленный мной образец карты, и что с печатью карт поэтапно проблем не возникнет.
Заказ был оплачен, макет утвержден, первая партия дисконтных карт напечатана. При осмотре карт было обнаружено, что карты имеют значительно меньшую плотность по сравнению с заказанным образцом, края карт неровно обработаны. Евгений Маргулис заверил, что следующая партия будет изготовлена с учетом первоначальных пожеланий средствами другой типографии, в Новосибирске. Дисконтные карты с указанными недостатками были приняты мной без перерасчета стоимости.
14 февраля 2011 года на имя Евгения Маргулиса мной было отправлено письмо:
«Евгений, добрый день! Прошу изготовить 400 дисконтных карт (из числа 1000 проплаченных нами) с номерами 000201-000601. Прошу учесть наши пожелания по увеличению плотности карт (согласно обсуждавшемуся образцу в офисе на Тарской-14,301) и по четкости линии отреза. Макет карты мы оставляем без изменений».
По телефону Евгений заверил меня, что заказ будет исполнен в ближайшее время. В дальнейшем, сроки переносились множество раз под разными предлогами. Каждый раз Евгений обещал мне изготовить карты «завтра-послезавтра», но не исполнял обещания. В итоге, почти через 2 месяца, 11 апреля 2011 года карты были напечатаны и привезены Евгением Маргулисом в офис. При осмотре было обнаружено, что карты имеют низкую плотность, подобно прежним, ламинирующий слой местами меняет цвет, образуя на бордовом фоне серую полосу, карты нарезаны неровно таким образом, что на месте, где должен быть светлый фон видны полоски темного фона, который должен был принадлежать уже следующей карте. Кроме того, карты нарезаны так, что основной текст идет под небольшим наклоном. В ответ на указание недостатков Евгений заверил меня, что следующие карты будут, наконец, именно такие, как надо. Поняв, что этот человек не держит слова и снова подведет меня по срокам, когда у меня возникнет надобность в следующей партии карт, я потребовал окончательного исполнения его обязательств перед фирмой «Натяжноff» незамедлительно, и получил уверения что карты будут напечатаны в ближайшее время. В дальнейшем на все мои телефонные звонки Евгений обозначал мне новые сроки, сдвигая их на день-два. Окончательно поняв, что ни одному слову Евгения Маргулиса верить нельзя, я потребовал отвечать на мои требования не только устно, но и по электронной почте и начал получать письма следующего содержания:
05.07.2011г. 20:56
«Здравствуйте Алексей!
Сообщаю Вам, что получение Вашего груза планируется на 16-18 июля, соответственно Вы его получите НЕ ПОЗДНЕЕ 19 июля»
19.07.2011г. 19:49
«Здравствуйте, Алексей!
Сообщаю Вам, что дисконтные карты, прибытие которых планировалось на 19 июля, задерживаются. Их прибытие ожидаем в пятницу 22 июля. Приношу свои извинения за задержку поставки.»
28.07.2011г. 16:47
«Здравствуйте, Алексей!
Сообщаю о принятом решении, дисконтные карты будут изготовлены силами нашего производства и доставлены Вам до среды 3 августа.»
03.08.2011г. 15:26
«Здравствуйте, Алексей!
К завтрашнему дню ожидается готовность Ваших карточек, после чего они будут Вам доставлены. Качество гарантируется.»
При этом, на каждый из пары десятков моих звонков Евгений Маргулис дает подобные -же ответы. «Завтра», «послезавтра», «задержалось», «не получилось». Его абсолютно не смущает, что таких же невыполненных обещаний им дано уже под два десятка. Последний раз, неделю назад, он, подняв трубку, спросил: «ну что, получили карты?" И искренне огорчился: "как не получили? Вам должны были завезти! Я приеду в город- разберусь!»
Прошло 5 месяцев с момента заказа. Карты не получены мной ДО СИХ ПОР. Причина, по которой я пишу это- хочется предостеречь частных клиентов и организации от работы с типографией «Максимум» и особенно с директором Евгением Маргулисом. Это человек, абсолютно неадекватный статусам: «профессионал», «директор», «мужчина». Его слово не стоит копейки. Честно говоря, мне первый раз довелось столкнуться с таким человеком. Бывало что люди, избегая выполнения обязательств не брали трубку, скрывались - это плохо, но это хотя бы понятно. Они понимали, что делают что-то неправильно. А Евгений, после двух десятков невыполненных обещаний опять, как ни в чем ни бывало, берет трубку и легко, не стесняясь, обещает снова.
Алексей Поляков. Омск. Компания "Натяжноff". -
жесть. какое-то извращенное понятие у этого маргулиса о качественном выполнении работы в соответствие с требованиями. и как-то нахально он оскорбил сейчас всех полиграфистов словами "никто лучше не сделает".
спасибо за темку, теперь я точно знаю, к кому никогда даже бесплатно не буду обращаться за услугами полиграфии и типографии -
-
-
Solncewa Luna писал(а) : не понимаю, почему вы не потребовали переделать некачественную работу за его счет. это же тихий ужас, а не визитка. тупо распечатаны в дешевом струйном принтере, походу, и ножницами обычными обрезаны.
Не потребовал, чтобы нервы себе сберечь. Для судов и разборок цена вопроса слишком невелика, а переделывать одно Г... в другое Г... он будет еще год. И год будет спамить мне мозг своим: "завтра-послезавтра". -
-
Как закончаться карты или визитки приходите, сделаем хорошо :)
Дизайн-бюро IQ
[внешняя ссылка]
ПС. Мне кажется лучше убрать фразу, да и концепцию про постоянных клиентов, лучше дать скидку на дальнейшее обслуживание и сервис, все-таки потолки на многие года натягиваются.
И возможно сделать именную карту, что очень привлечет клиента, ну и как вариант привязать её к конкретному адресу где установили потолки:) -
-
-
Такие визитки не должны закончиться, потому что их просто стыдно раздавать. уж извините, но лучше просто черными буквами на белой бумаге стандартным шрифтом свои контакты напечатать, чем позорится с этим. -
-
-
Ну если на дерьмовом принтере с заправленными картриджами печатать на картоне из школьного канцелярского набора и ламинировать самой тонкой пленкой сомнительного производства, то так и получится))))))) А Маргулис-таки молодец! Завидую его наглости -
-
priny55 писал(а) : Как закончаться карты или визитки приходите, сделаем хорошо :)
Дизайн-бюро IQ
[внешняя ссылка]
Подтверждаю, как клиент, хорошая контора.