Автоцентр ТАФ: Кузовной и мелкосрочный ремонт с гарантией.
Создана: 18 Февраля 2011 Птн 15:17:57.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 196, просмотров: 53734
-
Автоцентр Тойота Ауди Фольксваген предлагает услуги по ремонту автомобилей любых марок:
— Любой мелкосрочный ремонт
— Любые виды автодиагностики
— Капитальный ремонт ДВС
— Капитальный ремонт АКПП, МКПП, Вариаторов
— Кузовной ремонт и покраска автомобилей.
— Автозапчасти
— Авторазбор
— Высокое качество услуг
— Недорогие цены
— Гарантия на все выполненные работы.
На все интересующие вас вопросы вы можете получить консультацию на форуме или по телефону 55 77 77.
Обязательно ознакомьтесь с текущими спецпредложениями автоцентра.
Полную информацию об автоцентре, цены и все контакты вы можете посмотреть на сайте [внешняя ссылка] -
-
вот и я оставлю отзыв. тут была тема что-то типа "больше туда ни ногой", так вот зря модераторы ее удалили. мягко сказать отвратительно делают покраску. никому не советую. мучаемся уже, который день. красный форд, хотели покрасить только крыло. покрасили с раковинами, и тут меня порадовало высказывание мастера "да подумаешь, маленько же", ну так штук 7-8.
правда взялись переделать, зачем-то раковины до грунта, пытались устранить полировкой. вообщем, промурыжили и нифига. забрали на выходные тачку домой от них. сегодня отогнали, и началось кормление завтраками.
кому дороги нервы, время и деньги лучше к ним ни ногой.
П.С. еще не понравилось нытье сервисменов, что у нас цвет сложный. это говорят люди, которые бьют себя в грудь и утверждают, что они профессионалы в кузовном ремонте и покраске. ну не брали бы тогда на покраску, раз цвет сложный. -
вот нашел
"На все работы предоставляется долгосрочная гарантия. В автокомплексе утверждают, что на выходе невозможно на глаз отличить ремонтируемую или окрашиваемую деталь от новой."
взято тут [внешняя ссылка]
"долгосрочная гарантия" это 3 месяца по словам мастера, причем нигде это не пишется, а так на словах.
ну а по покраске, моя мама отличает) и девушка выше писала)
вот так вот -
Bobax, вам сейчас переделывают? Напишите как результат будет, мне интересно. В моем случае тоже были кратеры и еще один косяк. Часть так и осталась, но я поняла, что идеально все равно не будет. А без машины совсем невозможно было.
У меня все знакомые, красившие машины (все в разных местах) остались недовольны. :( Я вообще не знаю, можно ли покрасить идеально, как на заводе :(
Про долгосрочную гарантию я тоже посмеялась про себя. Как-то три месяца мне не кажутся долгим сроком.
Резюме: И хотя в целом сделали хорошо и машину я таки забрала, но честно говоря ждала лучшего. -
Vаниль писал(а) :У меня все знакомые, красившие машины (все в разных местах) остались недовольны. :( Я вообще не знаю, можно ли покрасить идеально, как на заводе :(
Можно, но только не у нас. Белый и пушистый ОД мицубиси 7 (СЕМЬ) раз перекрашивал крыло, то в цвет не попадут, то раковины, то еще что.
Одному знакомому недавно масло в двигателе меняли. Поменяли, машина не едет, коробка буксует. Стал проверять - в двигателе двойной уровень. Обезьяна на СТО перепутала каким то образом пробки, и слила масло из коробки, а залила в двигатель.
Нет в россии качественных автоуслуг, все криворукие, разница только в градациях серого.
-
-
Резюмируя вышеизложенное:
По результату: Да, совершенно верно, 100% результата быть не может.
Перекрас детали, в нашем деле, момент конечно не частый, но он исключительной рабочий. Это нормально. Но в конечном итоге мы добиваемся высшей степени качества.
По гарантии: На ремонтную деталь к сожалению, давать гарантию больше тяжело. Вы экономите деньги на покупке новой детали — но и теряете в качестве \ гарантии в этом случае. На все новые детали мы даем гарантию от года. Гарантийных случаев за нашу память с новыми деталями не было. Не переживайте, свои гарантированные обязательства мы исполняем, были бы обратные случаи — интернет бы уже кишил ими. Это очевидно.
По ситуации в целом:
Критика объективная. Спору нет. С машинами были заминки и проблемы. Но мы от своих обязательств никогда не отказывались и делать этого не будем. Далее, тут уже другой фактор. С групона продано 40 купонов, обслужено порядка 30 машин, отзывы пишут только те, у кого заминки \ проблемы. У кого все хорошо — не пишут. Люди счастливы и им некогда.
Вот и получаются некоторый резонанс, мы работаем более 10 лет и выпустили несколько тысяч машин, клиентская база на 80% = наши постоянные клиенты, это о чем то говорит. А в интернете в большинстве случаев всплывают только пробелмные случаи ( хотя, справедливости ради, у нас 100% отзывов о покраске на pravomsk'e = положительные )
Несмотря на то что в итоге пишут отзывы только те, у кого были заминки, мы считаем это тоже реклама для нас. Мы ни разу никому не отказывали в своих обязательствах и всегда доводили свою работу до конца. Да, бывают сбои — и их все сразу же можно увидеть в виде подобных историй в интернете. Думаю, несложно определить процент таковых, если даже взять что от нас выезжает минимум 30 машин в месяц :)
Готовы и впредь радовать вас скидками, ответить на все ваши вопросы и выслушать предложения. Наша задача = сделать так, чтобы вы, пользуясь нашими услугами были в итоге довольны и счастливы, для этого мы стараемся делать все возможное, в том числе менять что-то после подобных историй! -
-
Vаниль писал(а) : У меня все знакомые, красившие машины (все в разных местах) остались недовольны. :( Я вообще не знаю, можно ли покрасить идеально, как на заводе :(
Можно, конечно. Я правда не великий спец. в покраске - но на взгляд не отличил от заводской. Красили в Омск-Ладе. -
По недоработкам на данных авто. В чем заключается суть:
Красится деталь. Проверяется качество. Если качество идеальное и притензий нет, сушится деталь.
Далее, во время сушки, могут возникать кратеры. Случается это крайне редко, наверное в процентах двух случаев. Образуются небольшие кратеры, из за некоторых химических реакций — выходит газ, образуется микроскопический пузырек, котроый "лопается" — так и получается тот самый кратер.
Предугадать это невозможно.
Чаще всего кратеры ( небольшие ) удаляются с помощью полировки. В случае с фордом так и получилось, при полировке последнего(!), самого глубокого кратера был поврежден последний слой краски. Естественно сразу же было решено перекрашивать. Если бы повезло чуть больше — такой нужды не было. -
Bigalex писал(а) :
Можно, конечно. Я правда не великий спец. в покраске - но на взгляд не отличил от заводской. Красили в Омск-Ладе.
В 90% получается покрасить идеально. Когда машина имеет не редкий цвет и она не битая. Допустим, лишь белый цвет имеет более 110(!) оттенков. Каждый из них будет смотреться по разному.
Другой фактор, битая машина. Цвет покраски ремонтируемой детали подбирается по какой-то определенной близлежащей детали. А в итоге, если пол машины битой и покрашенной в слабых СТО — это все сразу же становится видно, получается некоторый хамелеон.
Человек, даже немного разбирающийся в покраске, по большому счету эти 90% автомобилей и не отличит. Профессионал конечно, по таким мелочам как количество зерен сможет увидеть, но при ближнем кропотливом рассмотрении :) -
я согласен, что пишут в основном негативные отзывы, ну а как иначе, все разумные люди это понимают и просто берут в расчет для себя.
отдельное спасибо, что не отфутболиваете, это на самом деле редкость.
Автосервис TAV, сори за оффтоп, но хоть имя бы своё указали. -
Bobax писал : я согласен, что пишут в основном негативные отзывы, ну а как иначе, все разумные люди это понимают и просто берут в расчет для себя.
отдельное спасибо, что не отфутболиваете, это на самом деле редкость.
Автосервис TAV, сори за оффтоп, но хоть имя бы своё указали.
Все правильно.
Меня зовут Никита.
Технические консультации по ремонту осуществляет мастер кузовного участка Юрий.
По мелкосрочному — Виктор. -
-