Дороги, мосты: уборка, ремонт, организация движения
Создана: 27 Июня 2007 Срд 12:59:26.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 11692 (+2), просмотров: 3612687
-
Что изменится на дорогах в Омске в 2018 году
Тема об омских дорогах, мостах, развязках: их неудовлетворительном состоянии и ремонте, зимней и летней уборке, нанесении разметки на них и режиме работы светофоров. В общем, всё что касается дорожной инфраструктуры - в этой теме.
-
-
BenderST писал : Как кладут в России асфальт! г.Владимир
[внешняя ссылка]
Как делают дороги в Америке
[внешняя ссылка]
Месяц как вернулся с юга, очень много дорог в России ремонтируется и строится заново (Омск видимо исключение )
Там, где ремонт, в основном (как правильно заметили выше) без водоотведения, щебень+песок+битум+асфальт.
Где строят заново - там и с сетками, ливневкой (т.е. трубы и уклон полотна), и даже ткань какую-то в насыпь укладывают. Экраны против шума в населенных пунктах, и разметка/знаки нормальные, вплоть до искусственной "гребенки" перед пешеходниками.
Из отечественной техники - только грейдеры, и то в единичных экземпляраах.
Так что строить умеют. Другое дело, что дорого это все и воруют значительную часть средств.
В Америке тоже не всегда дороги были, только после Второй мировой, они насмотревшись на немецкие автобаны стали дороги строить хорошие - нам-то не до дорог было тогда, города-бы отстроить. -
Движение по улице Омская закроют уже завтра, 12 августа, в 08.00 и откроют 15 октября в 23.00 .
Ремонт будут производить на участке от улицы Маршала Жукова до 3-го Разъезда. Всего будет капитально отремонтировано 4,1 км автомобильной дороги: проезжую часть расширят от 12 до 15 метров, т.е. появится 4 полосы.
Кроме того, обновленную дорогу оборудуют закрытой ливневой канализацией, линиями наружного освещения, остановками и посадочными площадками, заездными карманами и пешеходными тротуарами.
- При этом сохранится беспрепятственный пропуск автотранспорта по улицам Декабристов, Куйбышева, Богдана Хмельницкого, Шебалдина, 20-я Линия и 25-я Линия, - цитирует пресс-служба мэрии начальника отдела городского департамента дорожной деятельности и благоустройства Виктора Чижмака. -
-
омич писал : Движение по улице Омская закроют уже завтра, 12 августа, в 08.00 и откроют 15 октября в 23.00
12 августа с утра закрыли, но какие то движения начались только 16 числа!!! В пятницу перед выходными никто ничего делать не стал. Техника появилась только во вторник. Сейчас работы вроде как ведутся, но не осбо активно. До 15 октября не успеют. Посмотрим что будет -
омич писал : Движение по улице Омская закроют уже завтра, 12 августа, в 08.00 и откроют 15 октября в 23.00
12 августа с утра закрыли, но какие то движения начались только 16 числа!!! В пятницу перед выходными никто ничего делать не стал. Техника появилась только во вторник. Сейчас работы вроде как ведутся, но не осбо активно. До 15 октября не успеют. Посмотрим что будет. -
Вчера движение по Омской (по крайней мере от 3-го Разъезда до 20-й линии) было в обе стороны. Сегодня начали латать асфальт в после 25-й линии в сторону путей.
Полностью ремонтируют заезды-выезды с Космического в тамошние дворы вплоть до Пархоменко. Ремонт не ямочный, меняют целиком покрытие. -
Построили виадук на 21-й амурской. Вроде сначала все спокойно вздохнули - стоять на переезде больше не надо. Но сейчас опять пробки и на 21-й амурской, и на Завертяева. Ехал там 21.08.2011 с 17:00. Поездка от Первокирпичного посёлка до "Ленты" заняла 30 минут.
Посмотрел где и из-за чего возникает пробка. Оказывается, если ехать от диспетчерской по 21-й амурской, переехать виадук и повернуть направо на Завертяева, то здесь находится железнодорожный переезд без шлагбаума и знак "Stop", у которого частенько пасутся обладатели полосатых палок, штрафуя всех, кто тормозит не до полной остановки.
В результате машинами забита вся улица Завертяева. Мало того, автотранспортом полностью забит виадук, нагрузка на который, насколько я понимаю, близка в этот момент к критической. Скажите, нам нужно чтобы рухнул виадук и были жертвы, чтобы на полузаброшенной ж/д одноколейке поставили светофор или шлагбаум? -
Maxwells demon писал : Хэ... Там хоть действующие пути... А вот когда две машины фашистских прихвостней за аналогичным знаком у Дома Печати в пятницу устроили пробку от Хитрого до Иртышской набережной... При том что железнодорожные пути там уже РАЗОБРАНЫ!
нет, не разобраны. И знаки нужно соблюдать, и переход пешеходный там ещё вместе со знаком стоп!
А пробка там от светофора и не надо бочку катить на гайцов. И без них там всегда прекрасная пробка. Просто машин очень много, улицы на это не рассчитаны -
digGer писал : А пробка там от светофора и не надо бочку катить на гайцов. И без них там всегда прекрасная пробка. Просто машин очень много, улицы на это не рассчитаны
Да, практически всегда там засада с движением. Машин стало в разы больше, а ширину дорог не увеличишь повсеместно. Летом был в Севастополе - там аналогичные проблемы, но из-за гористого рельефа местности в центре города и обилия памятников архитектуры - они придумали оригинальный выход - очень много улиц с односторонним движением и через пару кварталов - в обратном. Может и нам так сделать? -
-
Из закрытой темы про Омскую, не успел туда пост воткнуть...
Если от проекта не отступят, то будет неплохо.
При условии, что он есть - возможно, там как в львиной доле муниципальных аукционов на дороги, проектная документация отсутствует как таковая - есть только техзадание. Контора, где я работал, с такой темой сталкивалась постоянно.
На проектирование ведь тоже деньги нужны, а их на это особо федералы не дают. Поэтому проект делается "на ходу" уже во время работ по заказу выигравшего тендер подрядчика (но делается по любому, без него не сдашь объект). Результат проектирования по ходу работ в отсутствие даже элементарных геодезических и прочих исходных данных, я думаю, никому разъяснять не надо. И как это отражается на качестве - тоже.
...впрочем, несмотря на все это, 10-летие неплохо сделали, может и нам повезет))