Омские общественники попросили губернатора пустить трамвай д
Создана: 16 Августа 2011 Втр 17:23:49.
Раздел: "Политическая жизнь Омска"
Сообщений в теме: 43, просмотров: 8353
-
Общественная организация «Омичи за трамвай» обратилась к Леониду Полежаеву с просьбой возродить в городе сеть движения трамваев. В частности, они требуют пустить трамвай из Нефтяников до ТК «МЕГА».
Как говорится на официальном сайте движения, именно трамвай сможет разгрузить городские магистрали, создать альтернативные транспортные коридоры, а также сделать поездку на общественном транспорте быстрой, удобной, комфортной. Трамваи позволять «приблизить» Амурский посёлок к Солнечному, сократить время поездки на Московку и т.д. Вместе с тем, как утверждают активисты движения, городские чиновники, не понимают этого и за 15 лет довели трамвайную сеть до критического состояния. -
Хорошо, что есть с кем поспорить.
Теоретик, да?
Насчет срока службы.
Да, приколол. В Советские времена при ТО-2 и ТР им меняли почти всю начинку. Даже двигателя тяговые - меняли. А в каком состоянии они сейчас? Их каждую ночь латают, чтобы они ездили. И еще один момент. Проводка от старости теряет свою эффективность. И во влажную погоду может возникнуть токоутечка. Это касается как троллейбусов, так и трамваев. Так что, я бы не советовал ездить на старых электроустановках, а то пистанет как следует, долго улыбаться будете.
Насчет вместимости - автобусы особо большого класса (гармошки) ничем не уступают трамваям.
Насчет крепости, да, трамваи крепче. Может продольные лонжероны у них и до сих пор целые, а вот поперечные фермы - варенные и переваренные, да и "косынок" там дофуя уже.
Насчет эксплуатации в общем.
Чтобы ездил автобус - нужен сам автобус и стандартный набор служб. А чтобы ездил трамвай нужны дополнительные службы. Должные обслуживаться подстанции, контактная сесть, трамвайные пути (рельсы). Ну а теперь, вспомни про топливо и электроэнергию, ага сэкономили.
Насчет возврата энергии - смешно. Троллейбусы могут, причем давно уже. При торможении тяговый двигатель работает в режиме генератора. Только вот у троллейбуса есть минусовой "провод" на контактной сети, а у трамвая - нет. Он при торможении "жарит" землю, и если пути в хреновом состоянии (а у нас именно такое состояние и есть), то выжигает подземные коммуникации.
Насчет пассажиропотоков - нет, объемы в данных направления давно не те, что в Советские времена. С ними легко справляются автобусы, троллейбусы и газели. Тем более, что завод в любой момент может закрыться на реконструкцию, если нет заказов - всех в неоплачиваемые отпуска. Да и заводчане, почти все - по проездным ездят. А как "проездные" деньги распределяются между пассажирскими предприятиями ДТ - ваще умора. Живых денег у ТД - почти нет.
Гы. -
Несущий пургу
вы действительно несёте пургу
трамваи которые ездят в Омске, уже давно себя окупили и десятки газелей уже в труху превратятся, когда не новый трамвай ещё будет работать
а в Европе конечно идиоты живут, что вбухивают бабло в заранее невыгодный трамвай? -
-
Интереснее всего в этой пурге, только то, что это пурга от первого до последнего слова.
-
Несущий пургу
Касательно экономии энергии - она в сеть не возвращается и в землю тоже а рассеивается на пуско-тормозных сопротивлениях что у троллейбуса, что у трамвая.
Но в целом даже несмотря на это за счет более высокого КПД электродвигателя троллейбус и трамвай более экономичны и экологичны. Электричество конечно тоже не из воздуха берется, но как правильно сказали на на форуме омскгортранса, ТЭЦ работают и загрязняют атмосферу независимо от того есть в городе трамвай и троллейбус или нет))
По поводу пассажировместимости - трамвай может работать по системе многих единиц, трамвайная сцепка из пары - тройки трамваев по вместимости уже гораздо больше автобуса длиномера. -
videoholic писал : Несущий пургу
вы действительно несёте пургу
трамваи которые ездят в Омске, уже давно себя окупили и десятки газелей уже в труху превратятся, когда не новый трамвай ещё будет работать
а в Европе конечно идиоты живут, что вбухивают бабло в заранее невыгодный трамвай?
Специально для тебя, если хочешь, найди в Википедии слово Трамвай. Почитай.
Правда твоя - окупились, только вот должны были бы уже 3 раза списаны и распилены. И не забывайте, чтобы трамвай поехал - нужно дофига чего, акромя трамвая.
Насчет газелей. А от чего они в труху рассыпаются? Думаешь они не окупаются?
Ты считаешь, что то, что у нас по городу ездят старые задроченные трамваи, на которые смотреть страшно - достойно гордости? Им давно уже на помойке прогулы ставят.
У меня к тебе предложение - стирай презервативы, пользуйся и гордись. Российские презервативы - самые лучшие. Я уже одним - 8 раз. Ура!
Вы Омск с другими Российскими городами - не сравнивайте, а тем более с Европой. Омск - город нищий. Народ - не сильно культурный. Сиденья режут, блюют, не оплачивают проезд... Их тоже можно понять. Зарплата 5-10 тыр, да еще и задержать могут.
В том же Новосибе - ситуация намного лучше.
Да, пургу несу. Вот с тобой спорю, красота. -
Да нет, не все так просто. При движении вперед задействуется одна группа реостатов, более "мощная", так сказать. А при торможении ТД - другая, намного "слабее". И чем выше скорость движения - тем более эффективен электротормоз. Имеет несколько позиций. Ток остается. Весь, не гасится. В сеть поступает.
Про экологичность - не спорю.
Про вместимость. А оно столько нужно? Ну тогда 10 вагонов зацепите. Слабо? Смысл в чем? Дохрена желающих на трамвае прокатиться? -
Несущий пургу писал : А чтобы ездил трамвай нужны дополнительные службы. Должные обслуживаться подстанции, контактная сесть, трамвайные пути (рельсы). Ну а теперь, вспомни про топливо и электроэнергию, ага сэкономили.
Ну, а чтобы ГазЕЛЬ ехала, тоже нужна дорога.
Сейча, например, на Красном Пути маршрутки по целой полосе движения занимают. То есть, можно считать, что треть дороги построена специально для них (не было бы там маршруток, 4 полос хватило бы). То есть треть от всех денег на реконструкцию пошла персонально на них, на эти деньги можно было построить трамвайную линию сопоставимой протяжённости. То же самое и при эксплуатации. -
Несущий пургу писал : Проводка от старости теряет свою эффективность. И во влажную погоду может возникнуть токоутечка. Это касается как троллейбусов, так и трамваев. Так что, я бы не советовал ездить на старых электроустановках, а то пистанет как следует, долго улыбаться будете.
Были прецеденты, правда, на троллейбусах. При выходе из трамвая обычно не держишься за металлические части вагона. -
abshiss писал : Ну, а чтобы ГазЕЛЬ ехала, тоже нужна дорога.
Сейча, например, на Красном Пути маршрутки по целой полосе движения занимают. То есть, можно считать, что треть дороги построена специально для них (не было бы там маршруток, 4 полос хватило бы). То есть треть от всех денег на реконструкцию пошла персонально на них, на эти деньги можно было построить трамвайную линию сопоставимой протяжённости. То же самое и при эксплуатации.
Гы. Но дорога то уже есть. Её обслуживают, причем, по большей части, за твой счет (если ты автовладелец). Да еще, сколько при этом украсть можно, с ДФ.
И все равно, она в обслуживании намного дешевле, чем обслуживать трамвайный бардак.
Кстати, насчет питающих подстанций в городе, касается всех, не только трамваев. Износ более 50 процентов. Скоро будем жить в эпоху веерных отключений. Свечками запасайся.
Во гоню, а!
-
-
-
-
Скоро женюсь писал : Кормить троллей - дело не благородное
+100500
2несущий пургу
лучше б помощь людям принёс, чем разбрызгивал слюни в теме, в которой "понахватал вершков" в википедии, а сути-то и не понял