Nissan Patrol - кто сталкивался, юзал, ковырял, какое мнение
Создана: 30 Июля 2011 Суб 2:26:27.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 23, просмотров: 2768
-
-
anonimus писал : Nissan Patrol - кто сталкивался, юзал, ковырял, какое мнение
Какое авто вы считаете лучше, чем Nissan Patrol, разумеется из подобных и не паркетников разумеется, почему вы так считаете?
если вы считаете, что УАЗ, то пусть уаз, главное почему
у 3-Д капризная электроника ,что управляет впрыском ....
если возникает проблема ,то не дешево решается
в остальном тож не убиваемый аппарат...
внешне сотка (крузак сотый) мне больше импонирует -
-
Несносная Юки писал(а) : а ленд крузер считается паркетник?
Это рамный внедорожник. Кукуруйзер - это серьёно) -
Все зависит от того, в каком составе и как далеко надо ехать (понятно, что обе машины для рыбалки-охоты-покатушек). Если надо БЫСТРО и с относительным комфортом (скажем с тётками и детьми) метнуться за 2000 км, пробыть там денек-другой - то это относительно новый Патруль или какой-нить крузачок, тут уж на любителя.
Если компания мужская, а ехать недалеко (в пределах 1000) или, наоборот, очень далеко и надолго (на месяц) - то однозначно УАЗ. -
-
Несносная Юки писал(а) :ну почемууу??? на нем же трясет больше
Потому что в нём можно жить, и его можно своими руками отремонтировать в поле.
Раз
Два -
Эрхафан писал : Если компания мужская, а ехать недалеко (в пределах 1000) или, наоборот, очень далеко и надолго (на месяц) - то однозначно УАЗ.
оно конечно понятно и я даже не сомневался, но просил приводить обоснованные и разумные аргументы
но если речь именно про буханку, то можно не начинать даже
машина конечно зверь, но всё же не тот формат -
Кроме как про буханку и говорить не о чем. Причины и доводы? Анонимус, я их тыщу раз приводил:
1. Комфортность проживания (при должных вложениях в салон и обеспечение - холодос, дизелек на 3кВт, удобная спальная система)
2. Полезный объем. Просто не сравнимо - можно еще два таких же УАЗа увезти разобранных. Разумеется проблем упереть пару больших ПВХ, пару моторов и запас жратвы на 2 недели - не проблема.
3. Ремонтопригодность в полевых условиях. Тут без комментариев - УАЗ простой абсолютно, всё легко разбирается-собирается. Или даже изготавливается из подручных материалах: обрати внимание на ссылку - какую славную я шнягу к рулевой тяге сделал из веревочки (она прошла 100 км и прошла бы еще 500, если б было надо)
4. Цена самого агрегата и комплектующих. Земля и небо.
5. Не надо тратиться на каску (достаточно расширенной ответственности - у меня до миллиона). Без комментариев.
Какой тебе еще формат нужен? Ты ж по городу на нем ездить не собрался? -
-
Внедорожник - БТР.Помню армию по полю с валунами мне по грудь 40 км в час летели до ближайшей деревни за самогоном...Остальное все фигня.У меня есть ЛК100 там главное резина но попадал в болотину по пояс кое как вылез и еще есть Секвойя 2008 на ней вапче в лес не полезу.Просто нормальные мафыны для передвижения в межсезонье по нашей деревне без дорог.Все зависит от состояния самого аппарата только и всего.А патрол или еще какой нибудь это разговор про синее и сладкое.