Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Защита от гос.органов
 
 
 

Раздел: Защита от гос.органов Хождение по мукам или подключение к дома к электросети. 

Создана: 13 Июля 2011 Срд 2:47:26.
Раздел: "Защита от гос.органов"
Сообщений в теме: 53, просмотров: 12570

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд
  1. legkay


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеЖен.
    13 Июля 2011 Срд 2:47:26
    Можно ли повлиять на сложившийся беспредел в сфере энергоснабжения обычных граждан. Речь даже не о тарифах, а вопиющем унижении человека, при попытке заключить договор на подключение дома (купленного в деревне) к электроснабжению.

    Ведь, прежде, чем я стану потребителем электроэнергии, мне необходимо пройти полугодичную (в лучшем случае) процедуру откровенного морального издевательства.
    Хождения по инстанциям, собиранием различных технических справок, выяснением (!) где эти справки добыть и, откровенного пренебрежения ко мне, как к будущему клиенту.
    Это необходимый этап для заключения договора на электроснабжение.
    С этим сталкивается каждый житель нашей страны, кто однажды решил построить или купить дом.

    Почему клиент (ключевое слово) должен собирать, согласовывать, подтверждать справки, привлекать и оплачивать специалистов этих же компаний, ещё даже не являясь клиентом этой компании? И, если быть расторопным, можно успеть всё собрать за полгода (!). Клиенту нужны не бумаги, а электричество. И, уж точно, не в такие сроки.
    Почему клиент, за свои же деньги, должен делать работу этих компаний?

    Ситуацию усугубляет тот факт, что, не будучи специалистом в этой сфере, клиенту не возможно разобраться в деталях всей этой процедуры, чем и пользуются «выдаватели» этих справок… Естественно за наши денежки.

    Уверена, что если бы эту процедуру выполняли сами компании, потребность в 90% «необходимых бумаг» отпала бы, как не нужная.

    А как Вы считаете?
  2. legkay


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеЖен.
    22 Июля 2011 Птн 14:09:47
    В том же документе, внизу приписка:
    "Кроме того, тариф на электроэнергию может различаться в зависимости от того, насколько полно потребитель использует выделенную ему мощность (так называемого числа часов использования заявленной мощности)."
    Расскажите, плис, "на пальцах", что это означает?
    Мощность, как я понимаю, до 15? Или она конкретно будет указана в ТУ?
    Предположим - 5 будет.
    Что , при моих потребностях в 300 кв/мес, я должна буду платить?
    И где узнать, какой именно тариф они используют?
  3. 22 Июля 2011 Птн 14:13:50
    в техусловиях прописан предел потребления вами. больше его потребить нельзя ( там штрафы конские будут). Например для физ.лица одно потребление, для миницеха или СТО другое. Проще сказать: если вы подключились как физ лицо, а через год постоили там СТО и начали оказывать услуги то вы обязаны предел потребления поменять, иначе вас отключат и штрафы предъявят.

    А вот всё остальное расскажут в омскэнергосбыте.
  4. legkay


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеЖен.
    22 Июля 2011 Птн 14:21:16
    Дядька Пашка писал : А вот всё остальное расскажут в омскэнергосбыте.

    Смайлик :-) Смайлик :-) Смайлик :-)
    Почти анекдот.
    Никаких договоров мною пока не заключалось.

    В Стандарте обслуживания клиентов Омскэнерго написано: (Раздел 3 Рабочие определения терминов, применяемых в Стандарте):
    Потребитель – физическое или юридическое лицо, осуществляющее пользование электрической энергией (мощностью). Потребитель становится клиентом конкретной ОАО АК «Омскэнерго» при заключении договора энергоснабжения. (Значит, я пока «никто»)

    (там же) Система обслуживания клиентов – совокупность взаимосвязанных процессов, трудовых и информационных ресурсов, которые направлены на обеспечение предоставления Клиентам услуг надлежащего качества.
    (Значит, мне услуги надлежащего качества не положены?)

    (там же) Центр комплексного обслуживания клиентов – абонентский участок, центр, предназначенный для приема обращений клиентов по вопросам энергопотребления, технологического присоединения, передачи и распределения электроэнергии, комфортной, эргономичной среды взаимодействия, повышения эффективности обслуживания.
    (Значит центр не для меня?)

    Понимаю, что абсурд, но ведь это же документ!!!
    Весь «стандарт» направлен на отношения сотрудник-клиент. А клиент кто? См. выше. Следовательно, если я пока «никто», ко мне не может применяться данный документ. Нарушены мои гражданские права на право БЫТЬ?

    Если бы в стандарте подразумевался «клиент» в обычном понимании этого слова, то тогда ЗАЧЕМ в начале документа дана была бы расшифровка этого понятия? Значит «клиент» - это именно тот, кто описан в стандарте, т.е уже ЗАКЛЮЧИВШИЙ договор.
  5. 22 Июля 2011 Птн 14:47:38
    Ну выяснили вы кто клиент, кто не клиент, что это за центр такой... ну и что: все это чисто ваши домыслы. в суд (если пойдете туда) это не пришьешь. и суд вы проиграете 100%, там юристы тоже не с подворотни набранные.
    Я просто не понимаю зачем все эти выяснения, все равно крайнего не найдете нигде, и документы сами соберете все.
    Я бы еще подумал что начав с ними бодаться то и срок выдачи ТУ и проекта может и затянуться(сколько там год или два??) вам это надо?
    Любые документы можно затянуть по срокам (напрмер нет какой-то мелкой подписи или не так формулировка....) и вернуть назад вам и опять ждать будете долго и всё заново начинать.
    Все эти выяснения ни к чему... Смайлик :-) Смайлик :-) Смайлик :-)
  6. legkay


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеЖен.
    22 Июля 2011 Птн 14:56:33
    Дядька Пашка писал: На моем опыте были у меня сильно умные и вредные клиенты, так ведь можно не заметить отсутствие маленькой бумажки или записи правильной и тогда эти люди вынуждены были месяцами ходить то ко мне то по другим инстанциям и в итоге конечно получали что хотели но уже были очень тихие и нормальные

    Вот в этом-то всё ваше НИЧТОЖЕСТВО и заключается. Перекладыватели бумажек. Презираю, таких как вы.
    Меня даже стошнило. Недовольство!
  7. 22 Июля 2011 Птн 15:08:18
    legkay писала :
    Вот в этом-то всё ваше НИЧТОЖЕСТВО и заключается. Перекладыватели бумажек. Презираю, таких как вы.
    Меня даже стошнило. Недовольство!


    Спасиб вам , развеселили меня, а то я засыпал сидел... ))))))))))
    Если хочешь что б к тебе относились хорошо то сам(а) будь хороший и доброжелательный. А не заявлять с порога кабинета : вы должны, мне типа срочно, я ж района приехал..... и т д....

    Как себя ведут люди так и им же отвечают ....

    ничего личного к ТС не имел, просто мнение.

    Very Happy
  8. 22 Июля 2011 Птн 22:29:30
    Дядька Пашка писал : Вообще советское время кончилось давно, никто вам ничего просто так не даст и не сделает:вам надо энергоресурсы вот вы и будете ходить и собирать все документы, покупать оборудование нужное, платить за поверки и опломбировки и прочее.....


    Вот именно, советские времена кончились, а совковый подход у
    МОНОПОЛИСТОВ остался. Вы в магазине за весы ,поверку,пломби
    ровку и прочее... платите или это всё в цене продукта.
  9. 17 Августа 2011 Срд 21:38:08
    Ну как успехи в подключении дома к свету?
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд