 какое авто купить за рублей 350-400
 какое авто купить за рублей 350-400 
Создана: 16 Июля 2011 Суб 21:56:53.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 182, просмотров: 45416
- 
- 
 
 А где доводы в пользу ниссана или только грубить можешь?
 
 ЗЫ По теме: я б искал что-нибудь живое маркообразное (но это я ) )
 ЗЫЫ Кто-то писал что надо капиталить 1ж или 1жз ... улыбнули надо смотреть когда берете, моторы такие, что еще ваши дети ездить будут надо смотреть когда берете, моторы такие, что еще ваши дети ездить будут
- 
- 
Традиционно шаровые - слобое место в марках. думаю остальное зависит уже от общего состояния авто. в любом случае выбирать только через диагностику движка и ходовки. Отличительная еще особенность - мягкая ходовка "компенсируется" непростой подвеской с большим количеством сайлентблоков, шароблоков и прочей фигни - среди которой всегда найдется чего заменить.
 Если выбирать из маркообразных то до 2000г это по любому либо марк в 90 кузове либо чайзер в 100м. Не заблудитесь в куче комплектаций маркообразных. например по 90м:http://catalog.drom.ru/toyota/mark_ii/g_1992_798/
 Будьте готовы к расходу никак не меньше 12 в городе (при 2х литр движке) и до 20 зимой)
 Еще у марковников легкая "жопа" и уйти в зимнем повороте в занос, чуть пережав "газу" проще простого)
- 
можно попытатся найти 4WD))) Но и не стоит забывать, маркообразные это авто выше классом чем короллы и прочие "мазды")
 с другой стороны если машина первая марк с задним приводом то, действительно, в зиму придется сложно. Расслабляться нельзя ни на секунду).
 По сравнению с короллой, лучше уж цефиро- хоть примерный одноклассник маркообразного и привод передний.
- 
Лёха Юрич писал(а) :  нафиг тебе задний привод, потом будешь потеть на дорогах зимой.не хочешь ниссана, купи королку или корону.это же, насколько я понял, первое авто твое будет!!! :  нафиг тебе задний привод, потом будешь потеть на дорогах зимой.не хочешь ниссана, купи королку или корону.это же, насколько я понял, первое авто твое будет!!!
 уже не первая, сначала была шоха, потом фольц пассат переднеприводный который разбил, сейчас временно езжу на копье. так что опыт есть, если резина хорошая то с задним приводом проблем не будет.
 
 неее королла, корона как-то мне не очень по дизайну
- 
DIM|on| писал :  можно попытатся найти 4WD))) Но и не стоит забывать, маркообразные это авто выше классом чем короллы и прочие "мазды") :  можно попытатся найти 4WD))) Но и не стоит забывать, маркообразные это авто выше классом чем короллы и прочие "мазды")
 с другой стороны если машина первая марк с задним приводом то, действительно, в зиму придется сложно. Расслабляться нельзя ни на секунду).
 По сравнению с короллой, лучше уж цефиро- хоть примерный одноклассник маркообразного и привод передний.
 
 поглядываю на максиму - европейский близнец цефиро. плюсами его считаю левый руль и 140 лошадей, против 155 у цефиро/
 вот пару вариантов, но выбор чет не велик [внешняя ссылка] [внешняя ссылка]
 
 в итоге буду выбирать из марка, чайзера, кресты, цефиро и максимы - там уже от состояния буду смотреть что брать, да и на галанта взгляну, может попадется неплохой экземпляр!
- 
Если сможешь найти японца в хорошем состоянии, то бери не задумываясь.
 Хотя я в хорошем состоянии видел не много японцев и ценник за них ломили, а уж тем более за леворукий.
 Я тоже хотел япа с левым рулём, бюджет был тысяч на 20-30 больше, но все варианты были реально убитые, тогда стал смотреть корейцев, французов и ино российской сборка, ТАЗ был неприемлем (нет кондиционера).
 В итоге за свой бюджет нашёл живую только Нексию.
- 
Groudin писал :  ТС, за такую цену возьми "наши ведра" в практически идеальном состоянии и катайся на здоровье. Или религия не позволяет? :  ТС, за такую цену возьми "наши ведра" в практически идеальном состоянии и катайся на здоровье. Или религия не позволяет?
 Зачем нужны эти "ведра"
 Неужели за 200 нельзя найти хорошую япошку?
 Те же цивик или домани до 97 года будут гораздо лучше тазика, и динамичнее и комфортнее в разы и не прожорливые особо и выглядят отлично, да з/ч дорогие но служат они не в пример дольше вазовских
 А лучше наверное взять года 95 за 150-170 и вложить в нее 30-50
 Имхо конечно
 У меня друг взял новую 14, настоящее ведро с болтами, все брынчит уже на 5к пробега. Другой взял хонду анспаир 90 года с клиняным движком за 40к, вложил еще 40 и получил комфортный надежный автомобиль, дерево-кожа салон, жрет правда от 10-12 до 18 - ну так сам хотел 2л 180 лошадок.
- 
meren64 писал :Неужели за 200 нельзя найти хорошую япошку? :Неужели за 200 нельзя найти хорошую япошку?
 Те же цивик или домани до 97 года будут гораздо лучше тазика, и динамичнее и комфортнее в разы и не прожорливые особо и выглядят отлично, да з/ч дорогие но служат они не в пример дольше вазовских
 А лучше наверное взять года 95 за 150-170 и вложить в нее 30-50
 У меня друг взял новую 14, настоящее ведро с болтами, все брынчит уже на 5к пробега. Другой взял хонду анспаир 90 года...
 Нет японцев до 200 тысяч в хорошем состоянии! В лучшем случает требуется небольшой ремонт подвески и через 10-30 тысяч км движок начинает жрать масло и коробка умирает, а в худшем авто уже с гнилью.
 А обычно это авто с кривой мордой (или другой частью кузова) сделанное второпях на продажу, без восстановления нормальной геометрии, без нормальной окраски деталей, которые не видно снаружи. Про такие вещи как подушки безопасности я даже говорить не буду.
 Согласен ТАЗы не вариант, но и японцы 15-20-летние тоже не вариант.
- 
Машину надо покупать свежую, имхо. Если нет 400-500 тыс на подержанного японца или европейца, тогда или искать средства, или брать машину попроще. Можешь посмотреть Ланосы года 07-08. Покупать автомобиль 95 года я лично не стал бы и за 50 тыс, какой бы БМВ это ни был. Зачем отдавать любые деньги за товар с истекшим сроком годности, в данном случае с нулевым моторесурсом? Движки-миллионники это конечно хорошо, только в машине помимо движка есть дофига других узлов, точно также изношенных.
 
 Мое мнение - хочешь иномарку, тогда ищи деньги, и не трать свое время в пустую на поездки на базар
- 
Сантехник-экстремал писал :  Машину надо покупать свежую, имхо. Если нет 400-500 тыс на подержанного японца или европейца, тогда или искать средства, или брать машину попроще. Можешь посмотреть Ланосы года 07-08. Покупать автомобиль 95 года я лично не стал бы... :  Машину надо покупать свежую, имхо. Если нет 400-500 тыс на подержанного японца или европейца, тогда или искать средства, или брать машину попроще. Можешь посмотреть Ланосы года 07-08. Покупать автомобиль 95 года я лично не стал бы...
 Тоже не вижу смысла брать старьё пусть и классом выше. Лучше уж как-нибудь пару лет перебиться пешком/на ВАЗах/или дешёвых иномарках, как раз денег поднакопишь и купить уже что-то получше.
 А вот Ланос проблемно хороший купить, я в январе смотрел и Ланосы тоже, располагая немного большим бюджетом. В итоге пришёл к выводу что за 200 с копейками можно купить либо 2006 год с мелкими проблемками и без наворотом, или с большими проблемами, но в комплектации получше или год посвежее.
 Нексию, кстати, тоже как вариант, но очень тщательно смотреть кузов на предмет гнили, особенно низы дверей и пороги.
 Больше пожалуй иномарок не будет, а вот Самара, Матрёха или Калина буду достаточно свежими и можно найти в хорошем состоянии.
- 

 АВТО
 АВТО



















