Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Спорт
 
 
 

Раздел: Спорт Велосипед: Ликбез 

Создана: 03 Июля 2011 Вск 15:52:11.
Раздел: "Спорт"
Сообщений в теме: 1149, просмотров: 271918

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 5,
, 7 ... 75, 76, 77  Вперёд
  1. 03 Июля 2011 Вск 15:52:11
    итак.
    будучи удивлен количеством веловопросов, решил я завести тему сию.
    тут буду освещать по мере своих скромных способностей разные непонятные вопросы,а так же отвечать на заданные по теме вопросы.
    сразу оговорюсь- мои рекомендации прежде всего для тех, кто свой вел активно использует,любит и бережет,а также не менее активно любит и бережет себя самого.

    Ликбез по типам велосипедов

    ЛИКБЕЗ по типам велопокрышек (текст в работе)

    ликбез по типам амортизирующих вилок

    ликбез по жестким вилкам

    ликбез о велошлемах

    ликбез о коленях


    что нужно иметь велосипедисту,кроме велосипеда

    1.шлем. о его нужности/ненужности можно долго спорить, но 85% тех,кто остался овощем после дтп- могли бы вести нормальную жизнь, если бы вместо черепа треснул шлем. поэтому шлем нужен- без вариантов.


    2.габаритфонарик(обычно красный),который обычно крепится под седлом на штырь так,чтобы включить можно было,не покидая седла. серьезно повышает вашу заметность в самое опасное время- сумерки.

    3.передний габарит необходим,если вы передвигаетесь по дороге. на тротуаре тоже не помешает.сгодится любой фонарик,имеющий крепление на руль либо спец фара- самая недорогая

    4.велоаптечка тюбик клея, спецзаплатки,терка(наждачка),монтажки (чтоб не мучаться,бортуя колесо) пример хорошей велоаптечки:


    5.запаска заведомо целая камера вашего типоразмера.нужна,потому что заклеить можно не все повреждения камеры. ну и заменить на запаску быстрее,чем клеить.
    6.мультитул набор шестигранников,складывающийся на манер ножика.
    7.насос без комментариев ))
    эти предметы при надлежащем владении позволят вам выбраться из большинства форсмажорных ситуаций самостоятельно.


    телефоны веломастеров:
    веломастерская Riegel ул. Маяковского, 64; тел 8 9I3 976-69-65.
    веломагазин К4: 9039279739-там есть мастер,хороший,отлично собирает колеса.
    Павел - веломастер шоссейной школы, говорят, хороший,сам не знаком. 9087921370
    вертикаль Гена 9620407811. хороший парень, в основном делаю колеса у него (до К4 просто дальше ехать) Гы-гы-гы
    Денис- 8 9039805038


    покупка сопутствующих мелочей габариты, насосы, банданы, перчатки и прочая ересь, необходимая хорошему велосипедному:

    частные торговцы:RaNDoM Андрей Ригель

    Магазины:

    К4 спорт, Иртышская Набережная 27,тел 389739, 903-927-9739
    ТД "На Конева", Конева 28а, 1 этаж налево, тел 913-650-0721
    Велоцентр, 10 лет октября,127 тел 321503 Ленинградская площадь,1 тел 909946
    Аквариум 10 лет Октября 72,433990 Дианова 14, 3 этаж, 433988, 5 кордная,27а, тел 392555

    что и как необходимо делать с имеющимся велосипедом:
    ТО (переборка с регулировкой и смазкой всех узлов,кои эту переборку допускают) делается при обычном использовании один раз в год, чаще всего весной.можно осенью. но лучше зимой- ввиду того,что мастерам делать нечего,и цена ниже будет.
    внеочередное ТО делается если вы искупали байк в болоте/реке целиком.(тут цель- удалить воду,сама она там не высохнет, и беды наделать может)
    стоимость в районе 1200-1500 рублей,зависит от загруженности мастера и крутизны байка.

    протяжка колес (плановая протяжка,с ликвидацией восьмерок и яйцеобразности обода) делается при обычном использовании один раз в год,если обода хорошие- раз в два-три-четыре года.
    стоит 150-200 рублей с колеса.

    это все,что нужно для обеспечения беспроблемной работы хорошего велосипеда.


    дешевый велосипед ЛЮБОЙ марки априори требует более частых настроек,регулировок и ремонта, кроме этого, отрегулировать такой велосипед гораздо сложнее- смиритесь с этим, это данность.

    пока это все, продолжение следует.

    отличное видео про нужность шлема. очень нЯглядно))

    про катание. в нашей стране велосипед должен ехать в крайнем ряду,возможно правее. по своей полосе.
    это дает возможность водителю увидеть вас издалека.

    ПО ВСТРЕЧНОЙ ехать НЕЛЬЗЯ! СОВСЕМ НЕЛЬЗЯ!!!


  2. Tadey6


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    05 Июля 2011 Втр 21:33:32
    apricot, при всем уважении, прошу внимательно читать то, что я написал. я не могу настроить дисковые тормоза. вибрейки настраиваются элементарно. у меня они когда-то были. минут 5-7- и порядок...)
  3. 05 Июля 2011 Втр 21:37:16
  4. Tadey6


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    05 Июля 2011 Втр 21:51:22


    неплохой мануал.спасибо.

    еще такой вопрос. готов купить хорошую раму.желательно ат второго аваланча. а то на моем монгусе слишком худенькой она мне кажется.вот.

    спасибо заранее.
  5. 05 Июля 2011 Втр 23:13:56
    Den55113: пары-тройки аккумуляторов "18650" хватает за глаза на передвижение во тьме, при том фонарь можно использовать в пешем режиме.
    Вешать грузило на переднее колесо и ездить с ним постоянно? Подбор драйверов, диодов, фары... аккумулятора энергии. Или свет пока катишься? Не, ребята, дается мне, вас просто дух экспериментаторства обуял или просто захотелось новизны.
  6. 05 Июля 2011 Втр 23:39:26
    Tenk-Weng писал : Den55113: пары-тройки аккумуляторов "18650" хватает за глаза на передвижение во тьме, при том фонарь можно использовать в пешем режиме.

    расскажи мне, сколько надо аккумуляторов для фонаря,для фотика, для навигатора,для телефона на недельный поход вне цивилизации?

    обычных батарей беру из рассчета 2Хколичество дней+4 резерв.
    телефон-сколько протянет,потом связи нет,фот-так же.

    нафига? ну да, вес 250 грамм лишних.и чо? это вес батарей, которые я с собой везу.

    на фару блок батарей стоит 40 баксов. обычные аккумы не встанут- без согласующего драйвера не горит.
    а от динамы будет,и можно гонять всю ночь, а не 3 часа. так что- у каждого свои погремушки. мы твои не трогам- и ты к нашим не лезь.

    Tadey6
    131 доллар,чейн. моя первая серьезная рама.

    рекомендую
  7. 06 Июля 2011 Срд 0:15:38
    С вашего позволения, фотики-навигаторы-телефоны трогать не будем - это сторонние от разговора вещи, никак к нему не относящиеся.

    Мегафара в полной мощности нужна разве что для ночного даунхила или тем кому лень снимать солнцезащитные очки. На среднем режиме ее на ночь хватает с лихвой.
    И самое интересное: вы постоянно ездите по лесам ночью и в походах путь преодолеваете только в темное время суток?

    Я ничьи погремушки не трогаю, пытаюсь только для себя уяснить, правильно ли понимаю суть вещей.
  8. 06 Июля 2011 Срд 0:30:03
    Tenk-Weng писал : С вашего позволения, фотики-навигаторы-телефоны трогать не будем - это сторонние от разговора вещи, никак к нему не относящиеся.
    очень даже относящиеся- динамку во первых для походов, во вторых для остального.
    Tenk-Weng писал :
    Мегафара в полной мощности нужна разве что для ночного даунхила или тем кому лень снимать солнцезащитные очки. На среднем режиме ее на ночь хватает с лихвой.
    на дороге со слабым фонарем вроде бы нормально, видно, проехала машина,мазнув фарами по глазам- и ты слеп,пока глаза вновь не адаптируются к значительно более слабому свету фонаря. у мегафары этот период околонулевой.

    Tenk-Weng писал :
    И самое интересное: вы постоянно ездите по лесам ночью и в походах путь преодолеваете только в темное время суток?
    ночами достаточно часто. например, я всю зиму езжу, возвращаясь с работы в 7-8,как правило,это уже полная темнота. но для этого мне хватает фары.
    основное все таки- зарядка девайсов в пути.
    поэтому колесо будет собрано 28" под найнер.
  9. 06 Июля 2011 Срд 0:45:54
    Вполне оправданное приобретение получается тогда.
    От динамы можно питать что-то еще кроме фары?! Фотик и телефон, как правило, имеют свою и очень чувствительную систему зарядки.
  10. 06 Июля 2011 Срд 0:50:51
    вешается мощная микруха- стабилизатор, например на 5 вольт с ограничением по току. USB девайсы заряжаются на ура. с остальными подружить- не вопрос.
  11. Bepxx


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    06 Июля 2011 Срд 9:28:07
    2 krazymouse: а во сколько тебе обойдется всё оборудования от динамо-машины, включая и её тоже ?

    Вот думал хорошую фару взять (та что под 3 килорубля Гы-гы-гы ), а тут прочитав посты выше призадумался. Плюс если учесть возможность подзаряжать гаджеты - то выглядит очень заманчиво.

    Поэтому интересуюсь, стоит ли потратить 3килорубля на фару или добавить Н-ую сумму для комплекта динамо-машины ?
  12. 06 Июля 2011 Срд 10:04:38
    Учитывая сколько снаряги с собой берётся и какой километраж пробега,эта Динамо лишняя обуза!
  13. 06 Июля 2011 Срд 10:51:51
    avd173791 писал : Учитывая сколько снаряги с собой берётся и какой километраж пробега,эта Динамо лишняя обуза!


    Андрей, сколько у тебя пробега в автономном велотуризме??? ноль целых, хрен десятых?? ну вот и помалкивай на эту тему, ладно?
  14. 06 Июля 2011 Срд 11:02:33
    обьясняю один последний раз:
    вес передней говновтулки от Аваланча - в лучшем случае 250 грамм. но скорее всего 300. качество вращения- мягко скажем, на свои деньги. цена примерно 600 рублей.
    вес хорошей втулки на промах менее 200 грамм,качество вращения- отличное, цена-от 1500.
    вес динамки- 500 грамм,качество вращения(по отзывам с инета) хорошее, потери не превышают 1%(на оловянче втулка с квадратными шариками теряет больше энергии),цена- 1300.
    кроме всего прочего, я буду экономить на батареях, и через две-три тысячи км она окупится.

    далее: от динамы можно не только питать фару, но и заряжать аккумуляторы, в том числе и телефон, фотоаппарат и так далее.
    и если в говномыльницу можно запихать обычные батарейки, то хорошие фоты этого,увы, не позволяют-мой кушает только родные аккумуляторы.

    я думал, ты не станешь категорично судить о том, в чем разбираешься хуже,чем осьминог в парфюмерии.... Гы-гы-гы
  15. 06 Июля 2011 Срд 11:05:00
    krazymouse писал :
    avd173791 писал ... : Учитывая сколько снаряги с собой берётся и какой километраж пробега,эта Динамо лишняя обуза!


    Андрей, сколько у тебя пробега в автономном велотуризме??? ноль целых, хрен десятых?? ну вот и помалкивай на эту тему, ладно?


    Ну ты объясни, кому заходить в тему,а кому нет.У нас вроде как дискуссия здесь. Ну пробежал может и немного,где-то под 4000 км,но мне кажется не так уж мало...

    Кирилл, может не будем пальцы выгибать, ну опытней ты меня,поэтому и задаю тебе вопросы....
  16. 06 Июля 2011 Срд 11:23:51
    avd173791 писал :

    Ну ты объясни, кому заходить в тему,а кому нет.У нас вроде как дискуссия здесь. Ну пробежал может и немного,где-то под 4000 км,но мне кажется не так уж мало...

    Кирилл, может не будем пальцы выгибать, ну опытней ты меня,поэтому и задаю тебе вопросы....


    я не пальцы выгибаю, я объяснил выше,что эта хрень нужна там, где ты день за днем неделю едешь от поселка к поселку, причем там не всегда можно купить хлеб, не говоря уже про батарейки. и уж само собой, не к кому попроситься на денек зарядить аккумуляторы.для твоего варианта - выехать максимум на сутки- сегодня уехал, завтра приехал это излишне.

    последний закуп батареек на весенний поход стоил мне почти 400 рублей. три похода- и втулка окупилась.

    и кстати-ты не совета просил, а изволил высказать свое "фу" причем достаточно резко(судя по восклицательному знаку) поэтому и тональность ответа такая.если я тебя чем то задел- извини, как аукнулось, так и откликнулось,камрад)
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 5,
, 7 ... 75, 76, 77  Вперёд