Билайн: проводной интернет, цифровое IP-TV
Создана: 22 Октября 2007 Пон 8:33:43.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7018, просмотров: 2826711
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Билайн-Омск - общие вопросы, вопросы по тарифам и услугам
БилайнНЭАЛ - вопросы по качеству продукта
RaMms1k
***
Провайдер цифрового кабельного телевидения и Интернет "Билайн"
Официальный сайт: internet.beeline.ru
Официальный твиттер
Адреса и режим работы Офисов обслуживания Билайн
Техподдержка:
Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 29-29-29, 38-00-00
Быстрый дозвон с мобильного Билайн: 0611, затем 1, 1, 0 и 3
Сайт тех.поддержки для пользователей интернета и IP-TV
Техподдержка-онлайн (режим чата)
Форма обратной связи
internet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru
Актуальные тарифные предложения от Билайн
Текущие акции провайдера
Инструкция по настройке локальной сети
Акция для абонентов IP-TV "Аренда приставки в подарок!!!"
Акция "1000 минут в подарок"
Список пакетов IP TV с 01 сентября 2011 г.
Что нужно сделать чтобы сменить пакет ТВ
Описание ТВ-приставки
Личный кабинет для абонентов Билайн
Алгоритм истребования компенсации если был перерыв в услуге по вине провайдера
Как смотреть IPTV на компьютере
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
AlT писал : Сегодня на нтв, 5 канале, еще некоторых (федеральных эфирных) 10-15 сек. показывает, потом стоп-кадр и квадратит изображение.
Сегодня вылезли омские версии эфирных каналов на первые места списка, не с этими манипуляциями связано?
Добрый день. Была такая проблема, сейчас все исправили. -
-
Pilot5575 писал : также задавал вопрос на форуме Билайна по поводу того, что на некоторых, можно сказать многих, не подгружается вообще либо очень долго подгружается PIP
Если честно, я не совсем понял, что такое PIP. И по поводу многих - лучше сразу номера договоров в личку, чтобы можно было говорить предметно. -
Могу только порекомендовать обратиться в тех. поддержку - может быть, приставка криво прошилась. На домовом оборудовании у вас все в порядке, у нас на тестовой приставке также все работает нормально. -
-
-
-
попробуйте в личке с представителем обсудить вопрос по поводу если не попадаете в акцию - "мы были готовы, но с вашей стороны были проблемы. почему мы должны страдать?". с указанием ФИО на кого будет заключён договор, а также точным адресом подключения. Время ещё есть, быть может представители и успеют вас "забронировать"
-
Спасибо, попробую.Pilot5575 писал : попробуйте в личке с представителем обсудить вопрос по поводу если не попадаете в акцию - "мы были готовы, но с вашей стороны были проблемы. почему мы должны страдать?". с указанием ФИО на кого будет заключён договор, а также точным адресом подключения. Время ещё есть, быть может представители и успеют вас "забронировать" -