Товарищи рекламисты, ПРщики и ВТLщики! отзовитесь!
Создана: 04 Июля 2005 Пон 22:51:00.
Раздел: "Экономика и бизнес"
Сообщений в теме: 39, просмотров: 4383
-
Кто-то как-то в форуме сказал что раньше в Омске проводились ни то конкурсы, ни то фестивали, посвяшенные рекламе... так вот есть безумная идея сделать это сново или просто сделать... на базе ОмГУ
(ФМБ, отделение реклама) (называется студенты съездили на московский студенческий фестиваль рекламы и загорелись) Так вот вопрос в том есть ли смысл проводить такой фестиваль, потому что нашей целью станет - показать себя работодателям (рекламным агентствам и т.п.)? Нужны ли рекламщикам молодые кадры и готовы ли вы содействовать в проведении такого мероприятия? -
Возможно, смысл и есть, т.к. день ото дня замечаю, как рынок рекламных услуг кишит всяким сбродом, которые, мало того, появляются на рабочем месте 1-2 раза в неделю, так ещё и делают выводы об эффективности на основании "бабушкиных сказок", мнений друзей, с которыми на днях были в бане, и "умудрённых опытом" лиц предпенсионного возраста, пришедших в развитый капиталистический бизнес со взглядами уровня советской эпохи.
-
а реальная поддержка с вашей, например, стороны возможна, так сказать посильная спонсорская помощь?
или даже так (если вы имеете непосредственное отношение к рекламному бизнесу): фестиваль предполагает проведение семинаров, а нам хотелось бы послушать омских практиков рекламы... Были тут уже одни читальщики (на интерсибовской выставке посвященной рекламе), один какой-то семинар стоил порядка 1000 рублей с человека... студентов такой расклад не устроил... так вот возможно ли все это сделать доступно по-студенчески? -
Как грустно мне всегда становится, что все начинания плавно перетекают в процесс сбора средств на запланированное мероприятие... Компания, которую я сейчас веду к процветанию, не особо заинтересована в развитии рынка рабочей силы по направлению "реклама" - не наш профиль. Вставленные ремарки я осуществил больше как в некотором роде профи (теперь уже в прошлом); так я считаю, но не обязательно моего мнения придерживаются другие. А вообще, такие вещи могут потянуть на себе только достаточно крупные РА, типа "Компаньона". Попробуйте, предложите. Всё-таки есть в Омске медиасообщество, куда они входят. СТАшники могли бы тоже заняться, но им это не нужно по другим причинам. Больше в голову сходу не приходит ничего... А так на семинар по рекламной практике я бы с удовольствием пришёл, послушал, подискутировал.
P.S. В прошлом году был я на семинаре одного чела из Москвы - главного редактора какого-то известного журнала по рекламе (уже не помню точно, кажется "Рекламные технологии"). Стоило удовольствие около 700 руб./чел. Ничего нового я почти не получил, т.к. все практические примеры касались в основном столицы, или просто были приведены для развлечения присутствующей публики. Нам же нужно больше омского, так как в большинстве своём мы живём, работаем и будем работать в Омске! -
Specialist писал
:Как грустно мне всегда становится, что все начинания плавно перетекают в процесс сбора средств на запланированное мероприятие...
Нам же нужно больше омского, так как в большинстве своём мы живём, работаем и будем работать в Омске!
Средств пока никаких не собираем...просто думаем что естественно нужны будут призы... а кто их сможет обеспечить??? а ведь можно и не в материальной форме...а просто победителей на работу взять... своеобразный "бартер"... поддержка нам просто нужна!
Вот и я про омское говорю... про Москву мы и в журналах почитаем, а вот региональных особеннотей мы нигде не найдем..... -
-
Внезапно пришла в голову идея: ОмГУ всячески поддерживает подобные мероприятия. Обратитесь к руководству, пусть они чем-нибудь помогут через свои связи. И провести это всё можно в одном из их корпусов.
И ещё пожелание: ну просто необходимо заранее дать достаточное оповещение в СМИ этого проекта и направить официальные письма с приглашениями (в т.ч. и с предложениями о выступлении) во все РА и бо'льшую часть крупных омских предприятий. Масштабность будет чувствоваться при участии не менее 100 специалистов-профессионалов. -
[quote="Specialist"]Внезапно пришла в голову идея: ОмГУ всячески поддерживает подобные мероприятия. Обратитесь к руководству, пусть они чем-нибудь помогут через свои связи. И провести это всё можно в одном из их корпусов. quote]
Вот как раз сижу и придумываю предложение пока тока нашему декану (даже он еще ничего не знает... А помошниками в нашем случае (ФМБвском) всегда были Винпром, про Билайн что то слышала... Беконы, Компры ... а вот из РА, только 2,5 года назад Максима как то пыталась с нами контактировать... но потом что то затихло все...
Про корпуса договоримся... а может быть и пушкинку Юрий Петрович подключит...научные конференции по факультету у нас там были...так что кто знает.... -
Украшение офиса писал(а)
:Кто-то как-то в форуме сказал что раньше в Омске проводились ни то конкурсы, ни то фестивали, посвяшенные рекламе... так вот есть безумная идея сделать это сново или просто сделать... на базе ОмГУ
(ФМБ, отделение реклама) (называется студенты съездили на московский студенческий фестиваль рекламы и загорелись) Так вот вопрос в том есть ли смысл проводить такой фестиваль, потому что нашей целью станет - показать себя работодателям (рекламным агентствам и т.п.)? Нужны ли рекламщикам молодые кадры и готовы ли вы содействовать в проведении такого мероприятия?
Молодые кадры всегда нужны! Только главное чтобы были действия сос стороны этих самых кадров, а не видимость как, скажем у студ.организации Пари, галимая пиарастия.
МОЛОДЫМ ВЕЗДЕ У НАС ДОРОГА, СТАРИКАМ ВСЕГДА У НАС ПОЧЕТ! -
-
-
Specialist писал
:Ну и как развивается ситуация?
Разведка идет полным ходом! В выходные будет собрание разведчиков и сверка коммерческих предложений и чего-то вроде бизнес-планов. Есть интерес со стороны рекламистов, теперь вся надежда на деканат (скрестив пальцы на всех конечностях) только бы поддержали!