Продаю самую быструю ладу в Омске
Создана: 15 Мая 2011 Вск 21:04:17.
Раздел: "Объявления и реклама"
Сообщений в теме: 78, просмотров: 16124
-
ВАЗ 2113
Возможно есть быстрее, но не больше одной =)
Авто один из самых быстрых в городе атмосферников разгон с места просто сумашедший, за 402 метра авто наберает 162 км/час
Соберался зимой 2011г как демокар для магазина тюнинг запчастей!
На поршнях 3 кольца, машина не хавает масло от замены до замены без долива, менял через каждые 5тыс.км
расход бензина 9 литров 98-го бенза при умеренно агрессивном стиле езды 3-4,5тыс.об
Установленно
Двиг 1,7 16кл
Распредвалы "Стольников" 9,12 фаза 296градусов
доработанна ГБЦ
Разрезные шестерни распредвалов
Коленвал 75,6
Шатуны 2110 с плавающим пальцем
Поршни ковка спецзаказ
облегчённый маховик
Ресивер Клуб турбо с дудками
Дросельная заслонка 56
КПП: блокировка диференциала с преднатягом 4,5кг
Короткоходная кулиса
Пара 4.13 Ряд №12
Выхлоп: Паук суперспорт, прямоточный резонатор, банка Субару, всё на 51-ой трубе
ПОДВЕСКА: Плаза спорт -5см, пружины спорт -5см (не пиленные) Вместо стандартных передних крабов и сабель стоит подрамник с жёсткими рычагами! Идёт по дороге как утюг и идеалтно управляется на скорости!
Сцепление SACHS усиленное
ТОРМОЗА: Перед дисковые R15 перфорированные с Газелевскими супортами
Зад ДИСКОВЫЕ вентилируемые R14
Кованые диски на 15
САЛОН: Тойотовский Серая и чёрная кожа, всё в салоне: панель, обшивы дверей, пластики обтянуты кожей!
Полная аудио подготовка: вся машина прошумлена в 3 слоя, проложенна проводка для подключение 2-х усилков, в дверях подиумы под 17 см колонки
Может чего забыл, звоните задавайте вопросы
Интересует обмен на авто с АКПП и кондиционером... Возможна моя доплата
Цена: 250 тыр, человеку, который понимает что берёт уступлю =)
Тел для связи 8-961-880-2559
[внешняя ссылка] Фото тут
-
-BAVAR- писал :
А откуда будешь знать что на той, первой, прокатилось не столько же,а то и больше парней?
Так же и с машиной. у меня сосед 70 летний дедушка передвигается на ниве ,переключается он на 5 тыс.,капиталил при мне уже раза 4...
Вторая нива была у моего друга, литьё,тонировка,насадка на глушак,фильтр нулевик но при этом,не помню чтоб он крутил её больше 3тыс.менял всё во время.
Вот какую бы ты купил? наверно дедули...т.к. тюнинга 0,следовательно не гонщеГ
Чесно? я бы взял японца старого:))) точно не ниву и ни ваз тюненый..взял бы 80го марка года 92 с 1Jz-gte и уезжал бы даж от аликовской 8ки.... -
Zerocool-Max писал :
Чесно? я бы взял японца старого:))) точно не ниву и ни ваз тюненый..взял бы 80го марка года 92 с 1Jz-gte и уезжал бы даж от аликовской 8ки....
Да это просто привёл ближайший пример двух одинаковых,но совершенно с разной судьбою машин...
На счёт восьмёрки,ну а что можно ожидать от машины 87года -
Я ещё раз повторюсь, я не выворачивал матку машине ниразу она идеально работает! Использую я её как стоковое авто для повседневной движухи, как повседнев она хавает литров 9 и не берёт ниграма масла, а с этой так называемой страшной восьмёркой думаю мог бы поспорить... Тачка на любителя, причём ниразу не отжатая, тахометр за 8 тыс.об отметку преодалевал только на тестах, в городе я его докручивал максимум до 7 ито раз в месяц под настроение! А невидя машины утверждать что она мёртвая я считаю нелогичным
-
И смысл было пробовать лепить из г... конфетку... в итоге всё равно получились конфеты из г...
Машина что бы пацанам на районе хвастать что я обьехал скалика в пробке или что я на гонках рву все тойоты до 2х литров... Всё равно это не поедет как настоящая машина а поедет как тазик, ну тазик с накрашенными губами...
Вот вполне уверен что тачан уйдёт чОдким пацанчекам гопникам с района которые в первую же не делю найдут на нём столб километрах на двухста и станет парой идиотов и одним колхозным автомобилем меньше...
Вот пихал ты туда добра всякого, снимал кобыл, но почему то никто не подумал о том для для машины в 160 коней нужны тормоза на 160 коней, подвеска на 160 коней и кузов на 160 коней... в итоге получился кирпичь на реактивной тяге, хрен пойми как поворачивает и тормозит... Ура товарищи!!! Мы сделали это!!!! Это самое быстрое ведро в омске!!! Для самых безбашенных парней в мире!!!! -
Во первых: Тормоза у моей машины не стандартные а усиленные, не каждая иномарка так тормозит! Надо читать список внимательнее
Во вторых: управляемостью тоже занимались, машина легко без крена и сноса заходит в повороты на скорости за 100
В третьих: я и от 2,5 и от 3л офощной не турбовой иномарки ухожу как от спящей коровы со светофора! -
Во первых... на заводах мерседес и бмв сидят много отделов в которых работают сотни людей у которых от 2х и выше высших образования. Они сидят и годами придумывают тормоза и подвеску, расчитывают, просчитывают. Испытывают всё на специальных стендах за много миллионов евро...
Ты хочешь сказать что русский ваня в гараже непонятного качества из спаркозапчастей и красных писалок соберёт что-то лучше?
Живо выбирайся из сказки, ибо она начала на тебя действовать...
Второе... Найди в городе 34 бэху с м50 2,5 на ваносе. И почувствуй никчёмность своего ведра с гайками, ибо даже хондарь тайпер с вторым втэком сначало подумает прежде чем ввязаться в бой с таким авто... Или найти компрессорного мерина в 202 кузове 2,3 литра со 111 двигом что бы он уделал тебя как младенца... То что ты гонялсо с тойотокоролло не значит что твоя машина едет, это значит что она неплохо передвигается... -
-
-
Zerocool-Max писал : не гнать на короллы:) Пусть с Z-кой заедет...удивится сильно...Она атмо, на мехе....для тех кто не курсе...
Левина 4a-ge делаю как котёнка, хоть и на палке, хонду черноголовую 2.2 литра правда на лентяйке тоже обхожу -
Да я не спорю, вот только она ровным счётом не стоит нифига ибо это наколхоженное русское ведро... Тебе уже говорили что она должна стоить дешевле, но не из за того что её жали как могли... Просто это русское ведро которое довольно часто ломаеться + ко всему там дохера колхоза и шаловливые ручки покапались в двигле... Когда это корыто встанет то новых хозяин просто офигеет чинить этот колхоз, не зная что и куда. Да и тем более русские тракторные двигатели не приспособлены что бы с них снимали много лошадей, они на заводские параметры то тянут с трудом... То есть ты отдаёшь машину в которой куча кохоза про который не написано не в одной книге и афигительно повышенный износ двигателя из за того что с него попытались добыть столько, на сколько он конструктивно не способен...
Посмотрел бы я на нового хозяина, который будет в мыле бегать вокруг вставшего колом тазика, и не понимать чего вообще происходит... -
diagnost писал :Zerocool-Max писал ... : не гнать на короллы:) Пусть с Z-кой заедет...удивится сильно...Она атмо, на мехе....для тех кто не курсе...
Левина 4a-ge делаю как котёнка, хоть и на палке, хонду черноголовую 2.2 литра правда на лентяйке тоже обхожу
Ну а как же))) овощезаезды не спорю что выигрываешь...
Бери интегру тайпер хотя бы в кузове dc1 или db6... Селику на худой конец, хотя это уже не тот класс. Прелюда на втеке, скалика гтс.
Левина все делают как катёнка ибо это машин что бы девочек катать, а ехать она в принципе и не едет...
Ты говоришь про реально едущий автомобиль, но я бы с тобой даже не стал гоняться на улице, ибо бессмысленно... Хоть ты туда двигатель от самолёта засунь, а всё равно оно ехать не будет... -
Zerocool-Max писал : не гнать на короллы:) Пусть с Z-кой заедет...удивится сильно...Она атмо, на мехе....для тех кто не курсе...
Да тут не в этом дело... в русский сарай можно запихать и 500 коней, например как фины в копейку, но вот только они летать начинают в прямом смысле этого слова, то есть колёса передние от земли отрываються из за аэродинамики кирпича... может парень и делает кого-то там на старте, но это буквально до 100 кмч, когда остальные машины только ехать начинают, оно уже подходит к концу... Ехать 160 или 180 кмч на русской машине опасно для жизни и банально страшно, там никакая подвеска не поможет... -
Во первых, никакого колхоза в машине нет! Все компоненты чательно подобраны, расходники продаются в обычных офощных лавках, меняются также просто! Что касаемо движка, там нет ничего того что туда ложили в стоке, всё по заказу с тольятинского ателье которое собирает лады для тех кто может себе позволить... На запчастях и производителях тут никто не экономил! Есть ары которые делают колхоз, тупо безголово молотят турбины и распреды не считая и не думая! Моя машина это ЭКСКЛЮЗИВ а колхоз это жлобские бэхи акулы, корыта мёртвые век которых ещё лет 10 назад закончился.
Моя машина для ценителя ЭКСЛЮЗИВА а не жлобских бычих вёдер или тех кто любит сидеть у бардачка. -
-
diagnost писал : Моя машина это ЭКСКЛЮЗИВ а колхоз это жлобские бэхи акулы, корыта мёртвые век которых ещё лет 10 назад закончился.
Моя машина для ценителя ЭКСЛЮЗИВА а не жлобских бычих вёдер или тех кто любит сидеть у бардачка.
И это говорит человек собравшийся продавать рестайловую девятку по сути... Платформа разработанная в 80м году и начавшая выпустаться в 84... То есть Русское ведёрко с базой 84 года сделанное с разгильдяйсвом и экономичностью 2005 года... Перебраного русскими мастерами и русскими тюнеными запчастями... Это жесть в принципе, и ты говоришь про такие марки как БМВ... Обладатель тазика которому не ведомы наличие технического прогресса и удобства а в принципе... Только с производством приоры наши инженеры узнали что есть подушки безопастности, и электростеклоподьёмники, да и то качеством не блещет, в то время как те ржавые танки немецкого производства до сих пор бороздят российские просторы и работают!!! И не дай бог тебе на твоей новой прогрессивной машине впилиться в 124 мерина или 34 бэху... Они то поедут и отрихтуют кузовню, а вот тебя мой дорогой друг уже ничего не спасёт...