Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) 

Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19272, просмотров: 8933625

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 450,
, 452 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд
  1. Alina Kirina


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    01 Октября 2007 Пон 14:43:54
    Официальные представители провайдера на Омском форуме:
    Freelife - - представитель абонентского отдела
    Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
    ***

    Официальный сайт: omkc.ru

    Адреса пунктов обслуживания абонентов
    Пункты оплаты
    Тарифы
    Бонусы
    Каналы

    Вход в личный кабинет

    Техподдержка:
    Телефоны: 66-0001
    Call-центр:
    Телефоны: 66-0000
    help@omkc.ru
    abon@omkc.ru


    Настройки для цифрового телевидения
    Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
  2. 05 Июня 2011 Вск 14:41:43
    Первое что пришло в голову всеплатежи.ру :)
    К терминалам уже полгода не подхожу. Вообще к любым :)))
  3. 05 Июня 2011 Вск 16:11:49
    Оплата без комиссии через Евросеть, Ультру, Сбербанк, Почту, ОТП банк Помаши маме ручкой
  4. 05 Июня 2011 Вск 16:18:06
    Так и думал. Норм
  5. Rainm


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    05 Июня 2011 Вск 16:55:38
    Подскажите, а как можно вернуть деньги, перечисленные на счёт через вебмани?

    Указал вместо номера счёта "ХХХХ" номер "omkcХХХХ". Деньги естественно не дошли. Только потом уже прочитал на форуме ОКС, что нада было только цифры указывать.

    Саппорт по телефону 660005 сказал, что в Вебмани обращаться непосредственно. ОКС тут сам ничего не сделает?



    ЗЫ: щас решил оплатить на ХХХХ просто, пока суть да дело, Инет то всё равно нужен. Деньги тоже не пришли...
  6. 05 Июня 2011 Вск 18:01:54
    Rainm писал(а) :
    Саппорт по телефону 660005 сказал, что в Вебмани обращаться непосредственно. ОКС тут сам ничего не сделает?



    ЗЫ: щас решил оплатить на ХХХХ просто, пока суть да дело, Инет то всё равно нужен. Деньги тоже не пришли...

    бред всё
    вебмани тут не нужно приплетать, всё решает абонентский отдел
    деньги то на их кошелёк ушли, а внутренняя система не может их правильно раскидать, так как не верно указан лицевой счёт
    так что звоните и заствляйте их решать вопрос
    назовите им с какого кошелька осуществлялся платёж и они должны разобраться
    это дело 3х минут
  7. Паша0410


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    06 Июня 2011 Пон 10:30:16
    qwerty7
    Напомните Ваш номер договора, спасибо.

    Rainm
    Дозвонились в абонентский отдел нашей компании? Если вопрос актуален-укажите номер телефона для связи и номер договора. Спасибо.
  8. une_beaute


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеЖен.
    06 Июня 2011 Пон 15:51:40
    Уважаемые сотрудники ОКС!
    Ситуация следующая. Снимали с мужем квартиру ровно три месяца, подключили ОКС. По истечению трех месяцев съехали с квартиры, не расторгнув договор. Когда выезжали, как раз истек месяц, и интернет отключился автоматически. Мы не живем в той квартире уже почти два года (что могут подтвердить десяток человек, включая хозяина квартиры), но нам регулярно раз в месяц приходит СМС с суммой какого-то долга (вопрос - какого? если услугу мы не получаем с ноября 2009 года???) С каждым месяцем долг растет, более того ваша компания начала угрожать судом. Звонок в службу поддержки ничего не дал, нам предложили оплатить долг и якобы только после этого мы можем расторгнуть договор. Объясните мне, пожалуйста, на каком основании вы требуете деньги, если услугой мы не пользовались, не пользуемся и пользоваться не собираемся. Хотелось бы услышать внятное объяснение, откуда взялся долг и как можно прекратить это безобразие?
  9. 06 Июня 2011 Пон 15:58:57
    une_beaute писала : ... Объясните мне, пожалуйста, на каком основании вы требуете деньги, если услугой мы не пользовались, не пользуемся и пользоваться не собираемся. Хотелось бы услышать внятное объяснение, откуда взялся долг и как можно прекратить это безобразие?

    Скажите пожалуйста...
    Вы читали договор, подписанный вами при подключении услуги?
    Больше чем уверен, что все вопросы пропадут после прочтения оного.
    Если у вас нет на руках договора, рекомендую запросить заверенную копию оного (договора). Запросить в письменной форме.
    une_beaute писала : ... Мы не живем в той квартире уже почти два года (что могут подтвердить десяток человек, включая хозяина квартиры) ...

    Не играет никакой роли. Договор заключается с человеком, а не с квартирой.
    Пы.Сы.
    Не сотрудник ОКС.
    Смайлик :-)
  10. une_beaute


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеЖен.
    06 Июня 2011 Пон 16:52:17
    Mikael72 писал :
    une_beaute писала ... : ... Мы не живем в той квартире уже почти два года (что могут подтвердить десяток человек, включая хозяина квартиры) ...

    Не играет никакой роли. Договор заключается с человеком, а не с квартирой.


    А то что человек, с которым заключен договор на оказание услуги, эту услугу не получает и ей не пользуется в течение 2 лет - играет роль?
  11. 06 Июня 2011 Пон 16:54:54
    играет, ибо есть понятие "абонентская плата за линию". размер не помню.
    так же если договору менее двух лет можете "попасть" на штрафные санкции при рассторжении. будьте морально готовы. советую всё таки перечитать договор
  12. 06 Июня 2011 Пон 18:16:33
    une_beaute писала :
    А то что человек, с которым заключен договор на оказание услуги, эту услугу не получает и ей не пользуется в течение 2 лет - играет роль?

    Никакой роли. Аналогия с кредитами.
    Почитайте ресурсы посвященные этой теме. Например [внешняя ссылка]
    разделы "народный рейтинг" и форум. На сегодняшний день вы должник (по договору). Вам нужно срочно разрывать договор и стараться прийти к компромиссу в вопросе штрафных санкций. К сожалению не знаю, продают ли ОКС долги коллекторам, как это делает с недавнего времени Эр-телеком. Но лучше прийти к компромиссу и оплате долгов до передачи дела коллекторам. Коллекторы мало что могут сделать, но попортят жизнь.
    Если дело уже передано коллекторам и (или) к компромиссу прийти не удается, то стоит начать процедуру признания договора недействительным. Пока вы думаете, спорите и т.д. ваш долг растет. Можно в суде добиться уменьшения долга (только штрафов), конечно. Но только при наличии очень грамотного юриста и наличии очень большого количества свободного времени у вас или у вашего официального представителя.
  13. 06 Июня 2011 Пон 22:59:11
    une_beaute писала :

    А то что человек, с которым заключен договор на оказание услуги, эту услугу не получает и ей не пользуется в течение 2 лет - играет роль?

    ФЗ "О связи" Глава.7, пункт 3:
    "3. В случае нарушения пользователем услугами связи требований, установленных настоящим Федеральным законом, правилами оказания услуг связи или договором об оказании услуг связи, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных ему услуг связи, определенных условиями договора об оказании услуг связи, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг связи до устранения нарушения, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.

    В случае неустранения такого нарушения в течение шести месяцев со дня получения пользователем услугами связи от оператора связи уведомления в письменной форме о намерении приостановить оказание услуг связи оператор связи в одностороннем порядке вправе расторгнуть договор об оказании услуг связи, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом."

    Так, что, абонетскую плату за линию за 6 месяцев они в праве взять, а за 2 года спорно...
  14. 07 Июня 2011 Втр 7:07:57
    in_tema писал :
    ... оператор связи имеет право приостановить оказание услуг ...

    ... вправе расторгнуть договор об ...

    Обратите внимание. Везде пишется вправе, а не обязан.
    in_tema писал : ...
    Так, что, абонетскую плату за линию за 6 месяцев они в праве взять, а за 2 года спорно...

    Нет. За все время, если не договорится по другому. А договориться возможно даже с банком. Зависит от умения "переговорщика" себя вести.
    Но не превышающее 3 года. Кстати многие думают что если протянут 3 года (срок давности), то долг по оплате снимается. Это далеко не так.
  15. Rainm


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    07 Июня 2011 Втр 10:44:47
    Паша0410
    Цитата :Дозвонились в абонентский отдел нашей компании? Если вопрос актуален-укажите номер телефона для связи и номер договора. Спасибо.

    Отписал вчера в личку. Пока ничего... Или всё-таки звонить в отдел лучше?
  16. 07 Июня 2011 Втр 12:49:36
    Паша, вы спросили у меня номер договора, я вам написал в ЛС. Ответье что со скоростью в p2p случилось, с июня всего 10-30кбит/с - теперь всегда так будет?
    Качество интернета всё хуже и хуже - сайты еле грузятся бывает, выпадает icq, маилагент. Улучшать не планируете? Техподдержка ничего внятного не говорит, просили отправить скриншоты - отправил и никаких изменений
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 450,
, 452 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд