Билайн: проводной интернет, цифровое IP-TV
Создана: 22 Октября 2007 Пон 8:33:43.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7018, просмотров: 2792226
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Билайн-Омск - общие вопросы, вопросы по тарифам и услугам
БилайнНЭАЛ - вопросы по качеству продукта
RaMms1k
***
Провайдер цифрового кабельного телевидения и Интернет "Билайн"
Официальный сайт: internet.beeline.ru
Официальный твиттер
Адреса и режим работы Офисов обслуживания Билайн
Техподдержка:
Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 29-29-29, 38-00-00
Быстрый дозвон с мобильного Билайн: 0611, затем 1, 1, 0 и 3
Сайт тех.поддержки для пользователей интернета и IP-TV
Техподдержка-онлайн (режим чата)
Форма обратной связи
internet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru
Актуальные тарифные предложения от Билайн
Текущие акции провайдера
Инструкция по настройке локальной сети
Акция для абонентов IP-TV "Аренда приставки в подарок!!!"
Акция "1000 минут в подарок"
Список пакетов IP TV с 01 сентября 2011 г.
Что нужно сделать чтобы сменить пакет ТВ
Описание ТВ-приставки
Личный кабинет для абонентов Билайн
Алгоритм истребования компенсации если был перерыв в услуге по вине провайдера
Как смотреть IPTV на компьютере
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
-
я тоже понервничал. если честно. то о профилактических работах можно было на сайте сообщать. А так пришлось звонить на 8-800..
кстати по поводу приставки - понял чего мне не хватает: чтобы я в программе мог выбрать какую нить передачу и в назначенное время приставка бы сама переключила канал на эту передачу. Чтобы за временем не следить. -
Pilot5575 писал :Объяснили - работы могу вестись на "сегменте". Очень много извинялись, сказали что пришлют смс когда заработает, уточнив номер.
пришла смс следующего содержания - Уважаемый абонент. Ваше обращение обработано. Сервис восстановлен. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Ваш Билайн
Да, робот прислал. Но всё равно приятно. -
копипаст моего поста на оф. форуме Билайна по IP-TV. Проголосуйте -))
Код: Здравствуйте, ребят
Не так давно ( 3 дня назад) подключился к IP-TV. В Омске ещё недели не прошло как начали подключать к нему.
Всё устраивает. Но вчера задумался - а чего же мне не хватает -)). И понял. По моему мнению было бы удобно следующее - заходя в ТВ-программу я отмечаю передачу. которую хотел бы посмотреть ( допустим до её начала остаётся 20 минут). И в назначенное время ( - 1-2 мин.) приставка бы переключалась автоматом на данный канал. Чтобы время не отслеживать когда передача начнётся.
Сильно не пинайте -)) -
Pilot5575 писал :отмечаю передачу. которую хотел бы посмотреть ( допустим до её начала остаётся 20 минут).
поставь ее на запись. ибо
Pilot5575 писал:И в назначенное время ( - 1-2 мин.) приставка бы переключалась автоматом на данный канал.
а ты такой за пивом ушел и все самое интересное пропустил.
в общем юзабельно, но записывать надежнее. -
я прекрасно понимаю про запись, но это немного не то.
Если "ушёл за пивом" и пропустил первые пять минут - да будет вам известно, что приставка начинает записывать с момента переключения на канал до момента переключения на другой ( если принудительно на запись не поставить) => то что пропустил я могу перемотать назад. -
про перемотку "живого" эфира с момента переключения на данный канал конечно же известно.
пока ты ходил за пивом на пульт наступила кошка или малой переключил на мультики (совершенно реальные ситуации из жизни)
имхо штука удобная, но уступает записи в функциональности/надежности не превосходя по удобству. -
выяснил тут одну вещь. Если был перерыв предоставления услуг по вине провайдера (по инету, по ТВ не знаю, но можно пробовать). то вы вправе требовать компенсации. Алгоритм следующий:
письмо на мыло: internet@beeline.ru с текстом:
- Ваш лицевой счёт или адрес подключения (город, улицу, дом, квартиру);
- фамилию, имя и отчество владельца;
- контактный телефон;
- указываете период когда услуга отсутствовала
- какое ограничение наблюдалось. или номер заявки, номер которой вам сказала техподдержка.
- требуете сделать перерасчёт за услугу (-и) -
Ну вот и подходит к концу "месяц халявы от beeline" В общем попробовал. Не понравилось. Вопрос к представителям на форуме. Как было оговорено со спецом Call-центра, в случае принятия решения не пользоваться услугами билайновского инета - "просто выдерните шнур и всё"! Так ли это на самом деле? Или нужно заявление на расторжение писать?
-
подключил 2/4 мбита сегодня
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
почему-то показывает, что я в Красноярске ))
скорость заявленную в 2 мбита держит даже вечером. это приятно)
с другой стороны видосы с ютуба тормозят даже в низком качестве 360p, не говоря уже о 480p или HD - это неприятно (( -
V00D00 писал : Ну вот и подходит к концу "месяц халявы от beeline" В общем попробовал. Не понравилось. Вопрос к представителям на форуме. Как было оговорено со спецом Call-центра, в случае принятия решения не пользоваться услугами билайновского инета - "просто выдерните шнур и всё"! Так ли это на самом деле? Или нужно заявление на расторжение писать?
Да, договор считается автоматически расторгнутым через полгода после окончания средств на лицевом счете.