Можно ли вернуть покупку?
Создана: 03 Мая 2011 Втр 10:24:10.
Раздел: "Юриспруденция"
Сообщений в теме: 12, просмотров: 2752
-
Здравствуйте. Я на прошлой неделе купил вертолет (модель с ИК управлением), но меня не удовлетворили его возможности. Да и к тому же я узнал, что поступили в другом магазине по той же цене более мощные модели. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, если не прошло 14 дней со дня его покупки?
ЗЫ: Прошу не тыкать в меня, типа "почитай з. "О защите прав потребителей" или "статью №25 почитай" - читал. Комментарии тоже читал.
Просьба ответить попроще. -
можно в течении 14 дней, если это не является сложным техническим устройством. Думаю, что ваш товар им является! Т.к. сложные электрические приборы туда входят! А радиоуправление уже является сложной начинкой.
Вывод хз как вам магазин пойдёт на встречу! Но они могут отказать и будут законно правы! -
Приходишь и говоришь, что ребенку не понравился цвет, а также размер. Поскольку ребенок маленький, то и вертолет нужен поменьше. Обменять не обязаны, но:
Лучше разговор с продавцом (администратором) записывать на диктофон, потом будет проще доказать свою правоту, вдруг чо не то ляпнет.
Если откажутся принимать, пишите заявление на имя директора магазина:
"Прошу Вас, в соответствии со ст.25 Закона о ЗПП, вернуть мне денежную сумму в размере ****$ за (наименование изделия, с/н, артикул), приобретенный в вашем магазине 88.99.11 (копия чека прилагается), поскольку товар не подошел моему ребенку по габаритам.
Ответ на мое зявление прошу прислать мне по адресу.... в установленный законом срок, в противном случае оставляю за собой право обратиться в суд для решения данного спора" -
Faza-69 писал : можно в течении 14 дней, если это не является сложным техническим устройством. Думаю, что ваш товар им является! Т.к. сложные электрические приборы туда входят! А радиоуправление уже является сложной начинкой.
Вывод хз как вам магазин пойдёт на встречу! Но они могут отказать и будут законно правы!
Думаю, что не должен он быть сложным техническим устройством, так как там все довольно просто... -
Заява может напугать магазинщиков и они могут пойти Вам на встречу, у меня так пару раз прокатывало, но по сути вертолет на батарейках является электронной игрушкой и входит в группу товаров, не подлежащие обмену или возврату по закону:
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
[внешняя ссылка] -
ДядяЖеня писал : Приходишь и говоришь, что ребенку не понравился цвет, а также размер. Поскольку ребенок маленький, то и вертолет нужен поменьше. Обменять обязаны.
Лучше разговор с продавцом (администратором) записывать на диктофон, потом будет проще доказать свою правоту.
Ну вертолет и так маленький, он хочет как раз больше и что бы можно было выполнять фигуры пилотажа, а этот как машинка, только еще вверх и вниз подниматься может. Спасибо за ответ, я думаю воспользуюсь...[/u] -
Ну если на ваш вертолет не установлена гарантия и тем паче нет в Омске сервисного центра - смело ссылайтесь на ЗоЗПП -
ДядяЖеня писал :
Ну если на ваш вертолет не установлена гарантия и тем паче нет в Омске сервисного центра - смело ссылайтесь на ЗоЗПП
Съездил, директор будет только через 4 дня. Написал заявление, дал продавцу подписать, что заявление принято, сделал себе копию и поехал дальше. Взял телефон директора, дал свой продавцу. Записал разговор на диктофон.
Спасибо за ценные советы.
ЗЫ На вертолет гарантии нет. Продавец сказал, что они предоставляют гарантию по чеку, но по моему сказать можно много чего, мне при покупке ни о какой гарантии не говорили. -
Гарантия на вертолёт должна быть обязательно, возможно указана на чеке.
Если гарантия не указана то по умолчанию она 2 года. Технически сложный товар менять не обязаны, но вот если в нём в течение гарантийного срока обнаружится неисправность то деньги по вашему требованию должны вернуть в 10 дневный срок. Неисправность можно аккуратно сделать, но только чтоб сервис центр определил её как заводской брак. Успехов. -
-
-