купить по хуже и самому сделать или сразу взять нормальную
Создана: 04 Мая 2011 Срд 1:18:34.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 54, просмотров: 12618
-
учусь на права. как получу буду брать машину. принципиально не хочу брать дорогую тачку пока нет опыта итд.
остановился на девятке. и вот делема купить сразу тыс за 100 нормально ездящую или купить по старше тыс за 60 с делать ее на свой вкус.
да и сразу второй вопрос . сколько стоит и где лучше покрасить будет ее . ну и СТО норм. что бы пусть подороже немного но зато качественно -
серега777 писал : ...вот делема купить сразу тыс за 100 нормально ездящую или купить по старше тыс за 60 с делать ее на свой вкус....
"Нормально ездящие" начинаются тысяч от сорока, если не меньше. Мне кажется, тебе лучше обратить внимание на то, кто поможет с выбором. Если разбирающихся приятелей нет, то лучше уж заплатить кому-нибудь, сэкономишь на ремонте потом раз в пять больше. Проездишь на ней тысяч десять и потом продашь за те же деньги. -
Не советую брать инжектор как первую машину, ибо когда она встанет не будешь знать чего делать, а карб внезапно не сломается, не заглохнет, явно будет подавать признаки, что нужно уделить ему время, да и затрат на чистку карба раз в год существенно меньше чем на электрику инжектора, один ДМРВ стоит около 2 тыс.
Да и завести карб на холоде проще чем инжектор, если нет автозапуска -
vitalpatriot писал : Не советую брать инжектор как первую машину, ибо когда она встанет не будешь знать чего делать, а карб внезапно не сломается, не заглохнет, явно будет подавать признаки, что нужно уделить ему время, да и затрат на чистку карба раз в год существенно меньше чем на электрику инжектора, один ДМРВ стоит около 2 тыс.
Да и завести карб на холоде проще чем инжектор, если нет автозапуска
То что карб обычно умирает постепенно согласен, но и инжектор не поедет только если датчик положения коленвала умер, без остальных датчиков до места ремонта доедет.
Зато чистка карба требуется чаще, чем чистка инжектора.
А то что зимой карб легче завести сомнительно, до -25 я и на инже завожусь без проблем, а если ниже, то на инжекторе можно автозапуском пользоваться.
Лично я 2 года проездив на карбе и поморозившьсь зимой при прогревах купил инжектор. Теперь зимой по утрам не надо стоять рядом с авто и мёрзнуть, вышел завёл, включил печку в режиме рециркуляции и пошёл домой завтракать, а когда вышел авто уже тёплое и ДВС, и салон. -
DrOn писал :
Зато чистка карба требуется чаще, чем чистка инжектора.
А то что зимой карб легче завести сомнительно, до -25 я и на инже завожусь без проблем, а если ниже, то на инжекторе можно автозапуском пользоваться.
........ Теперь зимой по утрам не надо стоять рядом с авто и мёрзнуть, вышел завёл, включил печку в режиме рециркуляции и пошёл домой завтракать, а когда вышел авто уже тёплое и ДВС, и салон.
обслуживание инжектора все равно дороже
1. промывка форсунок около 1тр, чистка карба 0,5тр-хватает и того и другого примерно на год.
2. с нашим качеством бензина эл насос может умереть в люб момент, так проще возить диафрагму (и то она сразу не умрет, видно, когда начинает пропускать) разница в стоимости запчасти: диафрагма 50р насос около 1500-1700р
3. один датчик холостого ходи чего стоит! наверное самых ходовой датчик, вылетает как за здрасьти.
4. Второй головняк инжектора-ДМРВ, который стоит под 2 тыс
5. Третий головняк- лямбда-зонд, который стоит от 800-1000р
ну конечно с 3. 4. 5. доехать до ремонта можно.
Насчет пуска зимой-я написал, что если нет автозапуска. Сам езжу на карбе, машина заводится в любой мороз (правда стоит в мет гараже) и при этом ничего не прогреваю.
Кстати при необходимости, автозапуск можно поставить и на карб, обходится примерно в 2-2,5тр -
серега777 писал :
остановился на девятке. и вот делема купить сразу тыс за 100 нормально ездящую или купить по старше тыс за 60 с делать ее на свой вкус.
да и сразу второй вопрос . .... ну и СТО норм.
Что то я не понял что значит под себя. если ты сразу сто ищешь?
Под себя делается в ручную.На СТО только ремонт того где нужен спец инструмент или опыт большой.
с отеч в сто можно и не соваться по мелочам.. там наговорят и натворят.что потом расхлебывать устанешь.Знакомого СТОшника иметь горазно важнее чем хорошую сто.
Я пересел на иномарку за 130руб.
Боюсь чтО на отечественную дешевле 250 я не соглашусь теппрь ни когда.
А учился на капейке... вот там то я и узнал тот минимум который позволяет не заглохнуть на дороге или доехать до дома.
итог: бери за 100 девятку. но в ремонт приготовься процентОв10-15 вложить есчо.
Мое мнение бери японца.
Цены запчасти на девятку и японца на 10-20%отличаются. зато долговечность деталей у японца лучше в разы. -
nik_pain писал :
Мое мнение бери японца.
Цены запчасти на девятку и японца на 10-20%отличаются. зато долговечность деталей у японца лучше в разы.
Не сравнивай япов как вид в целом. Японец японцу рознь. Это как хондо и тойото. Совершенно разные автомобиле по качеству, обслуге, цене и ходовым характеристикам.
Какой тазик не возьми он всё равно будет тазиком, и даже если из гуано слепить конфетку, то получиться конфета из гуана. Вот и всё. На первость можно взять то чего не жалко. Вообще бесценный опыт приеобретаеться на классики. Хотя у меня по началу был экстремальный курс в виде москвича 412. Зато мне после него абсолютно пофиг на чём ездить, от велосипеда до космического шатла. Хуже уже не будет))))
Смотри на вольца гольфа старого, но не шатаного или ауди сотку. Поверь, самые классные машины за этот ценнег. Кто знает о чём я тот поймёт))) -
а в доисторические времена верхом на лошади ездили и было еще дешевле
Согласно последним тенденциям уже и от инжектора отказываются в пользу непосредственного впрыска(Д4, Джидиай)
Так что зачем жить в каменом веке: купи тойоту старую, на газ ее поставь или дизеля ищи(2СТ вообще движок экономный и неприхотливый) и забудь слово ТАЗ как страшный(или не очень) сон, а если нечего забывать то и не надо с ним знакомиться -
не бери дорогую девятку, всеравно придеться вкладывать деньги, да и напороться на перекупов можно, которые только глаза машине накрасят.
лучше взять машину с потрепаным кузовом, пусть не так блестит, пусть мятый, за то не жалко и более мение ввидно что он из себя представляет. тазы которым больше 10 лет в основном уже начинают гнить, а некоторые уже и сгнили.
самый хороший вариант это машина из района, на которой катался какойнибудь дедуська.
рассмотри также вариант с фольцами и ауди. запчасти ненамного дороже, если не брать кузовное, зато сделаны гораздо качественее. -
panzer241 писал :
Согласно последним тенденциям уже и от инжектора отказываются в пользу непосредственного впрыска(Д4, Джидиай)
Так что зачем жить в каменом веке: купи тойоту старую, на газ ее поставь или дизеля ищи(2СТ вообще движок экономный и неприхотливый) и забудь слово ТАЗ как страшный(или не очень) сон, а если нечего забывать то и не надо с ним знакомиться
чудак, за 100 брать япдизель это то же самое, что купить дохлую кошку.
"Согласно последним тенденциям..." за 100тр -
vitalpatriot писал : чудак, за 100 брать япдизель это то же самое, что купить дохлую кошку.
"Согласно последним тенденциям..." за 100тр
За чудака ответишь))) буквально месяц назад купили корону бочку с дизелем 2с, 95 года за 70р.
У нее был перегретый двигатель, контрактный с новосиба обошелся в 25р.
Итого если найти япа убитого можно и в сотку уложиться.
Лучше корона или карина в 190 кузове чем таз -
за последний месяц просматривал объявы. сумму денег решил поднять до 130 тыс. видел даже рав 4 продавали за такие деньги. но инномарки сколько не смотрел одно карыто за такую сумму продают.
а искать более менее конечно еще есть время но все же если и брать иномарку то не хочу правый руль. уж лучше 9 ку купить -
серега777 писал : за последний месяц просматривал объявы. сумму денег решил поднять до 130 тыс. видел даже рав 4 продавали за такие деньги. но инномарки сколько не смотрел одно карыто за такую сумму продают.
а искать более менее конечно еще есть время но все же если и брать иномарку то не хочу правый руль. уж лучше 9 ку купить
За 130 однозначно Самару или десятое семейство надо брать, а из иномарок, да ещё и с левым рулём только Нексия или Акцент года 96-98 или немцы/японцы выпуска ранее 94 года. -
Сантехник-экстремал писал : За 130 вообще нельзя ничего покупать, для себя. Добавь кредита рублей 200, и купи простенькую иномарку типа Фокуса 2005 года
И ипись с фокусом за 330 тысяч рублей Весёлый народ пошёл))))