Выбрано 3 слогана для бренда Омской области)))
Создана: 21 Апреля 2011 Чтв 21:28:45.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 258, просмотров: 47585
-
Сегодня в ходе начавшегося первого семинара по разработке стратегии развития бренда Омской области было выбрано три варианта, передал корреспондент «БК55».
Как сообщил в ходе семинара управляющий партнер группы компаний Stas Marketing Partners Андрей Стась, выбраны следующие варианты бренда. Первый вариант слогана: «Мы — омский регион. Край с мужским характером. Край мужских дел». Второй:. «Омский регион. Трансевразия.». Третий: «Омский регион. Всегда в авангарде изменений.». На их основе и будет разработан слоган бренда. Руководитель исполнительной дирекции проекта – доктор политических наук, профессор, генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» Александр Чумиков. Ранее он выиграл соответствующий тендер.
[внешняя ссылка]
маразм продолжается. И за это область платит из бюджета почти 20 млн рублей? -
-
-
Rescue_doc писал : Учитывая, что бренд вроде как предполагает инвестиции со стороны, т.е. вложения, что вы имеете ввиду, призывая вкладывать в задницу?
Т-с-с-с! Инвесторам про *опу знать не обязательно!
Хотя, инвестиционная клизма нашему региону не помешала бы... -
Аникей Сковородкин писал : «Мы — омский регион. Край с мужским характером. Край мужских дел»...«Омский регион. Трансевразия... «Омский регион. Всегда в авангарде изменений.». ... доктор политических наук, профессор ...Александр Чумиков. Ранее он выиграл соответствующий тендер...
А на кой нам ВООБЩЕ брЭ(н)д, да еще за 20 "лимонов"? Сколько Чумиков "откатил", интересно? 17 слов за 20 млн, делим и получаем 1,176 млн с копейками с СЛОВО... ну это та же цена как и за одно кресло в концертном зале... -
Есть мнение, что рассуждения на тему кто сколько и кому распилил и какой креатив УГ не стоят и выеденного яйца. Интернет он большой, всё стерпит. Может имеет смысл громко заявить о том что жители города и области не согласны с данными движухами со стороны правительства. Далее развивая тему можно устроить бучу в СМИ и блогах. Далее привлечь внимание к экономической стороне вопроса. И собирать уличающие документы против коррупционеров. Именно документы. что бы ни одна сволочь не могла ничего сделать когда её назовут вором.
-
Уважаемые форумчане! Я искала материал для своего диплома по территориальному маркетингу и наткнулась тут на ваше обсуждение. Если честно, была поражена. Ребят, есть разные точки зрения на брендинг регионов, я тоже скептически отношусь к некоторым его проявлениям, но неужели вы реально готовы гордо на всю страну скандировать, что вы унылое говно?
Скажу честно, я сама из Москвы и про Омскую область могу сказать мало. Но ведь у вас удивительная природа, заповедники, кудрявые пеликаны, знаменитые Пять озер – чем не бренд? А вся страна знает о них только благодаря водке. Пепси выкупает ваше экологически чистое молочное производство, Тройка – редкие березовые леса, а вы все ноете, что у вас ничего интересного. Мне кажется, вам нужна концепция с упором на природу и экологию, вроде «Прииртышье – закуток заповедной России» или «Омская область – глоток свежего воздуха». -
Компотик писала : «Прииртышье – закуток заповедной России» или «Омская область – глоток свежего воздуха».
оба не точные
1) Что ещё за закуток такой? У нас не закуток, а обширная территория Для слогана такие словечки не подходят.
2) Омская область, чем только не славится - другое нужно выделить лучше, а вот воздух во многих областях свежий, потому что там деревни, леса и поля
Как-то вам нужно сосредоточится, тем более, если будущий маркетолог
-
Если серьезно, чего-нибудь надо попроще, мелодичнее и человечнее.
Например, "Омская область. Провинция, в которую возвращаются" или так:"Прииртышье. Край, куда хочется вернуться", или так "Омское Прииртышье: край, где вас любят и ждут". Хотя все это - приукрашивание действительности, но на то он и слоган -
-
-
Предлагаю еще вариант: «ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ. ТЕРРИТОРИЯ ИСТОРИИ» (или Перекресток истории), учитывая, что нам повезло с Ермаком, Колчаком, Достоевским (омский острог сыграл для него ту же роль, что и Гулаг для Солженицына: он сделал его великим писателем – здесь родились сюжеты «Братьев Карамазовых, Преступления и наказания» и другие). И еще у нас тут был первый массовый митинг в СССР (май 1988 г.)
Придумывать эти слоганы можно до бесконечности и трудно будет придумать хуже того, что выбрала конкурсная комиссия. Про Трансевразию тут уже говорили, «Край мужских дел и мужских характеров» - просто идиотизм: у на что женщины тут не живут или они все омужичились? «Всегда в авангарде изменений» - бессмысленный набор слов (как можно быть «впереди изменений»?), к тому же совершенно бесцветный. Давать миллион за такие слоганы – похоже на уголовное преступление.