Выбрано 3 слогана для бренда Омской области)))
Создана: 21 Апреля 2011 Чтв 21:28:45.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 258, просмотров: 48074
-
Сегодня в ходе начавшегося первого семинара по разработке стратегии развития бренда Омской области было выбрано три варианта, передал корреспондент «БК55».
Как сообщил в ходе семинара управляющий партнер группы компаний Stas Marketing Partners Андрей Стась, выбраны следующие варианты бренда. Первый вариант слогана: «Мы — омский регион. Край с мужским характером. Край мужских дел». Второй:. «Омский регион. Трансевразия.». Третий: «Омский регион. Всегда в авангарде изменений.». На их основе и будет разработан слоган бренда. Руководитель исполнительной дирекции проекта – доктор политических наук, профессор, генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» Александр Чумиков. Ранее он выиграл соответствующий тендер.
[внешняя ссылка]
маразм продолжается. И за это область платит из бюджета почти 20 млн рублей? -
Новый пользователь писал : А ведь и действительно, какую "изюминку" для бренда подобрать, кроме географического положения. Чтобы реальная была...
Затрудняюсь ответить...
дык интересно даже кто в этом виноват, что ничего системного в области в плане производств и инфраструктуры за 20 лет не было сделано
а теперь вот сложности с брендированием ужас-ужас -
-
Новый пользователь писал : А ведь и действительно, какую "изюминку" для бренда подобрать, кроме географического положения. Чтобы реальная была...
Затрудняюсь ответить...
Ну да, развивали бы регион, концепции бы сейчас сами собой возникали, а достойные слоганы бы на языке крутились. А то теперь готовы миллионы платить, а что-нить путное все равно придумать сложно. -
Меня особенно вырубает наружная реклама "План Полежаева - будущее Прииртышья" Это ж надо такое УГ сделать. По-моему захочешь плохо сделать специально, и то так не получится. Если слоган та же команда делала - это меня не удивляет.
А насчет региона и народа в нем - вот действительно единственное что осталось, и на что можно опереться при создании слогана, и чтобы при этом не выглядело тошнотворно - так это народ. -
Афоня Фет писал : про бренд все-таки.считаю идею разработки хорошей,как вы не понимаете, что это наш шанс выбраться из этой жопы, сформировать свой имидж, чтобы нашим детям и внукам в дальнейшем не стыдно было говорить-"я из Омска".
Я то думал что выбраться "из жопы" - это развивать экономику и поднимать благосостояние народа, а не отдельных его представителей,
а оказывается все дело в разработке бренда и логотипа...
Ну как разработают и попилят бабло за эту мишуру, тогда точно заживем, Эмираты сдохнут от зависти! -
Злыдня писала : Меня особенно вырубает наружная реклама "План Полежаева - будущее Прииртышья"
Да. Где план? По-моему его скурил тот, кто рекламу делал . Ужос-ужос реклама. Каждый раз когда мимо такой проезжаю - очень удивляюсь... Пыых - ххх кредитов уже в этом году, пыыых - ххх кв.метров жилья... -
Афоня Фет писал : как вы не понимаете, что это наш шанс выбраться из этой жопы, сформировать свой имидж, чтобы нашим детям и внукам в дальнейшем не стыдно было говорить-"я из Омска".
Мы все прекрасно понимаем что, это Ваш шанс выбраться из этой жопы (вернее один из многих шансов), сформировать себе имидж, чтобы именно Вашим детям и внукам в дальнейшем не было стыдно говорить "Это я удачно выбрался из этой жопы-Омска. и живу теперь в Швейцарии, к примеру. Но почему это делается за наш счёт? Кому нужны эти кричалки, сопелки, вопилки за 10-20 миллионов рублей? Что за расценки бредовые? Просто поработать для народа не пробовали?
ПыСы: Никто не подскажет - каков сейчас бюджет, выделяемый МинФином, для ежегодного пополнения культурных и музейных ценностей Омской области? -
План Полежаева будут продавать под брендом Омской области.Злыдня писала : Меня особенно вырубает наружная реклама "План Полежаева - будущее Прииртышья" Это ж надо такое УГ сделать. По-моему захочешь плохо сделать специально, и то так не получится. Если слоган та же команда делала - это меня не удивляет.
А насчет региона и народа в нем - вот действительно единственное что осталось, и на что можно опереться при создании слогана, и чтобы при этом не выглядело тошнотворно - так это народ. -
-
Так, граждане, где слоганы? Где творческие муки? Сидите и какашками друг в друга кидаетесь. Давайте своё голосование! В принципе, как выше было указано: "Омск - жопа Росии", слоган не далёк от истины, но уж очень груб; нам же с ним ещё в люди выходить. Нужно что-то более изящное.