Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Юриспруденция
 
 
 

Раздел: Юриспруденция вернуть/обменять обувь 

Создана: 01 Апреля 2011 Птн 11:36:16.
Раздел: "Юриспруденция"
Сообщений в теме: 4, просмотров: 1787

  1. neagentstvo


    Начинающий


    Более трёх лет на форумеЖен.
    01 Апреля 2011 Птн 11:36:16
    купили в Россите демисезонные сапоги... сегодня одела первый раз... с утра открываю коробку, а оттуда такой запах, что аж глаза режет... синтетический такой... на коробке написано: материал верха- натуральная кожа... да и стоили они 6т.р. (хотя это не показатель)... вот теперь сомневаюсь в "натуральности".. и думаю: является ли мерзкий запах основанием для возврата товара??
  2. Кася74


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораЖен.
    01 Апреля 2011 Птн 13:22:34
    neagentstvo писала : купили в Россите демисезонные сапоги... сегодня одела первый раз... с утра открываю коробку, а оттуда такой запах, что аж глаза режет... синтетический такой... на коробке написано: материал верха- натуральная кожа... да и стоили они 6т.р. (хотя это не показатель)... вот теперь сомневаюсь в "натуральности".. и думаю: является ли мерзкий запах основанием для возврата товара??


    вопрос: а зачем одевали, если запах был??? одевали на улицу?

    Если товар не был на улице(то есть не был в употреблении - на осн. ст. 25 закона о защите прав потребителей вы можете его вернуть в течении 14 дней с момента покупки. Потребовать либо обмена либо если аналогичного товара нет - возврата суммы денег.

    далее если все таки одевали - на коробке написано про материал верха, а подошва из чего, подклад? Если такой инфы нет, то можно попробовать вернуть товар на осн. ст. 12 закона о защите прав потребителей.

    Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
    1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
    При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
    2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

    а если вы еще и отравились этим запахом (должно быть засвидет. скорой)

    та же статья:

    3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
    4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).


    ДЕРЗАЙТК. у нас в России самый хороший закон о защите прав потребителей. :)
  3. Evgenij


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    01 Апреля 2011 Птн 15:50:58
    Добрый день. У меня подобная история была пару лет назад. Купил в "Мерея" летние мужские туфли. Одел на работу на следующий день. Работаю за компьютером, после нескольких часов аж голова разболелась от запаха какой-то химии исходящего от туфлей. Ну подумал ладно, пока новые. Может потом выветрятся. Дома вынес на балкон на неделю. Затем снова одел на работу, ничего не изменилось, запах остался. Собрался и поехал в тот магазин, где покупал. Друзья еще посмеялись, что никто ничего не вернет. Написал претензию на выданном мне бланке, через несколько дней позвонили, пригласили за деньгами. Так что сначала сходите просто в магазин и пообщайтесь, а затем, если ничего не получится, то в общество защиты.
  4. constancya


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеЖен.
    01 Апреля 2011 Птн 23:16:29
    Надо было конечно сразу вернуть, не выходя в них на улицу. Тогда бы вопросов вообще не было.
    А теперь придется доказывать что запах не такой,какой должен быть Смайлик :-)
    Идите в магазин, пишите претензию (бланки наверняка есть там, но лучше заготовить заранее-образцы есть в интернете).
    Если вдруг откажутся принять, отсылайте претензию заказным письмом с уведомлением. А лучше засвидетельствовать отказ в присутствии двух свидетелей.
    Главное лицо понаглее и держитесь поувереннее, может сразу все вернут Смайлик :-)
    У меня есть опыт возврата некачественной обуви.
    Лучше всего в этом отношении сети магазинов, например Юничел, Вестфалика. В Вестфалике приняли обувь уже после гарантийного срока, все очень вежливо, сразу же отдали деньги.
    Также поступают в Юничеле.
    А вот в Монро и в одном из бутиков Континента пришлось изрядно поскандалить.

    В любом случае есть независимая экспертиза, все таки сапоги недешевые, да и дело принципа. обязательно напишите чем все закончилось.