Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4039020
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
Беглец из Мезозоя писал(а) :leshkakrash писал ... : заметил тут недавно на автобус,где дверь у водителя какие то звезды зеленые))у кого их три,у кого 5))кто знает,что это за фигня?))
Пилот-истребитель? )
интересно кого истребляют)))пешеходов)) -
leshkakrash писал : заметил тут недавно на автобус,где дверь у водителя какие то звезды зеленые))у кого их три,у кого 5))кто знает,что это за фигня?))
Показатель километража. Одна звезда = сколько-то там км. Икс звёзд = сколько-то там км, помноженное на икс. -
-
задавал админам сайта [внешняя ссылка] через почту следующие вопросы и получил следующие ответы
Вопрос Почему в "Транспорт на карте" при выборе "Автобус" маршруты загружаются несколько минут? Пробовал на разных провайдерах и разных браузерах.
Ответ Работаем над этой проблемой, похоже проблема не в ПО а на отдаче.
Вопрос Почему на карте автобусы "статичны", а не обновляются в режиме он-лайн
Ответ Скоро будет обновленное ПО, похоже проблема та же что и в П.1
Вопрос Когда можно ожидать выбор не только "ключевых" остановок транспорта.
Ответ Правдоподобный прогноз требует сложных расчетов, работы в этом
направлении ведутся. Неправдоподбную информацию мы давать не будем.
Вопрос "Когда придёт автобус" - данные берутся с gps-модулей конкретной транспортной единицы или данные прогнозные на основании расписания того или иного маршрута?
Ответ Не совсем понял суть вопроса. Вкратце так: Данные поступающие с
бортовых навигационных терминалов, обрабатываются в базе данных. Далее
вычисляется соответствие плановому графику движения, информация
передается на бортовой навигационный терминал водителю и на основе ее
же строится прогноз прибытия на очередной контрольный пункт (КП -
остановка) Для прогноза прибытия на промежуточные КП (работы в данный
момент ведутся) приходится еще учитывать скорость движения в данный
момент. А в случае с несколькими промежуточными остановками - и
светофоры, пробки и время стоянки на промежуточных остановках, которое вообще прогнозированию не поддается. -
Pilot5575 писал : задавал админам сайта [внешняя ссылка] через почту следующие вопросы и получил следующие ответы
Молодцы
Особенно порадовал ответ на последний вопрос.. По данным с трекера не могут установить местоположение транспорта? -
ШиршоFF писал : Особенно порадовал ответ на последний вопрос.. По данным с трекера не могут установить местоположение транспорта?
Ну, в Нафигаторе не определяется местоположение транспорта.
В Нафигаторе полученные со спутника данные, передаются при помощи GSM - модуля на сервак вычислительного центра, а с сервака вычислительного центра, обработанная в базе данных информация передаётся обратно в Нафигатор и на сервак Портала.
Просто, админ признаёт косяк, что на портале, мы видим прогнозируемое время прибытия, которое вычеслено по плановому графику движения, а не по фактическому местоположению.
И, если автобус не прибыл на контрольный пункт (либо данные не передались), то прогноз будет продолжать показывать прогнозируемое время прибытия. Т.е получается вариант "древней Яблоньки". Прогноз прибытия транспорта, выдаётся по данным прохождения контрольных остановок, а не по фактическому местоположению. -
[внешняя ссылка] - в Новосибирске третий год работает система
-
igor.hata писал : Т.е получается вариант "древней Яблоньки". Прогноз прибытия транспорта, выдаётся по данным прохождения контрольных остановок, а не по фактическому местоположению.
Ещё более старый вариант с петлями под асфальтом у остановок тоже, работал
Так на кой городили? -
ШиршоFF писал : Так на кой городили?
Реально. У нас в Омске любое благо цивилизации, доводят до уровня "обезьяны с гранатой".
Действительно, при сегодняшней функции онлайн мониторинга, выполняемого Омским "Порталом информирования", можно было с таким же успехом использовать существовавшую в Омске систему АСУД-А.
И не надо было-бы закупать Нафигаторы.
Отметился автобус или рогатый на контрольной точке (через петлю на остановке) и ушла отметка на диспетчерский пункт, с сервака диспечерского пункта ушла информация на онлайн карту местоположения маршрута.
Также, диспетчерский пункт обработав информацию выдал прогнозирумое время прихода маршрута на следующую контрольную точку. Вот и всё.
Получился бы, модернизированный вариант АСУД-А с выходом на Информационный портал.
Правда на трамсараи, пришлось бы всё равно ставить Нафигаторы. Петли под рельсы не закопаешь.
Хотя, чё толку от этих Нафигаторов сейчас установленных на трасараях. Раньше петля точнее работала, чем сегодняшний онлайн режим определения местонахождения трамсарая ( в т.ч. автобусов и рогатых).
Сейчас, посмотрел свой любимый маршрут 4-ка трамсарай.
На онлайн карте, стекляный вагон №11 под управлением "птицы Говорун - Не прислоняйтесь к дверям", двигался в районе Казачка, прогноз показывал прибытие на Учебную через 1 минуту; на 9-ую Линию через 6 -ть минут.
А, по факту на 13 ч. 42 м. по вебкамере, стекляный вагон спускался на Горбатый мост, проезжая мимо будки контролёра.
Вот-такая вот онлайн-механизация.
P.S. Вношу дополнение в свой пост. Я, ещё раз заглянул на Портал, на 14 ч. 40 м. "стекляный вагон" по онлайн-карте добрался до остановки Звездова, а онлайн прогноз показывал прибытие на 6-ую линию через 6 минут. Получается, что за один час трамсарай проехал 4-ре остановки. Точность определения местонахождения транспорта, достойна Уважения. -
Monk Albino писал : причем трамваи некоторых номеров ездят не по своему маршруту....
ну у нас все не по-глонассовски
вот знакомый у меня работает на 66 автобусе. утром ему всучили 2 картонные таблички и сказали *издуй на 80-ку. и вот так на карте 66-ой автобус ездит по нефтянникам
вот смотрю на карте 45-ый стоит на привокзальной площади. тоже наверное переродился в какую-нить 80 или 69
звоню сестре, она у флагмана. грю жди, щас будет 56-ой, он уже у туриста. сестра приехала через полчаса на маршрутке. я гляжу, а мой 56 уже подруливает в телецентру.
так что все это в топку. -
-
А у меня вот такой вопрос, может быть кто знает:
Для каких целей водители автобусов включают печки(причем отдает теплом так же, как и зимой) при нулевой и плюсовой температуре? Самое смешное, что зимой они их не всегда включают, а тут будто сговорились все. От этого в салоне бывает просто баня(одежда-то теплая на людях еще), особенно если стоишь у этой самой печке. -
hiverrr писал : От этого в салоне бывает просто баня(одежда-то теплая на людях еще), особенно если стоишь у этой самой печке.
+1000000
У нас любая проблема, создана нашим уровнем интеллекта.
23.03.11 г. имел место случай показательный для этой темы.
В обед зашёл в Сбербанк на Масленникова, проплатить платёжки.
И надо было ещё добежать до DNS, купить "пальчики" в мышь и флэшку. Короче пешком идти в лом.
Перешёл через переход на СКК, подъехала Кароса, маршрут 61.
Реально, доехав до Жукова, я вынужден был приоткрыть форточку. В салоне "молотили" все печки. А печки были не Каросовские, а установленные омскими "Кулибиными" из ПАТП-1. Этими агрегатами можно салон и с открытыми форточками отапливать.
Подошла ко мне кондуктор и начала орать: Тебе чё тут лето штоли.
Я говорю: Извините! В том-то и дело, что ни лето. Поэтому, все пассажиры в отличие от Вас, в автобусах пока, что в трусах не ездят.
Вы бы лучше оделись, также как все пассажиры и выключили половину печек в салоне.
В ответ кондуктор прокричала:Ты целый день поработай в одежде и узнаешь, чё это такое. Не мороженое, не растаешь.
Ну, я вышел на Лениградской. Скажу честно: Спина у меня "припатела".
Бедные пассажиры. Как, они там ехали дальше? -
-
Ходят, но редко, и ездить на них крайне неудобно. В черте города в малонаселённых районах с неудобным подходам к остановочным пунктам, без возможностей совершать пересадки на другой транспорт, за чертой города чаще всего останавливаемый в чистой степи, непонятно зачем.
Хотя есть несколько крупных населённых пунктов, до которых можно добраться на электричке, но местные жители предпочитают маршрутки, всё по тем же причинам.