Компьютерный мир НТЦ, "сеть Котлован"
Создана: 01 Сентября 2008 Пон 17:10:44.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 405, просмотров: 143723
-
Обсуждение данного провайдера закрыто. Все вопросы можете задать в ветке ТТК
Уважаемые абоненты сети «Котлован»!
Компания ООО «НТЦ «Компьютерный мир» доводит до Вашего сведения, что в целях снижения цены на предоставляемые услуги, увеличения скорости доступа к Интернет и добавления новых услуг, в том числе телефонии и цифрового телевидения (IP-TV) начата объемная модернизации сети «Котлован». Инвестором выступает ЗАО «Зап-СибТранстелеком» – один из крупнейших телекоммуникационных операторов федерального значения.
У этого провайдера ЕСТЬ представитель на Омском форуме
www.kotlowan.net
Адрес: ул. Котельникова, 11
Абонентский отдел: пн-пт с 9.00 до 20.00, сб-вс с 11.00 до 20.00
Касса: ежедневно с 9.00 до 21.00
Телефоны: 450-888, 453-917, 417-391
Действующие тарифы
Спецпредложение: тариф "Катюша"
Провайдер кабельного телевидения и интернета ООО "НТЦ Компьютерный мир" предоставляет свои услуги на территории Ленинского административного округа города Омска.
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
Omsk-Trade писал(а) :
у котла - скорости хуже, ограничение трафика
тех. поддержка есть, но она бесплатная, в отличии от платных услуг Котлована - ознакомьтесь с их прайсом по подключению и обслуживанию.
ограничений по трафику нет в котловане уже давно, только на тарифе европейском. никто не мешает выбрать другой тариф., тот же народный. абонентку тоже убрали. расторгнть договор можно без всяких штрафных санкций хоть на следующий день.
не вводите в заблуждение других пользователей. все, что ломается, портится, не работает по причинам, зависящим от провайдера, устраняется бесплатно. Платно решаются только проблемы по вине юзера: удалить вирусы, повторные настройки после переустановки ОС (по телефону консультация бесплатно, а приехать: вас провайдер не обязывал менять ОС). Где вы видели, чтобы провайдеры бесплатно приезжали к вам, чтобы зарегистрировать е-майл, установить браузер? уложить в кабель-канал провода? А жалобы типо "у меня не работает интернет, а когда к ним приходят, оказывается, не может тупо зайти в одноклассники ,потомоу что пароль неправильно вводит" -
Полностью согласна с Solncewa Luna
Все устраивает,а особенно стоимость 200 р.Любую неистравность устраняют мгновенно,ненужно ждать по несколько дней..Каждый день атакуют конкуренты,предлагают 6 мес. бесплатного обслуживания ..Но,мой Котлованчик,самый лудший... -
Solncewa Luna писал(а) : вы думаете, что у других провайдеров монтажники после 20 часов ходят? интересно, у какого? иногда после 18 часов уже не дозвонишься к другим. вы вообще странные люди, вас нет дома, но человек должен прийти к вам, видимо, взломать квартиру, чтобы починить.
я звонила обычно не монтажников вызывать, а спросить, куда делся интернет, в чем проблемы и когда он появится! монтажников не вызывала ни разу, это так, к слову. и ясен перец, что монтажники ночами не работают.
и да, мы вообще странные люди! залатили за интернет по цене выше среднегородской и хотим чтоб техподдержка работала круглосуточно! -
Party_zZz_Anka писала : [
я звонила обычно не монтажников вызывать, а спросить, куда делся интернет, в чем проблемы и когда он появится!
Ага, монтажники им не нужны, у компа не сидите, видимо оператор должен обладать телепатическими способностями, чтобы определить, почему у вас не работает интернет. Вы доктора тоже по телефону спрашиваете: "У меня тут ноги с собой нет, но она точна че-то не ходит, доктор, скажите срочно, почему?, только я к вам не приду, ногу не покажу, и вы не приходите" А доктор в ответ "У вас не идет нога потому что наверное ее нет" "У вас нет интернета потому что интернета нет у вас" -
а по-вашему, интернет может пропасть только у вас дома? в квартире заблудился, до компьютера не дошел?
монтажники необходимы для устранения неисправностей на физическом уровне. и обычно их называют в таком случае сервисниками
существует ряд ключевых вопросов, ответы на которые дадут оператору техподдержки установить, в чем неисправность, и уже после этого решить, высылать кого-то или нет.
на практике большинство ситуаций удается урегулировать по телефону, сервисники высылаются лишь устранить обрыв кабеля/заменить домовое оборудование
правда, в некоторых случаях еще им приходится посещать особо одаренных абонентов, которые не могут внятно ответить на вопросы операторов и зацикливаются на мысли "ничего не работает, приезжайте и делайте". работал, посещал - улыбаешься, но про себя материшься... -
-
Solncewa Luna писал(а) :Ага, монтажники им не нужны, у компа не сидите, видимо оператор должен обладать телепатическими способностями, чтобы определить, почему у вас не работает интернет.
а вы правда считаете, что сервисники в каждом случае должны преодолевать путь до каждого абонента, чтобы приложить фонендоскоп или пальчики к проводу дабы обнаружить, в каком же месте застрял интернет? удивляете.
и кстати я по-прежнему вас не оскорбляю) перестаньте агрессировать -
Party_zZz_Anka писала :
а вы правда считаете, что сервисники в каждом случае должны преодолевать путь до каждого абонента, чтобы приложить фонендоскоп или пальчики к проводу дабы обнаружить, в каком же месте застрял интернет? удивляете.
и кстати я по-прежнему вас не оскорбляю) перестаньте агрессировать
я вас тоже не оскорбляю, но вы не вчитываетесь и не вдумываетесь. вы жалуетесь, что вас операторы просят быть у компьютера, чтобы выявить причину. объясните, каким образом они должны выявить и устранить причину неисправности, если вы не у компьютера, чтобы попробовать сделать некие манипуляции, если к вам не должны приезжать монтажники???? ответ только один: телепатия... потому как, сервисники не будут приезжать к вам, если вы адекватно назовете проблему и ее удастья решить по телефону (т.к. вы не у компа, по телефону ее не решить); не будут приезжать конкретно к вам, но выйдут на дом, если проблема уже установлена ранее по жалобам других пользователей. и если провайдеру известно, что у него на доме проблемы с оборудованием, или вообще по причине магистрального провайдера нет интернета, то он даже не будет выяснять у вас подробности, а скажет по телефону сразу, на этом доме проблема... так-то и так-то. и в этом случае никто не попросит вас быть возле компьютера.
Поэтому обобщу выше сказанное: считаю неуместным ваше недовольство по поводу просьбы быть у компьютера, чтобы назвать номер ошибки и произвести некие манипуляции (поскольку у одной ошибки может быть несколько причин и некоторые из них решаются по телефону) -
-
Solncewa Luna писал(а) : Новость: при переходе от другого провайдера подключение к Котловану бесплатно.
читайте мои посты внимательнее. претензия была только к некруглосуточному графику работы техподдержки! а так как мой график работы совпадал с их и я не могла находиться у компа своего в их рабочее время, то приходилось сидеть до ближайших моих выходных без интернета! вот и все. -
тогда уточняющий вопрос еще раз? действительно ли то, что вы работаете ежедневно с 9.00 до 20.00? поскольку в будние дни техподдержка работает с 9.00 до 20.00, а в выходные с 11.00 до 20.00. Вы действительно не могли в это время оставить кого-нибудь дома, чтобы хотя бы пустили специалистов домой разобраться, в чем проблема? у какого провайдера техподдержка работает круглосуточно? (при этом, уточните, какая численность абонентов у него, обслуживает он только один район или весь город, а то и не один). Готовы ли вы работать круглосуточно и себе в убыток? Кому нужен интернет, вам или провайдеру? кто заинтересован в том, чтобы у вас был доступ в интернет? если вы хотите срочности исполнения неисправностей, вам никто не отказывал, вы должны дать оператору возможность оказать вам помощь, в противном случае пеняйте на себя.
(может не совсем точно, но когда у вас закончится дома хлеб посреди ночи, вы не ругаете ближайший магазин за то, что он не круглосуточной, а сетуете на себя, что не позаботились об этом ранее и спокойно ждете следующего дня, чтобы его приобрести или на обеденном перерыве бежите за ним, кому как нравится.
И если у вас прорвало трубу в три ночи, вы не жалуетесь, что вам просто отключили воду, но заварить никто не пришел, сварщики не работают по ночам. и вам также приходится либо отпрашиваться с работы, чтобы сварщики скорее сделали свою работу, либо ждать выходного дня) -
даSolncewa Luna писал(а) : тогда уточняющий вопрос еще раз? действительно ли то, что вы работаете ежедневно с 9.00 до 20.00? поскольку в будние дни техподдержка работает с 9.00 до 20.00, а в выходные с 11.00 до 20.00.
нет, никого не могла оставитьSolncewa Luna писал(а) : Вы действительно не могли в это время оставить кого-нибудь дома, чтобы хотя бы пустили специалистов домой разобраться, в чем проблема?
хотя бы у вебстрима. численность абонентов и остальную инфу возьмите из интернетаSolncewa Luna писал(а) : у какого провайдера техподдержка работает круглосуточно? (при этом, уточните, какая численность абонентов у него, обслуживает он только один район или весь город, а то и не один).
еще раз повторяю, тарифы котлована выше среднегородских. чтобы не работать себе в убыток, нужно грамотно выстраивать ценовую политику и вкладывать деньги вовремя в оборудование и персонал. тарифы заявлены, в соответствии с ними услуга оплачена и мне до звезды, по какой причине услуга мне не предоставляется. если причина не во мне (а причина, еще раз повторюсь, ни разу не была во мне, а нужно было то порты перезагрузить, то с айпи проблемы, то еще что-то), то имею право предъявлять претензии. ИМХОSolncewa Luna писал(а) : Готовы ли вы работать круглосуточно и себе в убыток? Кому нужен интернет, вам или провайдеру? кто заинтересован в том, чтобы у вас был доступ в интернет? если вы хотите срочности исполнения неисправностей, вам никто не отказывал, вы должны дать оператору возможность оказать вам помощь, в противном случае пеняйте на себя.
да, действительно не совсем точно. я не доплачиваю магазину за доставку мне хлеба в назначенное время в назначенный день. это немного разное. не путайте.Solncewa Luna писал(а) : (может не совсем точно, но когда у вас закончится дома хлеб посреди ночи, вы не ругаете ближайший магазин за то, что он не круглосуточной, а сетуете на себя, что не позаботились об этом ранее и спокойно ждете следующего дня, чтобы его приобрести или на обеденном перерыве бежите за ним, кому как нравится.
надеюсь допрос окончен и вы удовлетворены))
отсутствие круглосуточной техподдержки это минус. ИМХО. смиритесь)) -
-
Omsk-Trade писал(а) : Party_zZz_Anka
если такие проблемы, подключайтесь к ОКС - они уже пришли в район Котлована
спасибо за совет, я только их и жду если честно, но до моего адреса еще не дотянулся этот провайдер, к сожалению