отзывы по автомобильным интернет-магазинам
Создана: 17 Января 2011 Пон 0:07:21.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 44, просмотров: 19045
-
-
-
-
я на свою kia sephia только в экзисте и мог запчасти найти. Ценник - самы минимальный в городе. Единственное, что некоторые железяки долго шли. И менеджер, к которому прикреплен (видимо, только он занимался корейцами) опу лишний раз не оторвет, приходилось самому в каталогах искать.
-
Вот решил я написать отзыв о всеми любимом и когда то единственном
Exist.ru. Точнее об его омском филиале.
Я несколько раз заказывал в данном интернет магазине запчасти. Постоянно были какие то ньюансы, то сдачи не находилось и бегал менял на заправку, то везли несоизмеримо с написанными сроками поставки... Но это мелкие неприятности и я их как то старался не замечать. Окончательно выбил из колеи последний случай. Заказал я там подшипник ступицы и сделал пометку - безналичный расчет.
Ну понял я уже все прелести интернет магазинов и покупаю в них все, от детских колясок до встраиваемой техники. Разумеется раз эти самые магазины как правило иногородние, расчет идет безналом. Все утро следующего дня заказ торчал со статусом "принято", а потом стал вдруг "отоложено". Звоню на телефон (время 11-20), мне отвечают - менеджера нет, позвоните после обеда. Я - когда? Мне - после 2х... Ничего себе обед думаю, ну да ладно... Звоню опять, менеджер мне говорит - такой статус потому, что вы поставили оплату безналичным расчетом. Надо прислать реквизиты. Я говорю какие реквизиты, я физ лицо, ФИО мое есть в личном кабинете. Менеджер - ну ИНН, ОГРН что там у вас есть еще (я тихо офигеваю), сейчас соединю с бухгалтером. Бухгалтер долго и нудно мне рассказывала и пыталась доказать как это плохо безналичный расчет. Что мне нужно самому следить за ценами, что мне нужно будет кажждый раз доплачивать какие то копейки, что деньги могут идти сутки, что в субботу ее, бухгалтера, не будет и некому будет оформить документы. Когда я сказал пусть такие ужасы, но это лучше чем ехать через весь город с деньгами в руке (желательно без сдачи, я помню). Она говорит а так в сбербанк поедете. После того как я сказал что у меня клиент банк доступен почти всегда, ей не нашлось что сказать, кроме как - я вас предупредила. Потом я отослал реквизиты как она сказала (инн, фио и адрес по прописке), снова сделал заказ и он снова стал "отложен". Все, я исчерпался, и даже не стал звонить и выяснять. Благо есть полно конкурентов и они более адекватные. -
филиал экзиста на жукова. пока сам не возил запчасти, брал у них. Сдачу брал редко, оставшиеся деньги просто ложились на счет. Сроки бывало подводили, но как правило если написано 3 дня, то за рабочую неделю всегда приходило. А вот те что 22 дня, те шли месяц. собственно у них там рабочие дни указаны, поэтому и кажется что долго. В целом по ним косяков не замечал.
Правда когда стал полиуретаном заниматься, понял что экзист не такой уж дешевый в этом плане инет-магазин. -
Demobilizator писал : Сдачу брал редко, оставшиеся деньги просто ложились на счет.
Тык ить жалко мне допустим с тысячи сдачу 400 руб на счет положить. С учетом того что у них я брал раз в год может быть. А что касается сроков я не про это писал. А писал я про отношение персонала к клиенту. Привык я в силу строящегося во всю капитализма к продавцу повернутого лицом а не своим тылом. А тут получается я обязан бегать, выяснять, уговаривать, отсылать по электронке, перезванивать и так далее. -
Dmitrich писал :
Тык ить жалко мне допустим с тысячи сдачу 400 руб на счет положить. С учетом того что у них я брал раз в год может быть. А что касается сроков я не про это писал. А писал я про отношение персонала к клиенту. Привык я в силу строящегося во всю капитализма к продавцу повернутого лицом а не своим тылом. А тут получается я обязан бегать, выяснять, уговаривать, отсылать по электронке, перезванивать и так далее.
И твое мнение правильно, я ведь писал свой отзыв в добавок к твоему а не защищал экзист )) Пока у меня с ними проблем не было, даже когда привезли то что мне не подошло но пробивалось по коду как запчасть, манагер их сам меня перед новым годом вызванивал и дождался после окончания рабочего дня чтобы принять девайс на возврат. По безналу с ними не работал, когда появился безнал стал работать с другими (вопрос цены), но мелкую расходку типа фильтров да другую мелочевку беру у них, поэтому оставляю небольшие сдачи там. -
Сложность в работе по Б/Н связана с тем, что перевод средств даже в омских банках занимает 1-2 рабочих дня.
Например вы заказываете деталь, которая на складе у поставщика имеется только в количестве 1 шт. Вы оформляете заказ в понедельник, деньги на счёт придут только в среду. Заказ резервируется за вами на одни сутки. Тем временем во вторник поставщику приходит заявка от другого клиента экзиста на эту же деталь, он отгружает позицию. В среду ваш заказ идет в работу - детали у поставщика уже нет, соответственно заказ снимается.
Вы вынуждены либо перезаказывать деталь у другого поставщика по другой цене (соответственно доплачивать в догонку разницу), либо делать возврат денег по Б/Н - в офис ехать чтобы писать заявление всё равно придется.
По поводу заказа без предоплаты - всегда можно договориться с менеджером - у меня много клиентов из района - Москаленки, Исилькуль и т.д. - естественно они не ездят каждый раз в город оплачивать заказ - а оплачивают по получении. Все подобные вопросы лучше решать лично с менеджером - мы не кусаемся.
В данный момент работаем над упрощением схемы работы по безналу - ориентировочно в мае попробуем. -
Ceres писал : Сложность в работе по Б/Н связана с тем, что перевод средств даже в омских банках занимает 1-2 рабочих дня.
....
По поводу заказа без предоплаты - всегда можно договориться с менеджером
Да не вопрос... С менеджером ведь можно и безнальному клиенту договориться без предоплаты, ведь так? И везти я деньги тоже сутки-двое могу теоретически... Я в принципе тоже собственно особо вас тут грязью не поливал - написал просто по факту как было, ничего от себя не добавив. Даже всего пару-тройку лет назад у вас практически не было конкурентов в нашей деревеньке и я ездил к вам на енисейскую никуда не девался. Но раньше на мой взгляд персонал был отзывчивей. Это субъективное мнение, хорошо если ошибаюсь. На жукова не был не знаю, но вот на енисейской не любят клиента, факт. :) -
-
Недавно обнаружил тоже неплохой магазинчик "1001 запчасть" Мичурина, 58. [внешняя ссылка]
Exist слишком уж развернулся, потерять клиента не боятся, резко разговаривают.
А вот там вроде как всегда идут на встречу. Вроде как основные расходники можно без предоплаты заказать через интернет. -
-
[внешняя ссылка] интернет магазин типо экзиста, только там еще совмещены контрактыне запчасти.
[внешняя ссылка] тут восновном для ВазоВодов (оптика всякая, глушаки, спойлеры, обвесики, тахометры и прочее... А еще багажники на крышу есть, в прокат дают.) Есть вроде как установка купленного.
Оба магазина Омские, оба в стадии наполнения (но много чего уже добавлено), с другими городами тоже работают. -
Для владельцев карт платежной системы Visa и Mastercard появилась возможность оплачивать заказы через интернет.
Через этот сайт:
[внешняя ссылка]
Для этого нужно знать ваш 14-значный № клиента (есть в личном кабинете).
Тем кто покупал ж/д- или авиа- билеты через интернет - система возможно покажется знакомой.
Комиссия - 1% от суммы платежа.
ЗЫ: Система работает только для клиентов Омских офисов.