помогите с реализацией ф-ции автозапуска starline B9
Создана: 16 Марта 2011 Срд 22:14:38.
Раздел: "Объявления и реклама"
Сообщений в теме: 8, просмотров: 1789
-
Товарищи, прошу совета, может кто подскажет!!! в общем проблема следующая: купил сигнашку starline b9, устанавливал сам, всё работает кроме автозапуска! двигатель карбюраторный, nissan-овский GA-15. с замка зажигания выходит 5 проводов(+12, ON, ACC, провод уходящий на стартер и ещё один, который идёт не известно куда, но сигнал на него приходит одновременно с сигналом на стартер)! в инструкции написано что для реализации ф-ции блокировки с помощью встроенного реле, нужно разорвать провод идущий с замка зажигания на стартер и от замка зажигания пустить тонкий провод(чёрно-жёлтый) на центральный блок сигнализации, а толстый провод(чёрно-жёлтый) идущий с центрального блока сигнашки соединить с проводом идущим на стартер! если всё сделать так как в инструкции, то ни ключом, ни с брелка двигатель не заводится! причём стартер даже не пытается провернуться! с замка идёт провод на стартер сечением примерно 2 квадрата, а тонкий провод на сигнашку около 0,5!!!! насколько я понимаю он просто используется как сигнал на замыкание катушки, чьи контактные группы должны замыкать +12 и чёрно-жёлтый(толстый) провод идущий на стартер! или я что-то не так понимаю????? подскажите как правильно реализовать ф-цию автозапуска!
-
-
-
всегда ставил по мануалам, ни разу проблем не было. Там если уж совсем даже ничего не понимаешь, есть подсказки - зацепи такой то провод на тот провод на котором в положении ключа замка зажигания например start есть 0 или 1 логическая. (+12в). Всю цепь сначала пройди в разных положениях ключа на каждом проводе какой сигнал выходит, а потом по ним делай.
-
Demobilizator писал : всегда ставил по мануалам, ни разу проблем не было. Там если уж совсем даже ничего не понимаешь, есть подсказки - зацепи такой то провод на тот провод на котором в положении ключа замка зажигания например start есть 0 или 1 логическая. (+12в). Всю цепь сначала пройди в разных положениях ключа на каждом проводе какой сигнал выходит, а потом по ним делай.
кто-нибудь вообще что-нибудь дельное подскажет? естественно перед тем как подключать я проверил в каких положениях и куда уходит сигнал с замка зажигания! -
Иногда в замке зажигания две цепи питания аксессуаров. это по поводу неизвестного провода. Это раз. Второе
Случаем после разрыва провода те ли концы разрезанного провода ты соединил с соответствующими проводами сигнашки?Цитата :в инструкции написано что для реализации ф-ции блокировки с помощью встроенного реле, нужно разорвать провод идущий с замка зажигания на стартер и от замка зажигания пустить тонкий провод(чёрно-жёлтый) на центральный блок сигнализации, а толстый провод(чёрно-жёлтый) идущий с центрального блока сигнашки соединить с проводом идущим на стартер
Легко проверить на уже смонтированном - при запуске с брелка или автозапуска у тебя там должен сигнал появиться, который пойдет на стартер. Сейчас как?
мультиметр в помощь. -
-