Открытый конкурс на Газели
Создана: 01 Марта 2011 Втр 22:12:02.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 86, просмотров: 26022
-
17 февраля вышла газетка "Третья столица"называется,а в ней в числе других распоряжений,постановлений администрации Омска есть "Извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора об организации и осуществлении перевозок пассажиров транспортом общего пользования" за подписью Н.Л Бушуева,и В.Г Губер
Организатор конкурса:управление муниципального заказа и организации торгов Адм Омска.
Предмет конкурса:право на заключение договора об организациии осушествлении перевозок пассажиров транспортом общего пользования по маршрутам,указанным в Приложении№1 к извещению.
Из газетки понятно что будет конкурс,в списке нет многих действующих маршрутов ,а те что есть урезаны до 25-30 машин на маршрут,за то вместимость машин предполагается увеличить то есть Газельки на многих маршрутах убрать.Подача заявок уже начяалась 18.02,а последний конверт вскроют 01.04.
То есть скоро Газелей станет намного меньше,а людей ожидающих транспорт больше со всеми вытекающими....
Вся тема здесь:http://zakaz.omsk.ru -
Heaked писал(а) :Причина отсутствия частных автобусов очень проста - на самом деле они реально никому не нужны.
Именно! На "пазике" и каком-нибудь "нефазе" разница во времени прибытия в конечноую точку не превышает пяти минут. На газели я экономлю минут 15 при поездках в центр, и 25-30 минут при поездке на другой конец города.
Maluta-Skuratov писал :Потому, что 10-15 мест - это гезельки - развалюхи
Разруха, как говаривал профессор Преображенский, в головах, а не на лестнице. Не видел ни одной газели, у которой бы что-то отваливалось. Наоборот, каждый месяц появляются новёхонькие, пахнущие краской, только что с завода. За 12 лет езды на маршрутках один раз, около 10 лет назад, был отказ тормозов на скорости 25 км/ч. После этого требования к маршруточникам ужесточили и никаких таких случаев со мной лично не происходило. Так что не надо ля-ля. -
пользуюсь только газелями и есть определенное правило
1 к молодым водителям в газель не сажусь ветер у них в голове
2 к водителям с лицами неопределенной национальности также
3 если газель ухоженная, опрятная то на ней работает собственник, а он машину бережет и лихачеством не занимается(из своих наблюдений)
А про остановки в неположенном месте уверен пассажиры виноваты, при мне одна попросила остановить у перекрестка, водитель сказал что не положено и довез ее до остановки, так пассажирка хлопнула дверью псих свой показала что минут десять пришлось водителю дверь ремонтировать, а нам сидеть в час пик на холоде -
ШиршоFF писал :
Что значит приучили? Вы водитель - должны соблюдать правила, вот и останавливайтесь на остановках, а не там, где привыкли. И нех орать
Сами же не посылаете, останавливаетесь где ни попадя. У пассажира нет стоп-крана. Не стоит обвинять пассажиров, коли виноваты целиком сами
так вы же сами пассажиры и машите у каждого фонарного столба , ловя маршрутку . самим лень дойти до остановки ? лично я высаживаю своих пассажиров только на остановках. и не подбираю их через каждые 50 метров , чего и всем желаю ))) -
Heaked писал(а) :
Причина отсутствия частных автобусов очень проста - на самом деле они реально никому не нужны.
может быть они и нужны . но они экономически невыгодны . посчитайте , какой будет план у такой машины , какой расход горючки ... и полный он будет ездить только в часы пик . а остальное время будет возить воздух ... и водитель за 300-500 рублей за 16 часов руления работать не будет !!! работа адская ... -
-
meddash писал :может быть они и нужны . но они экономически невыгодны.
Если они "экономически невыгодны", то кому они нужны? Этот нуждающийся готов за них платить реальную стоимость, без дотаций, ибо на халяву многим и уксус сладким покажется? Если не хватает денег, то сэкономить на обеде, подработать на второй работе... Не готов - значит ему не нужно.
Понятие "экономически невыгодны" в здоровой экономике тождественно понятию "не нужны". Именно наличие платежеспособного спроса обьективно отличает нужные вещи от ненужных.
А использование для регулирования таких простых вопросов административного ресурса это халатная трата денег налогоплательщиков, создание поля для коррупции и неизбежное снижение качества. -
-
Faza-69 писал : А если вместо газелей микроавтобусы типо хёндаев? у нас по городу бегаю немого таких
за такие деньги мохно взять 2-3 газели . на каждую повесить план 1000 руб. а на такой машине 200 тыс. плана ни один водитель не вытянет . вот их и мало... -
Faza-69 писал : А если вместо газелей микроавтобусы типо хёндаев? у нас по городу бегаю немого таких
за такие деньги мохно взять 2-3 газели . на каждую повесить план 1000 руб. а на такой машине 2000 руб. плана ни один водитель не вытянет . вот их и мало... -
один автобус ЛиАЗ-5256 везёт людей столько, сколько помещается в 10 микроавтобусах ГАЗ-323122, а места на дороге занимает гораздо меньше- раз в 5 примерно: т.е. 10 автобусов- перевезут пассажиров 100 маршруток, занимая на дороге место 20 маршруток. вот вам и пробок меньше будет.
вывод- купить автобусы и ГАЗели в центр не пускать! только по окраинам на маршрутах с низким пассажиропотоком.
какой план? какие нахрен маршрутки? ах, маршрутников трудоустроить надо? да запросто! из Тары, Большеречья, Одесского, Кормиловки в город в выходной хрен выберешься! вот и катайтесь по области и приносите пользу людям! ах, не хотите? ну извините, уважаемые, больше предложить нечего.
а если человек умеет в жизни хоть что-то ещё делать, то он запросто найдёт себе применение. -
в таком случаеJustin писал : один автобус ЛиАЗ-5256 везёт людей столько, сколько помещается в 10 микроавтобусах ГАЗ-323122, а места на дороге занимает гораздо меньше- раз в 5 примерно: т.е. 10 автобусов- перевезут пассажиров 100 маршруток, занимая на дороге место 20 маршруток. вот вам и пробок меньше будет.
1) увеличатся интервалы
2) уменьшится сеть пассажироперевозок
да и пробки не из-за газелистов: число транспорта растёт, давайте запретим легковой транспорт. в газель влазит 15, в легковушку - 5. а места занимают столько же
Не надо думать исключительно о себе -
С этой точки зрения можно запретить всё, кроме трамвая. Собственно, развивали бы у нас его, было бы проще с транспортом.омич писал :да и пробки не из-за газелистов: число транспорта растёт, давайте запретим легковой транспорт. в газель влазит 15, в легковушку - 5. а места занимают столько же