Сеть компьютерных центров DNS в Омске
Создана: 09 Марта 2009 Пон 17:17:31.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1981, просмотров: 513853
-
www.dns-shop.ru
в ТЦ "АТ-маркет"
«В ТЦ «Омский»
«В Фестивале»
«На Хмельницкого»
«На Ж/Д вокзале»
«На Гагарина»
«В ТЦ «Кристалл»
"На Кирова"
на ДК "им. Малунцева"
в ТК "Магистраль"
в ТРК "Триумф" -
iXBT_man писал: Денис, добрый день!
Почти год назад брал у вас HD-плеер Iconbit HDS7L. ...Я бы и рад, но дело в том, что дома начался ремонт, и я не могу найти ни документов о покупке (брался по безналу), ни гарантийный талон. Можно как-то посодействовать в разрешении этой ситуации?
Напишите в личку на какую фирму брали и примерно когда, если срок гарантийный не вышел, то восстановлю гарантийник с ним уже в сервис. -
-
VaseOK_225 писал : Нужна материнка на ноут 15.6" Acer eMachines eme640G-P523G25Mi (hd) AMD Turion II P520(2.3)/3072/250/ATi HD5470 512/dvd-SMulti/WiFi/BT/Cam/MS Win7
Наличие?Цена?
Мы не торгуем комплектующими к ноутбукам, обратитесь в авторизованный СЦ Acer в Омске, думаю должны помочь:
R-Style Service
Город: Омск
Адрес: 644123, г. Омск, ул. Конева, д. 12
Код города: 3812
Телефон : 72-45-85
e-mail: sc30@omsk.rss.ru
[внешняя ссылка] -
Олегыч писал : Здравствуйте Денис! У меня есть вопрос. Я покупал наушники Philips SHP2500 01.10.10 на Гагарина. Левая дужка на них сломалась, на правой трещина. Наушники не ронялись, одевались исключительно на голову Так вот собственно сам вопрос: могу ли я эти наушники обменять по гарантии или, может быть, взять другие с доплатой?
Здравствуйте, чтобы решить этот вопрос надо обратится в наш СЦ, там примут наушники и если Филипс признает случай гарантийным, то наушники можно будет поменять на такие же или другие с доплатой. -
Вот вроде все хорошо в ДНС, и товар есть, и маркетинговая политика хорошая, и знания у продавцов как ассортимента товара так и тех. характеристик хорошие, но из негатива:
1. Вечная очередь на стойке выдачи товара, причем коробку от товара могут искать час и в конечном итогене найти.
2. Последнее посещение ДНС на Кристале повергло в шок, продавец стоял обнимался с девушкой, второй стоял со знакомым, при этом иногда вылетал мат. Я так понимаю, что продавцы не нацелены на продажу, не помню случая чтобы они первые подошли к покупателю. При этом заметно, что количество продавцов не хватает, особенно в выходные дни.
Пожелания
Почему никто не предупреждает о том, что товар (ну например монитор) продается с витрины, если он последний, прилепите наклейку какую-нибудь "Товар продается с витрины".
В целом приятный магазин, с хорошим сайтом, что позволяет остановить выбор именно на нем. -
-
Atrox31 писал(а) :
Почему никто не предупреждает о том, что товар (ну например монитор) продается с витрины, если он последний, прилепите наклейку какую-нибудь "Товар продается с витрины".
Во-первых, какая разница (кроме надуманных "аргументов") с витрины он продаётся или нет? На витрине хороший товар может находиться всего несколько дней, он что, заржавеет? Или его мухи засрут? Аргументация типа "его трогали разные клиенты" смешна - поглядите вокруг в магазине, мало кто прикасается к товару (аксессуары и мелочь в не в счёт, и они в упаковке), такое редко бывает даже если человек уже решил купить. Или вы считаете, что витринные образцы должны стоять просто так? А на что тогда жить магазину, если все деньги в "образцах" и куда их потом девать? Распродавать с дикими скидками каждый месяц (модельный ряд обновляется очень быстро), которые сожрут всю маржу от обычных продаж, и работать в ноль? Тогда это будет не бизнес, а благотворительность.
Во-вторых, где гарантия, что товар, который вам принесут "не с витрины" ранее на ей не стоял?
В третьих, вы не разбираетесь в вопросе. Многие товары у таких магазинов, как DNS, имеются в большом количестве разных сходных моделей, но в единичных экземплярах в наличии. Легче тогда указывать на ценнике обратное - что товар имеется в нескольких экземплярах.
В четвертых, большой ассортимент. Постоянно происходят и продажи, и товар могут привезти, т.е. непрекращающееся интенсивное товародвижение. Вы как себе это представляете - что продавцы будут только тем и заниматься, что ходить и обновлять бумажки? Им, возможно, уже не до продаж будет)
И в пятых - у вас язык отсохнет продавца спросить, последний ли экземпляр и есть ли аналоги, которых в наличии несколько? Заглянет в программу и ответит - я думаю, что это займёт раз в 10 меньше времени и у вас и у него, чем вы будете ходить, выискивать и вглядываться в наклейки. -
1. Не вижу ничего плохого, в своем желании получить товар ненаходившийся на витрине. Аргументации "мухи засрут" у меня и в мыслях не было. Возможно так "везет" именно мне, но оба раза при покупке монитора, коробку искали по 30 минут, а когда находили не могли самостоятельно разобрать собранный на витрину монитор, который естественно не влазил в коробку, в результате чего предлагались абсолютно дикие варианты, извращения над коробкой и вырезом в ней различных отверстий, до предложений везти коробку и монитор отдельно. (надеюсь смог объяснить как это выглядело). Никто не предлагает продавать товар с витрины со скидкой, убивая маржу и рентабельность, но предупредить то об этом можно?
2. Согласен никакой
3. Меня такой вариант полностью устраивает.
4. На самом деле не вижу ничего страшного в том, что продавец выписывая товар обращает внимание на остаток в 1С, и видя что товар остается в единственном числе прилепить на него наклейку (кстати о том, что товар продается с витирины, я всегда узнаю только на выдаче товара, уже естественно после его оплаты. Согласен, о того, что спрошу об этом сам, со мной ничего не случится, но это извините, а продавец-консультант меня об этом предупредить не может, это все-таки его работа )
5. Вы пробовали в выходной день поймать продавца? Т.е. 20 мин. я жду пока он осовободится (хотя за это время могу просмотреть все наклейки), предположим 5 минут на общение с продавцом, выписка товара, оплата товара на кассе и 30 мин. жду пока найдут коробку, итого час я покупаю товар, из которых 90% времени я просто стою ничего не делая
Это не критика магазина, это обычное пожелание клиента. -
Хочу подкинуть идею продавцам с точки на ЖД вокзале - Протирайте ноутбуки, стоящие на витрине, хоть иногда! Ибо кошмар.... На днях поехала покупать ноутбук сони (VPCEB3M1R). Зайдя в магазин, была неприятно удивлена - все ноутбуки, стоящие на витрине, просто в отвратительном состоянии (грязь, пыль, жирные брызги, царапины). Спрашиваю, есть ли товар не с витрины, на что получаю ответ - нет, это очень дорогая модель (30 т.р стоит, вроде, не особо дорогая), а такие у нас в единственном экземпляре. Далее интересуюсь, почему "такая дорогая модель в единственном экземпляре" находится в таком ужасном состоянии, продавец в ответ лишь пожимает плечами и приносит сухую!!! тряпочку, начинает протирать ею пыль и крошки на ноутбуке, чем еще больше его царапает. Осмотрела два варианта ноутбука - в черном и белом цветах. Черный сразу отпал по причине огромной царапины на крышке, над белым стояла и долго думала, потому как он был жутко грязным. Далее последовал мой разумный вопрос - а скидку на товар в таком состоянии вы делаете, ответ был незамедлительным - нет, не делаем. Я поспешила за дверь. Поехала в каскад (там тоже был такой ноутбук). Там с состоянием все намного лучше, хотя бы грязи нет такой откровенной. Но все равно была маленькая царапинка на крышке. Опять задала вопрос по скидке, продавец с улыбкой на лице сказал, что пойдет спросит. Вернулся с ответом, что сделают скидку в 400 рублей. Незначительно, но приятно в любом случае. (здесь учитывается как понимание ситуации, так и готовность помочь клиенту) в итоге купила в каскаде.
-
-
-
-
Злой Гений писал : В ДНС не будет кронштейнов крепления ЖК к столу?
смотря какой диагонали, вот здесь посмотрите, 03. Крепления для мониторов (внизу) [внешняя ссылка] -