GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3491307
-
У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
***
\Адрес сайта:
www.omsk.rt.ru/
\ Тарифы на Домашний Телефон
www.omsk.rt.ru/hometel
\Тарифы на Интернет:
www.omsk.rt.ru/homeinternet
\ Тарифы на Цифровое ТВ:
www.omsk.rt.ru/hometv
\ Личный кабинет:
lk.rt.ru
\ Оплата услуг:
paycard.rt.ru/
Телефоны справочной службы:
8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
8-800-350-00-62 - служба технической поддержки
Все службы работают круглосуточно.
\Сайт "Техническая поддержка"
062.omsknet.ru/
Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
alexander61 писал :Онлайн-видео заикается, причём надолго, даже на десяти мегабитах. С ютуба, спортивные онлайн-трансляции, в общем заикается всё без исключения.
Специально для вас [внешняя ссылка]
Прочитайте внимательно! От себя добавлю затыки на ютьюбе бывают иногда, причем иногда с позорым качеством тормозит а пробуешь тут же HD идет без проблем.
По поводу роликов с контакта вообще не в курсе я там не зарегистрирован, ролики допустим с IXBT без проблем.
С торентами проблем вообще нет при моих 8 мегабитах, мегабайт летит в легкую а если есть локальные пиры то вобще до 18-20 метров залетает стоит роутер Dir 655.
С игрушками я не в курсе не играю но сын в Кс играет не жаловался.
С сибнетом тоже проблем нет софт и видео качает на ура причем очень быстро мелкое 10-30 мегабайт вообще мгновенно.
С сайтами - спидометрами по разному бывает и 5 мегабит покажет бывает и 9-10.Аська не отваливаеться.
На той неделе пропал инет (оптик феил) позвонил 062 оставил заявку на следующий день пришли 2 человечка на крыше что то сделали и через 10 минут инет появился.И это первый раз почти за год.
Вывод: Лично меня все устраивает претензий нет. -
масляня писал :а такая реклама - интернет нового поколения....
Интернет нового поколения в руках древних племён.
Например, вы тракторист-механизатор, лучший в области, выйграли все соц. соревнования и вам в награду выдали летающую тарелку.
Теперь вы худший, потому что трактор обслуживать у вас хватало мозгов, а вот с летающей такрелкой у вас сплошные проблемы, не знаете с какой стороны к ней подойти, как её настроить и как отремонтировать. И вообще многие моменты слабо представляете.
СТК если бы занималась любимым делом и предоставляла обычную телефонную связь населению - тоже была бы лучшей компанией, а вот полезла в сферу высоких технологий и опозорилась на всю область, и не только омскую.
Со стороны СТК выглядит как компания с управленнческим аппаратом из 70-х годов СССР, включая весь персонал из этого же времени, любят очереди в своих офисах, не знают что такое электронные платёжные системы, в общем древнейший народ. Возможно лет через 20-50 смогут догнать цивилизацию, но она так быстро развивается, что скорее всего они потом продадутся дяде, который всех уволит и наберёт на работу нормальный персонал.
Dr_Lector, радуйтесь что у вас пока нормально работает. Многие кто тут раньше писал радостные посты уже давно в депрессии по вине СТК. -
-
Dr_Lector писал :Вы статью прочитайте и не кричите на каждом углу что у вас по вине СТК Ютьюб тормозит.
Вы так не нервничайте, я лучше вас знаю как проверить качество интернета.
Смотрю на каких сайтах тормозит интернет СТК на десяти мегабитах. Через минуту спускаюсь со своим ноутбуком к соседу, у которого Транстелеком (ТТК) 5 мегабит тариф, на моём ноуте с его интернетом ничего не тормозит. Мне этого достаточно, чтобы оценить качество интернета от СТК. И прочтение вашей статьи на мой вот такой довод ну никак не повлияет. -
Pilot5575 писал :что мешает уйти от СТК и перейти на ТТК, не спускаясь больше к соседу, нежели истерить здесь?
На этот вопрос отвечал на прошлых страницах. У СТК IP-телевидение на ПК в более развитом состоянии (50 каналов) чем у ТТК (20 каналов), и как только ТТК увеличит кол-в каналов и что особенно важно - добавит телеканал "Россия-2", даже не думая перейду назад к ТТК.
А пока считаю нужным сообщить всем, кто планирует подключаться, о качестве интернета СТК, чтобы люди не попали в это Г.
Сейчас кинутся на "бесплатное" подключение - посмотрят что интернет Г, будут назад отключаться, выплатив неустойку за подключение и за время пользования этим недоинтернетом, даже "халявных" 6 месяцев тут не каждый сможет выдержать.
А кто выдержит - должен ещё один год пользоваться этим Г, иначе надо будет выплатить неустойку за подключение и за 6 "халявных" месяцев, сумма будет не маленькая.
P.S. Омич, не бань меня, Г - это сокращённо ГПОН, а то смотрю предупреждения начали выдавать за скрытый мат. -
-
Ой, ребята присоединяюсь к словам. СТК это нечто.
Пришла к нам технология GPON в конце июля. Уже с момента подключения, кот длилось 2 месяца стало понятно что мы влипли. Долго не могли настроить свои сверх новые технологии. спустя 1,5 месяца все-таки удалось им подключить нам интернет. При чем приходилось сидеть дома ждать когда они придут, бывало так, что назначат день для очередной попытки подключения и вообще не приходят. Потом еще полмесяца не моги настроить IP-телевидение. При этом по телефону звонит оператор уточняет, день когда можно подойти, какие документы есть, оставили ли оборудование. При этом приходит мастер у него нет никакой инфы нет о том что я говорила оператору. ей сказано было оборудования не оставляли документов нет. приходит мастер без документов и оборудования. У него круглые глаза и он уходил опять до следующего дня. Вот зачем они тогда спрашивают не понятно мне. Потом пришли квитанции, где сумма была завышена в 2 раза. При чем как до момента подписания договора усно оговорил представитель сумму, по факту в договоре оказалась она больше-врут еще к томуже. и поддянуть за это вранье нельзя никого. Это мне теперь понятно делают чтоб заманить клиента в условиях того, что есть компании и получше чем СТК!!!. В общем в соотвествии с договором я должна была платить в 2 раза меньше а мне выставили другое. Пришлось ехать на котельникова писать претензию и они ее еще и 60 дней рассматривают. При этом когда спрашивала по телефону о расчете за тарифы, там оператор давай причитать типо ой-столько тарифов, столько клиентов-думаю это ваша работа и не беритесь если не справляетесь. когда спросила о том что они по договору поидее должны начислять-тишина ответить ничего не может. Короче признали что они не правы. сделали перерасчет прислали письмо извинились за косяк. Думаю вы еще за косяки при подключении извинились бы для приличия,а косяков хватало, все и не опишешь. Потом как оказалось еще для IP-TV приставка платная. Об этом никто не говорил. На все мои распросы о том, почему об этом никто на момент подключения не говорил они упирались и говорили что мы ставим в известность всех. думаю ну я наверное особенная дура и не услышила о том что эта фигня платна и еще и стоит к тому же 4200р. ЕЕ по идее или выкупать сразу надо или в рассрочку платитбь. об этом я ничего не знала. И прочитала договор на 2 раза ну нет там про это ничего. Я им объясняю, ладно устная информация при конфликтах об оплате это не аргумент здесь и не предъявишь что кто то не сказал, но договоры я при подписании читаю вообще то и там этого нет. Они передают свое дорогущее оборудование вообще без единой оговорки в договоре. единсвенное сказано о том, что им можно бесплатно пользоваться на период использования интрнета и все. Пришлось опять писать претензию. Но от телевидения я все-таки отключилась. потому как меня не устраивает платность оборудования. знала бы вообще бы не подключилась. А пока мою претензию рассматривают. Еще месяц ждать. Очень интересно что мне отиветят на все доводы о необходимости предусмотрения этого в договоре. ведь в договоре четко написано что оборудование принадлежит им. И вообще не понятино в каком моменте и как выглядит возможность его выкупить, потом кто будет им владеть, и как решается вопрос в случае поломки, за чей счет устраняется касяк, ведь собственник непонятно кто. они короче сами себе противоречат. но чтоб не оказаться в ж*пе отключила эту хрень, чтоб не налипнуть на бабки. Честно очень недовольна их работой. К тому же на Котельникова когда спросила у тети за окошком про эту платную приставку она просто начала на меня орать. Я была в шоке я просто просила показать мне это в договоре, и она так и не поняла что их внутреннее зание о платности оборудования должно доводиться до клиента в письменной форме в договоре и ее начальница тоже делала круглые глаза и сама не поняла а почему же оно в итоге платное то. Но эту тетку орущую на меня за окном я до сих пор помню. Еще меня поразило что мне полчаса в кассе делали копию договора из 3 листов. Это к слову о сотрудникх 70-80 х. годов. В кассу еще приходили люди платить деньги. А кассир одной из касс, к вот я ждала копию она еще и всех отсылала разменять деньги видите ли у нее нет сдачи. То есть сотрудник, у кот нет работы делает ксерокопию 3 листов полчаса-производительность зверская. Люди все были в шоке принесли деньги а их еще и отправляют типо разменяйте. Вот все звенья с кот. я столкнулась в работе с СТК работают просто ужасно. Такой пофигизм, грубость и непрофессионализм я просто в шоке. и они не боятся за свою репутацию вообще. Вот пожаловалась -
порророррпорпо писала : Пришла к нам технология GPON в конце июля. Уже с момента подключения, кот длилось 2 месяца стало понятно что мы влипли. Долго не могли настроить свои сверх новые технологии. спустя 1,5 месяца все-таки удалось им подключить нам интернет.порророррпорпо писала :При чем приходилось сидеть дома ждать когда они придут, бывало так, что назначат день для очередной попытки подключения и вообще не приходят. При этом по телефону звонит оператор уточняет, день когда можно подойти, какие документы есть, оставили ли оборудование. При этом приходит мастер у него нет никакой инфы нет о том что я говорила оператору.
знакомая ситуация - я об этом отписывался много раз, когда был подключен к GPON
ничего не изменилось видимо, просто как говорит монтажник Cat_matroskin - у таких клиентов фамилия не очень хорошая, вроде Гадов, с плохой кармой, поэтому их не подключают и у них всё ломается,
а когда сломается GPON, ситуация по обслуживанию повторится.
сходите к экстрасенсу, чтоб он вам карму поправил, тогда GPON будут налаживать в течении пяти минут :)
сам я перешёл полгода назад, обратно на ADSL и не жалею абсолютно, за всё время не единого дня, с нерабочим интернетом, в отличии от GPON, который за три месяца ломался 4 раза и инет остутствовал неделями, отсутствовал потому что не приходили устранять неисправность, в назначенное время.
а это всё одна компания, что xDSL, что на GPON - всё дело в персонале подрядчиков, по обслуживанию GPON. -
ничего не изменилось видимо, просто как говорит монтажник Cat_matroskin - у таких клиентов фамилия не очень хорошая, вроде Гадов, с плохой кармой, поэтому их не подключают и у них всё ломается,
сходите к экстрасенсу, чтоб он вам карму поправил, тогда GPON будут налаживать в течении пяти минут :)
обалдеть, ну теперь понятно, что виноваты не те кто все это подключает и настроить не может, потому как руки видимо растут не от туда, а фамилии абонентов
таким образоя я не смогу подключится ни к одному провайдеру в мире -
порророррпорпо
Вам ещё не так сильно неповезло... Мне тут на днях звонил "аварийщик". Настраивали ТВист абоненту, с которым не могли справиться инсталляторы и предыдущие "аварийщики"... Не могли справиться с мая прошлого года.
У меня чуть глаз не выпал в трубку. Там работы-то на 5 минут было...
Или бывает звонят "адекватные" настройщики:
"Мы тут телевидение через GPON настраиваем. Что нам делать?"
И ведь нельзя сказать: снимать штаны и бегать.
Кто придумал брать на работу людей, которые даже в инструкции по установке и решению возникающих проблем на месте не хотят заглядывать... -
SmotrinMaxS писал :Кто придумал брать на работу людей, которые даже в инструкции по установке и решению возникающих проблем на месте не хотят заглядывать...
Так ведь не только установщики профнепригодные.
В СТК и бухгалтера сидят которые калькулятора в жизни не видели, в квитанции абонентам такое пишут...
И менеджеры там такие, как пример для всех каким НЕ должен быть менеджер.
Тётки-кассиры с неуравновешенной психикой, благодаря своим же бухгалтерам, которые пишут неадекватные суммы в квитанции и абоненты приезжают в кассу разбираться.
В целом получается такая картина: компания СТК демонстративно показывает всем как НЕ НАДО РАБОТАТЬ.
Очень хочется чтобы они побыстрее обанкротились и их выкупили коммерсанты и навели там порядок.
Ведь приятно зайти в офис к любому сотовому оператору, там культурные менеджеры, понимают о чём вы их спрашиваете, в кассе очередь движется очень быстро, и т.д.
И мне кажется на сотрудниках СТК теперь клеймо на всю жизнь: если при приёме на работу в любую коммерческую компанию увидят в трудовой книжке запись про СТК - охрана будет просто вышвыривать за дверь таких соискателей работы, без разговоров...
SmotrinMaxS, не про вас, достойные специалисты всегда найдут достойную работу. -
СТК итак скоро выкупят...точнее уже выкупили...правда не коммерсанты...
ждём смены таблички...возможно все кардинально поменяется.
SmotrinMaxS, да уж...про инсталляторов это да...нам пора уже ТОП деградантов составлять,печатать и вешать на стенку :))) а рядом их шедевры в виде обжатых кабелей и "power over ethernet by Dyadya Vasya" :))))) а потом отрубать руки... -