Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Ребята выручайте советом 

Создана: 14 Февраля 2011 Пон 0:25:14.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 10, просмотров: 2470

  1. 14 Февраля 2011 Пон 0:25:14
    Добрый вечер.
    Сегодня менял ремень грм. все поставил, только теперь проблема троит люто на холостых и постороний шум. Не мог днем найти метку коленвала(на поршни). Сейчас порылся на форумах, нашел и посмотрел что она на маховике. Сверил - на пару зубьев не сходится(предположение). Машина 21093 двигатель 1.5. Приехал в Палоградку и что то я очкую ехать домой в Омск. Может из за этого не соотвествия троить???? Надо после этого зажигание регулировать? ЭМК хх карбюратора работает.
  2. 14 Февраля 2011 Пон 0:30:01
    slavonik писал : Может из за этого не соотвествия троить????

    Ну конечно может. Ты же фазы сбил. Я так думаю...
  3. 14 Февраля 2011 Пон 1:07:23
    Переставляй ремень...
    Строго по меткам!!! И только по ним.

    Зажигание и прочую штуку по желанию. После смены ремня, как правило не требуется, ежели все правильно и нормально было до этого...

    Переставляй, в общем, по меткам.
    Сто % это причина неполадки.
  4. serg_fff


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    14 Февраля 2011 Пон 1:19:25
    поставь маховик на метку, если метка на шестерне распредвала не совпадает на два зуба, то сними ремень - поставь шестерню на метку -одень ремень - все.
  5. 14 Февраля 2011 Пон 1:38:19
    Если на два зуба то просто чудо что он вообще завёлся :) Скорей всего всё-таки на зуб, это не сильно страшно если не долго ехать, можно клапана прожечь. Лучше переставить как положено.
  6. 15 Февраля 2011 Втр 0:05:11
    Кстати, забыл предупредить. На "полторашках" если что не так то гнёт клапана. Так что если поршневую не меняли на "антизагибательную" а ремень рвался, и после того как поставили новый ремень двигатель "троит", то возможно не работает один из цилиндров по причине загиба клапанов. Хотя по идее после такого движок запускаться не должен.
  7. 15 Февраля 2011 Втр 9:20:26
    Зачем пишите если не знаете про 1,5?Какой загиб клапонов?Вы о чём?На 1,5 если ремень рвёт то двигатель просто глохнит!!!На 1,3 гнёт клапона.
  8. 15 Февраля 2011 Втр 9:34:46
    Madlzz писал(а) : Если на два зуба то просто чудо что он вообще завёлся :) Скорей всего всё-таки на зуб, это не сильно страшно если не долго ехать, можно клапана прожечь. Лучше переставить как положено.

    Если 1 зуб сбито, то можно вобще этого не заметить, это личный опыт, только УОЗ надо отрегулировать. А если на 2 зуба, то будет подтраивать.
    Был опыт на ТАЗ2112 ДВС 1,5 16 клапанов срезало 3 или 5 зубьев, так авто своим ходом доехало до СТО, где поменяли ремень. Хотя так что 2 зуба это не так страшно, до СТО ехать можно на таком ДВС как у ТС.
    Gomer55rus писал : Зачем пишите если не знаете про 1,5?Какой загиб клапонов?Вы о чём?На 1,5 если ремень рвёт то двигатель просто глохнит!!!На 1,3 гнёт клапона.

    Видимо начинающий авто любитель. На 1,5 8 клапанов при обрыве ремня клапана не гнёт, личный опыт себя и друзей, а вот на 1,3 (1,1) гнёт клапана, тоже знаю по опыту друзей.
  9. 16 Февраля 2011 Срд 22:22:41
    Спасибо всем. Поставил на дву зуба. Вроде стало лучше. Уже в Омске. До инета добрался тока щас.
  10. 16 Февраля 2011 Срд 22:54:18
    slavonik писал : Спасибо всем. Поставил на дву зуба. Вроде стало лучше. Уже в Омске. До инета добрался тока щас.


    Иже, ты Бог! Very Happy