С конца апреля в Омске начинает соверщать полеты Авианова
Создана: 03 Февраля 2011 Чтв 12:35:14.
Раздел: "Туризм и путешествия"
Сообщений в теме: 55, просмотров: 18437
-
-
-
Cfveb писал(а) :
+1
B757 - 115 тонн - возит в Тай пегасовских пакетников из Омска еженедельно
а A320 - всего каких то 77 тонн
(вес при полной загрузке, данные из википедии)
При этом у Боинга 4 колеса на стойке а у Эрбаса 2 .
Какой самолет оказывает большее давление на единицу площади? В Википедии не написано? И летает к нам ежедневно А319 -
-
А чем не устраивает АН24? Нормальный самолет. Для такого рейса самое оно. -
serj_tr писал : При этом у Боинга 4 колеса на стойке а у Эрбаса 2 .
Не сочтите за занудство, но мои сомнения не дают мне покоя...
Вспомнил я еще один самолет близкий к А320 - это В737-800.
Вес такой-же, даже на пару-тройку тонн тяжелее.
Стойки шасси одинаковые.
Тем не менее, такой самолет в Омске садится - Оренбургские авиалинии.
И вот еще какой документ нашел на сайте омского аэропорта:
Типовое генеральное соглашение на 2010 г.
«О предоставлении аэропортовых услуг и наземном обслуживании воздушных судов» ( [внешняя ссылка] )
И вот что там (в том числе) написано:
ПЕРЕЧЕНЬ
предоставляемых услуг по техническому обслуживанию.
1. Техническое обслуживание по обязательному комплексу работ, предусмотренных регламентом технического
обслуживания по формам ВС, ОС, ОВ, А1 , А2 или другим формам регламента аналогичного назначения в
зависимости от типа обслуживаемого ВС отечественного производства .
2. Выполнение работ при наземном обслуживании в транзитных аэропортах (Ground Handling) воздушных
судов типа Б-737-300/400/500, Б – 737- 700/800/900, Б – 757-200, А-319, А-320, ATR-42/72, включающих:
- встречу и установку ВС на место стоянки;
- установку упорных колодок;
- буксировку ВС;
- установку стремянок для обслуживания ВС;
- заправку и обработку санузлов, заправку водяной системы самолета;
- руководство спецтранспортом в районе МС;
- открытие (закрытие) багажных отделений;
- подсоединение и отсоединение наземных источников электропитания;
- заправку топливом;
и т.д. -
Количество сбодного времени на поиск данной информации вызывает зависть. При этом а/к Аэрофлот и С7 тоже сидят и не понимают , почему в Омск не пускаю А320 . И приходится гонять по 2 рейса в день, вместо того чтобы вывезти всех большим самолетом.
Данный вопрос можете задать главному инженеру Омского аэропорта г-ну Зезюле. -
-
-
Печально.
Получается, что самый дешёвый и быстрый способ добраться до Москвы - это ночной поезд до Тюмени, а туда уже Скаем в 9:15 утра. -
-
-
Ну не путайте рекламу с жизнью. В Омск летать вот такие будут
[внешняя ссылка]