ваз 2106 v8
Создана: 05 Февраля 2011 Суб 15:15:01.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 29, просмотров: 10800
-
привет всем, интересует вопрос есть жигуль, но ходовые характеристики меня не устраивают, есть возможность приобрести движок v8 с коробкой и остальными потрохами, руки у меня растут от куда надо.
короче сам вопрос какие могут возникнуть проблемы с ГАИ и как их разрешить при постановлении авто с новым движком на учет? -
[quote="GWG"] дело не в согласии, а в самом авто :)
у нас периодически появляются в продаже америкосы-большеобъемники по смешным ценам, где как минимум v6 3.0л - зачем при таком раскладе ставить в тазик то что его порвет? заменой двигла доработка не обойдется. тормоза потом от чего ставить? ну и т.д. я просто не понимаю зачем в данном случае делать из таза иномарку, если проще ее сразу купить
у меня у самого авто с v6 3.0л и "всего" 150л.с.,т.к. движок старый, у америкосов полно автомобилей с таким же движком, т.к. купили по лицензии в свое время, есть доработанные с увеличенным объемом и турбиной - ремонт копеечный и доработать можно если мало покажется
у нас видел по городу катается 2109 турбовая, едет конечно неплохо, но я видел как у зубил морда уезжает, когда чуть подгниет и ее неудачно дернут или с места в карьер постоянно лупить - авто не предназначено с завода для мощного двигла, сомневаюсь что классика сильно лучше
это мысли вслух, примерную стоимость оформления я указал, ТС надо просто подумать и решить чего он хочет
а сколько стоит такой американец?
просто интересна цена этого агрегата
сорри за оффтоп -
глупая затея
во первых вес, хороший в8 с алюм блоком с коробкой и доками будет стоить как сама ваз2106, чугунный блок весит как сотона, управляемость изчезнет в принципи
тем более задний привод, весь вес будет приходится на переднюю ось, задняя в этом случае будет буксовать
во вторых как уже сказали,это прочность кузова, заводская фальга не выдержит таких нагрузок, будет отрывать все подряд, стаканы, крепления двигателя, крепления коробки, моста, кузов полопается в районе стоек и тд (вопрос решается полным "закаркашиванием машины", в общем проще сварить базу из труб, потом вокруг слепить машину)
в третьих, опять же, как уже писали, замена всех узлов на подходящие мотору
не мучай машину, поставь движку от 2112, перевари номера на блоке, чеб не марочиться с документами, турбани методом отъискивания турбины от какой нибудь субы или вообще дизиля, а лучше поставь мех. нагнитатель, будет намного проще. настрой двигатель и ездий :) тебе его точно хватит до того времени как ты поймешь что МАЛОВАТО БУДЕТ!
ЗЫ почитай [внешняя ссылка] , так много интересного -
-
-
как все любят делать из г...... конфетку, и по моему опыту это можно делать только на заказ, но ни как не для себя, ибо есть уже готовые авто, но если денег много то делай, только запомни одно продашь ты ее за 50 процентов а то и меньше от вложенной в это дело суммы
а по опыту скажу, ставил на 2101 роторнопоршневой двс, который стоял на еще желто синей машине Гаи 2106. проблем с постановкой на учет не возникло и бо в ограниченной серии такие моторы были
-
Впихнуть V6 в шестерку можно, но придется резать арки, соответственно вы увеличите нагрузку и одновременно уменьшите прочность. В итоге в один прекрасный день машина просто сложится пополам. Если уж ставить иномарочный движок, то можно поискать турбовую рядную четверку. Классика даже со 150 лошадями под капотом будет самолетом. При желании даже с родного движка при правильном подходе можно под сотню лошадок снять. При этом никаких заморочек с оформлением и дорабатывать можно постепенно
-
Navigator писал :а по опыту скажу, ставил на 2101 роторнопоршневой двс, который стоял на еще желто синей машине Гаи 2106. проблем с постановкой на учет не возникло и бо в ограниченной серии такие моторы были
с завода серийно до 2001 или 2002 года выходили 2107 (может и еще какие-то модели) с такими движками, 2-х или 3-х блочные (как они там называются правильно?), потом серийное производство таких движков прекратилось, но машинки такие по РФ еще катаются. 2-х блочный имеет кажется 140л.с. -
вот хоть еще один реально знающий человек! -
GWG писал :
с завода серийно до 2001 или 2002 года выходили 2107 (может и еще какие-то модели) с такими движками, 2-х или 3-х блочные (как они там называются правильно?), потом серийное производство таких движков прекратилось, но машинки такие по РФ еще катаются. 2-х блочный имеет кажется 140л.с.
Двухсекционные РПД, "слизанные" с Ипонческого 13b (в последствие появился у них легендарный 13brew)
Лошадиных кобыл, если не ошибаюсь порядка 120.
На заметку, такие двигатели, иногда даже новые(!)
можно найти в аэроклубах, ну где небольшие сикарашки крылатые летают, немного таких клубов конечно, в Омске может и вообще нет.
В общем, при желании РПД найти можно, только ресурс, увы, невелик, но радовать будет несказанно, пока не сломается, звучит сказочно к тому же -
Гораздо проще и так сказать реальнее будет сделать нечто подобное
[внешняя ссылка]
и вот это, волга-таурер
[внешняя ссылка]
Я да же смотрел передачу, что в советвком союзе 34 волга разрабатывалась именно с двигагелем V8)))) но как всегда идею похерили...
Вообще есть мечта поставить на ниву V6, литра 4 может когда-нибудь сделаю..... -
Lorins_ОмГУПС писал :
Я да же смотрел передачу, что в советвком союзе 34 волга разрабатывалась именно с двигагелем V8)))) но как всегда идею похерили...
Вообще есть мечта поставить на ниву V6, литра 4 может когда-нибудь сделаю.....
почему же, была такая для КГБ с двигателем ГАЗ 13(V8, 5,53 л, 195 л.с.,412 Нм) -