Билайн: проводной интернет, цифровое IP-TV
Создана: 22 Октября 2007 Пон 8:33:43.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7018, просмотров: 2834757
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Билайн-Омск - общие вопросы, вопросы по тарифам и услугам
БилайнНЭАЛ - вопросы по качеству продукта
RaMms1k
***
Провайдер цифрового кабельного телевидения и Интернет "Билайн"
Официальный сайт: internet.beeline.ru
Официальный твиттер
Адреса и режим работы Офисов обслуживания Билайн
Техподдержка:
Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 29-29-29, 38-00-00
Быстрый дозвон с мобильного Билайн: 0611, затем 1, 1, 0 и 3
Сайт тех.поддержки для пользователей интернета и IP-TV
Техподдержка-онлайн (режим чата)
Форма обратной связи
internet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru
Актуальные тарифные предложения от Билайн
Текущие акции провайдера
Инструкция по настройке локальной сети
Акция для абонентов IP-TV "Аренда приставки в подарок!!!"
Акция "1000 минут в подарок"
Список пакетов IP TV с 01 сентября 2011 г.
Что нужно сделать чтобы сменить пакет ТВ
Описание ТВ-приставки
Личный кабинет для абонентов Билайн
Алгоритм истребования компенсации если был перерыв в услуге по вине провайдера
Как смотреть IPTV на компьютере
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
n00b00dy скока букофф ... не поленился столько написать. :)
На самом деле Билайн самый честный провайдер в этом плане. Договор расторгается через пол года автоматом если не пользоваться их услугами. Никаких штрафов требовать не будет , т.к. сразу оговаривается что подключение БЕСПЛАТНОЕ и за кабель вас потом платить не заставят. Другие провайдеры требуют после расторжения договора компенсацию затрат за подключение. Такие прецеденты были и не раз, но во всех них суд всегда оставался на стороне потребителя, так как это ничто иначе как навязанная услуга.
Билайн же это прекрасно понимает и дорожит своей торговой маркой.
Знаю это все поскольку прошлый год проработал в этой желто-полосатой компании и этот вопрос там не раз поднимался. Ответ из Москвы всегда был таков как я написал выше.
Насчет агентов - в любой компании из-за тяжелых условий труда и большой текучести кадров, берут в агенты всякий сброд. Не исключение и Билайн. Если хотите сберечь нервы заказывайте подключение черз Call-центр, хотя и они бывают касепорют. -
-
-
-
kmz4911 писал : n00b00dy скока букофф ... не поленился столько написать. :)
На самом деле Билайн самый честный провайдер в этом плане. Договор расторгается через пол года автоматом если не пользоваться их услугами.
Тогда почему об этом не написать в договоре русским по белому? -
-
-
Да пёс сними с разрывами и с пирингом тоже, стабильно скорость держится ( 10 туда и обратно ) и хорошо. Я тут нет-нет поглядываю на своего прежнего провайдера ( [внешняя ссылка] ) но читаю и о...ваю.
-
kmz4911 писал :
Знаю это все поскольку прошлый год проработал в этой желто-пол
Насчет агентов - в любой компании из-за тяжелых условий труда и большой текучести кадров, берут в агенты всякий сброд. Не исключение и Билайн. Если хотите сберечь нервы заказывайте подключение черз Call-центр, хотя и они бывают касепорют.
Коляй не ври вот мы ж с Виталей кода-то и агентами подрабатывали)))иногда бывают адекватные личности, а у там центр работает также как в той организации где мы с тобой работали?
писали что агенты не предупреждают, агенты стольких нюансов не знают что не удивительно просто есть дома с трубостойками -
Cat_matroskin писал :
Коляй не ври вот мы ж с Виталей кода-то и агентами подрабатывали)))иногда бывают адекватные личности, а у там центр работает также как в той организации где мы с тобой работали?
писали что агенты не предупреждают, агенты стольких нюансов не знают что не удивительно просто есть дома с трубостойками
Агенты ваще нефига не знают, а то что знают, зачастую не говорят.
Ты про Колл-центр? Нет в Билайне Колл-центр по другому устроен, намного грамотней чем в ... эээ ... ну где мы работали. ))) -
Агенты в первую очередь продавцы, а интернет для них такой же товар как хлеб в магазине, и не все из них разбираются в каких то технических деталях. На поинте поднимался вопрос о недостатке информации от агентов, я думаю над этим поработают.
По поводу труб в подъезде: на левом берегу довольно таки во многих многоэтажках стоят Билайновские трубы (кстати, лично ИМХО, выглядят аккуратнее чем у некоторых конкурентов). В пятиэтажках насколько знаю Билайн всегда проводит по слаботочке.
По поводу подключения/отключения и то и другое бесплатное, никаких денег с вас никто не потребует.
Достоверную информацию вы можете узнать на сайте или по звонку в call центр.
По п 6.8 - во первых за все время пользования (полгода) пришло одно письмо на емейл с предложением купить drweb, по вторых изначально ваш номер телефона или email нигде не указан, если желаете можете указать номер телефона для получения sms уведомлении о состоянии лицевого счета. -
singleom писал : Агенты в первую очередь продавцы, а интернет для них такой же товар как хлеб в магазине, и не все из них разбираются в каких то технических деталях.
По поводу труб в подъезде: на левом берегу довольно таки во многих многоэтажках стоят Билайновские трубы (кстати, лично ИМХО, выглядят аккуратнее чем у некоторых конкурентов). В пятиэтажках насколько знаю Билайн всегда проводит по слаботочке.
Агенты - это не продавцы, это барыги. Их дело "намазать", чтобы ты заказал инет, а после хоть потоп. Когда рассказывают потенциальному клиенту - многие факты и подробности опускаются, зачастую врут. Я как бывший монтажник кабельных сетей и Билайна работал с клиентами после того как их обработали агенты и могу сказать, что вешают лапшу они как надо. Бывали агенты и откровенные обманщики.
По поводу трубостойной канализации - у Билайна она самая худшая. Ставят ТСК как попало и зачастую по принципу лишь бы было - по этому поводу было сломано не мало копий, толку ноль. В 5-этажках во многих стоят ТСК. -
-
-