Жестянка.
Создана: 17 Января 2011 Пон 11:08:10.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 8, просмотров: 3078
-
Собственно приехал тут в полу подвижный предмет и капот скрючило от неожиданности.
Поэтому изучаю вопрос по жестянке, выправить покрасить.
Машина ВАЗ 21313, цвет белый. Если будет приемлемый ценник то есть вариант покрасить по кругу.
Посоветуйте кто, что, почем? -
-
-
diagcent писал(а) : Собственно приехал тут в полу подвижный предмет и капот скрючило от неожиданности.
Поэтому изучаю вопрос по жестянке, выправить покрасить.
Машина ВАЗ 21313, цвет белый. Если будет приемлемый ценник то есть вариант покрасить по кругу.
Посоветуйте кто, что, почем?
Когда выбирать будете место ремонта, взгляните по возможности на ранние творения данной организации)) Сталкивался со схожими проблемами -
Вообще да, будьте крайне внимательны при выборе сто.
При неудачном выборе возможны следующие последствия:
При жестянке:
— Нарушение геометрии кузова, образование зазоров
— Важно вернуть каждую железку на место, ребро жесткости, каждый усилитель. От этого напрямую зависит безопасность автомобиля, и соответственно ваша
— Есть допустимый слой шпатлевки, который постоянно люди нарушают. Ведет это к ее разрушению, образованию зазоров, понижению уровни безопасности автомобиля
— Порой вместо запчастей, которые должны быть установлены, умельцы ставят армутуру, грубые железки. Это ужасно, во время столкновения это таким боком может вылезти
При покраске:
— Несоотвествие цвета
— Облетание лака
— Отсутствие внутренного антикора
— Образование ржавчины
Поэтому ориентируйтесь пожалуйста на средний ценник, ведь в него заложены хорошие материалы и работа хорошего мастера ( высокий ценник обусловлен уже как правило переплатой за сервис, бокс, рекламу, и т д, так как зарплата у хороших мастеров на одном уровне, да и материалы используются одинаковые ). Крайне внимательно относитесь к выбору места с ценником ниже среднего.
Это ваша безопасность, это внешний вид автомобиля. Да и скупой платит дважды.
По вашему случаю, по жестянке смотреть конечно надо, покраска в районе 3.000р \ деталь, если ценник устраивает такой, могу сказать что и как, + скидку как форумчанину. В личку если что)
[внешняя ссылка] если что -
[quote="LetsTrade"] Поэтому ориентируйтесь пожалуйста на средний ценник,
По вашему случаю, по жестянке смотреть конечно надо, покраска в районе 3.000р \ деталь, [/quote]
Это средний???????? это минемалка 3т.р.
У меня трёхслойка перламутр, так цены розняться 7-6-5 т.р. и я счетаю что 5т.р. это дёшево уже для своего авто. хотя хочется дешевле)))
Кстати избитая тема, кто о китайцах что скажет? Может новые мнения есть? ну в плане того что раньше делали так себе, сейчас зашибись, или наоборот) -
Да, конечно это минимальная стоимость, самой просто работы с использованием самых простых материалов. Цены могут доходить и до 7.
Все же хотят дешевле, прям каждый хочет сэкономить без последствий :). Так то конечно все на месте будет просчитываться в зависимости от пожеланий, трехслойка перламутр в случае какой тойоты будет стоить от 5 до 6 ( скорее все же 6 ).
На выше упомянутом сто у мастеров музей китайской славы
Там стоят экспонаты, выявленные при ремонте автомобилей после китайцев, к примеру слой шпатлевки сантиметров в 10 )). И насколько мне известно как приезжали от китайцев машины, так и приезжают