Чёрный и белый списки омских фирм
Создана: 15 Марта 2005 Втр 14:24:16.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1234, просмотров: 612379
-
-
cameraman писал: На продавца ... обязанность обучение пользованием бытовой техникой не возложена.
Очень удивилась! А в чем тогда заключаются обязанности консультанта? В том, чтобы показать, где стоят телевизоры и почему на них надо оформлять гарантию?
К слову, в м-видео моя подруга покупала диктофон. Ей тоже объяснили, что с ним все в порядке, они проверили там где-то у себя - все отлично работает, мол. Она приходит домой, слушает, а звук идет только в один наушник. Подключает к колонкам - в обе играет, но перепробовала несколько наушников (своих и чужих) - вышло, что со всеми та же история, что с первыми. Понесла в магазин, там часа полтора пытались понять в чем дело, потом сделали вывод: это потому что у него в характеристиках написано "Моно", а не "Стерео". Да она бы в жизни не купила такой диктофон, если бы ей сразу объяснили, что у него такая особенность! Но, как вы утверждаете, консультанты не обязаны в этом разбираться - и поэтому ей пришлось ездить туда дважды. Кстати, надо отдать работникам магазина должное: диктофон без проблем поменяли на другую модель - другой фирмы. -
в белый список "Евросеть": купил телефон - принес, оказалось фонит динамик (звук просто отвратительнейший, хз почему в магазе не стал проверять), позвонил - сказали привозите куда Вам удобно и мы поменяем. Никаких распросов, уточнений, предложений съездить в СЦ.
Просто поменяли на такой же за 5 мин. -
Мебельный магазин "Фабрика", Степанца, д. 9. в черный. Отец заказал там тумбочку для телевизора, как сейчас помню в конце ноября. Обещали доставку в течение 2 недель. После 2-х недель выяснилось, что там, где эту мебель изготавливают, не было ламината. Причем об этом они сами не оповещают (хотя и обещали), а отцу пришлось звонить самому. Обещали "железно" в какой-то там понедельник. В понедельник оказалось, что опять тумбочку не изготовили, вобщем, промурыжили.. Сегодня отец пришел, забрал назад деньги, потребовал извинений. Продавщицы как рыбы об лед!!! Молодцы девахи! Вот таких бы на рынок, мясом-рыбой торговать!!!! не скандальные, тихие - самое то вам место!!!! Спасла "ИКЕА" - в белый
-
-
-
В черный список оптово - розничный магазин мир часов около Атлантиды во внутри завода электроточприбор! Купил часы casio за 5500 руб. уверяли до последнего что японские (не китай), на них даже написано Japan Movt под стеклом. И тех паспорт на японском и английском, даже на русском нет, уверяли что часы с Москвы и закупаются там в японском представительстве Casio. Когда под корпус попала вода (а часы Waterresist 200M) открутил заднюю крышку, написано Made in China. Обманули! Удивительно, но в интернете нашел подобные часы в японских инет-магазинах (из принципа долго искал), стоят 32 доллара! Вот так!
-
-
Двери гуд
купила двери, заказала им же установку. Установку оплатила сразу в магазине - 700р, через два дня приехал мастер. В дополнение к установке взял еще 1000 р за "оформление проема - доборы, наличники", когда попросила пояснений - что это за дополнительная сумма, мастер мне ответил "это на усмотрение мастера". На следующий день в фирме выяснила, что в оплаченную мной ранее (700р) установку двери входит и оформление проема и дополнительно за это я не должна была платить. Деньги, естественно, не вернули.... Хотя, квитанции об оплате и акт у меня есть. -
-
Добрый день уважаемым форумчанам.
Рекомендую, ознакомится со списком.
Данные организации и предприниматели уклоняются от выполнения своих договорных обязательств.
Будьте осторожны (лучше вовсе не имейте дел) с ними.
1) ООО "Динамика" инн 5503098665. директор Евдокимов Константин Леонидович
2) ООО "Слава" инн 5507084582. директор Дмитриев Максим Александрович
3) ЗАО "Полимер Трейд" инн 5503076527. директор Ощепков Андрей Владимирович .
4) ООО "Альфа-Принт" инн 5501221507. директор Субботина Елена
5) ООО "Связь Сервис" инн 5504079312. директор Синиговская Елена Владимировна
6) ИП Ломакина Ольга Валерьевна инн 550609864919
7) ИП Пинчук Александр Е. инн550300830512
У кого будут вопросы по данным лицам, могу дать информацию (т.8-908-793-92-25). -
В чёрный список - СДЭК - срочная доставка "экспресс-курьер". Неоднократно срывали сроки забора продукции из Москвы.
На претензию отвечают - звоните в Москву, чего нам-то звонить...
А также - это Ваше право - менять курьерскую службу.
Это я услышала и от менеджера Инны и от директора омского филиала Ольги Викторовны.
И ещё меня очень удивила такая фраза менеджера - я всю пятницу просила Москву забрать вашу заявку. Как так? Неужели надо просить выполнить свои прямы должностные обязанности? По всей вероятности, очень плохо налажена структура курьеров, а также передача заявок. То есть то, что и является их основным видом деятельности.
Зато, когда заключался договор, лучше их не было на всём белом свете.
Абсолютный пофигизм по отношению к клиенту. Их не волнует, что сорваны сроки не только у них, но и цепочке.
Экспресс-доставка и нужна для того, чтобы привозить срочно, а не ждать, пока через 2 дня курьер соизволит съездить за продукцией.
Я разочарована.
Может, есть у кого проверенная служба экспресс-доставки, посоветуйте! -
Странно. Работаем с ними с прошлого года - все нормально.
По курьерской службе мне нравился "Экспресс-Курьер"