Христианство истинная религия
Создана: 07 Декабря 2010 Втр 10:51:32.
Раздел: "Религия, мистика, непознанное"
Сообщений в теме: 1330, просмотров: 198237
-
Не надо сваливать на Церковь все проблемы общества, то Церковь виновата, что не тыкает власть имущих в их грех [/quote]
А если бы Д. Донской пришел к современному Сергию Радонежскому вот бы он его "побрил" вашим постом про то, что церковь сама по себе, а общество-народ отдельно.. -
zmielov писал :У Вас мне представляется есть в рассуждениях фундаментальная ошибка, вы пытаетесь сравнивать не сравниваемые принципиально вещи потому как функции у этих предметов принципиально различные церковь закрытая корпорация, которая способна существовать в неизменном виде 1000-2000 лет она живет за счет прошлого
Не правда, Злыдня очень точно соответствующий пример приводит.
Тот что церковь существует уже на протяжении тысячелетий, говорит о том, что церковь с момента своего создания обращена в будущее, и способно преодолевать тысячелетия.
И то, чему учит церковь, это вечные ценности, которые не меняются никогда. Любая христианская заповедь абсолютно актуальна и сейчас, и 1000 лет назад, и 1000 лет вперёд. -
-
zmielov писал :приведите пример,что нового за 1000 лет в заповедях появилось
вот уж "аргументация", смех да и только.
Если у человека за 1000 лет не выросло никаких новых органов, это говорит о том, что анатомия человека - наука устаревшая, живущая прошлым, не имеющая будущего? :) -
-
что же непонятного? с какой стати в вечных божественных истинах должны появляться какие-то новые заповеди?
единственное что можно периодически обновить - это формулировки, которые из-за изменения языка становятся не вполне понятными. Всё-таки даже одна тысяча лет - это много, а 2 тысячи - это еще в 2 раза больше. За гораздо меньшие сроки появляются и исчезают с лица земли целые народы, вместе с языками и традициями.
Разумеется, церковь работает над языковой проблемой - например, переводит Писание с церковно-славянского - на русский.
Но суть измениться не может просто по определению: если не меняется предмет, о котором идёт речь, откуда же возьмутся "новости догматики"? -
Судя по пропаже моего последнего дополнения вам собеседники нужны не все, а тоько те кто для вас не представляет "опасности" или конкуренции т.е. "правельные прихожане"? Предположу: это испуг?
Вот по такому же сценарию все церкви и религии скатились туда, куда скатились, только "купипродайный отдел" хорошо функционирует.
Ну да ладно спрос со всех по делам их будет и не важно осознано люди тварят,то или иное беззаконие или нет...вот теперь еще докучи осталось забанить этот ник ,а потом все посты поудалять??? (где-то я уже видел этот сценарий,прям маленькая модель общественной структуры )
P.S. Отдаю должное вашей "выдержке",не сразу показали в действии свой "ужас" перед знанием и здравым смыслом может для вас есть еще шанс ,вот только остальных его лишать мне кажеться не стоит. -
Так, между делом.
"В Воронеже возбуждено уголовное дело в отношении супругов, которых подозревают в убийстве собственной дочери при попытке изгнать бесов. Об этом 13 января сообщает РИА Новости.
Обряд экзорцизма был проведен 7 января, в день православного Рождества. Издание Life News пишет, что в этот день 25-летняя женщина приехала к своим родителям в гости. За столом женщина обмолвилась, что иногда слышит какие-то голоса. Родители решили, что дочь одержима бесами, и приказали ей выпить пять литров святой воды.
Женщина согласилась пройти обряд, но вскоре сказала, что не может больше пить. Родители сочли, что это свидетельствует о сопротивлении бесов. Они начали насильно вливать воду в рот дочери. Затем они повалили женщину на пол и стали прыгать на ней. Вскоре она потеряла сознание.
Родители решили, что дочь умерла и воскреснет через три дня. Утром 8 января младшая дочь семейной пары обнаружила избитую сестру и вызвала скорую помощь. Однако медики не смогли спасти пострадавшую.
Родители убитой задержаны, им предстоит пройти психиатрическую экспертизу. Они утверждают, что довольны итогами обряда. По мнению задержанных, путем убийства они "спасли" душу дочери. " -
zmielov - в школе до сих пор "А" как две тысячи лет назад была буквой "А", так она ей и осталась. и 1+1=2, тоже осталось неизменным.
Наука и прогресс сильно продвинулись вперед за 2000 лет, но уверяю, даже строители синхрофазотронов и звездных ковчегов начинают с буквы "А" и "1+1"
То же и с верой. Расскажут о вечных истинах, а уж куда они кого заведут, до каких высот поднимут - это уж свойство ума каждого.
А вообще у меня такое впечатление, что кое-кому хотелось бы чтобы кто-то наладил их жизнь, без их личного участия. -
СВЕТОЧ МЫСЛИ писал :Судя по пропаже моего последнего дополнения вам собеседники нужны не все, а тоько те кто для вас не представляет "опасности" или конкуренции т.е. "правельные прихожане"? Предположу: это испуг?
Конечно испуг, что же ещё!!! Ведь мы, православные, аццке боимся дебильного форматирования сообщений, настолько боимся, что даже в правилах форума об этом черным по белому написали:
"7. Не злоупотребляйте выделением текста заглавными буквами, цветом, и так далее. Старайтесь форматировать свой текст так, чтобы его было удобно читать. "
Говорили же, объясняли: хватит дебильной раскраски и скачущих букв, хватит бессмысленного бреда - нет, все слова как об стену горох. -
Текст привожу для христиан:
(по моему мнению хорошо описал проблему)
"
Может быть, разобщенность – это самое примечательное свойство нашего времени. Есть единая вера, есть стремление жить во Христе, но эта жизнь у каждого протекает закрыто. И ладно, если бы только в радости и достатке – здесь, может, и грех навязываться в «друзья», но ведь и в скорбях и трудностях, и порой тяжких, человек остается один.
Я особенно задумался об этой проблеме сейчас, когда по благословению архиерея стал заниматься проблемой реабилитации алко- и наркозависимых. Ведь во многих семьях (и православных тоже) существует эта проблема, да и не только эта. Но семья, православные члены семьи иногда годами остаются один на один с болью, подчас невыносимой, изматывающей, выходящей за пределы средне-житейского опыта. А в скольких приходских семьях есть дети-инвалиды или заболевшие тяжкой болезнью, которая требует от всех членов семьи непосильных, запредельных затрат материальных, душевных, нравственных… Сколько семей, просто живущих за гранью нищеты в то время как другие из прихожан порой не знают, куда девать «шальные» деньги?! Сколько беспомощных стариков из нынешних или давних, но теперь уже не могущих прийти в храм прихожан нуждаются во внимании и заботе?! А мы о них и не знаем порой, а иногда и не хотим знать, потому что понимаем, что много горя и боли в мире, и везде помочь невозможно… и только начни помогать одному, как увидишь и другого, и третьего… и можно с ума сойти, а тут и своя семья… И живем мы каждый своей, тесной, маленькой жизнью, сознательно не вникая в жизнь других, потому что так легче… до тех пор, пока с нами не случится беда и пока мы сами не останемся одиноки. А ведь община, тем более община большого городского храма, много может, гораздо больше, чем можно себе представить, и в живом, открытом общении, всем миром, способна решать проблемы самые серьезные и острые. И вот главное: приходская община не только может, но и должна решать все эти проблемы. А иначе какая же она община? В чем эта общность выражается? В молитве? Так ведь и молитва совместная должна приносить плоды.
Глава Церкви Христос, а верующие составляют Его тело, Церковь. Но в реальности получается так, что храм принадлежит как бы какому-то «начальнику», а прихожане приходят, чтобы «получить благодать», но к реальной жизни прихода не имеют отношения (кроме особых случаев, когда перед праздником нужно сделать «генеральную уборку» или принять участие в той или иной общеепархиальной акции).
Что уж говорить о приходящих…
Ведь зачастую человек и приходит в церковь как в какое-то особенное, святое место, ожидая там встретить людей, если уж не прямо святых, то во всяком случае добрых, приветливых, не равнодушных друг к другу. Человек вполне резонно ожидает найти людей, способных сопереживать, сочувствовать, объединенных тем «духом Христовым», который может защитить от безумства времени. И что «человек входящий» встречает в реальности? Ну, сами честно ответьте себе, исходя из опыта воцерковления своего и своих близких, знакомых…
В чем выход, как нам вернуть тот живой, общинный дух, который должен не только присутствовать на приходе, но и служить живым выражением подлинного единства во Христе?
Вопрос очень сложный, и я не могу сейчас на него ответить. Нет у меня, «очередного священника», каких-то предложений и тем более готовых решений. Я только чувствую, знаю, что церковная община должна быть сплочена не формально, а подлинно духом братской любви и взаимопомощи. Кроме литургического – несомненно, главного, – общения, должно быть общение вне храма, в котором обсуждались бы проблемы воцерковления, катехизации, вообще духовные вопросы, а также житейские, организовывалась бы молитвенная и материальная помощь тем, кто оказался в затруднительных обстоятельствах… У прихожан должна быть возможность лучше узнать друг друга, необязательно в нарочитом рассказе о себе, но в тесном, живом общении, в совместном труде и отдыхе. И каждый член общины должен знать, что он не останется один в своих проблемах и нуждах.
Можно сказать: так зачем же дело стало? Давайте, организовывайте, осуществляйте, действуйте… Так в том то и дело, что никакой свободы творчества, свободы инициативы в организации форм приходской жизни не существует. Зато есть довольно жесткая «генеральная линия», направленная в первую очередь на осуществление внешней, хозяйственно-административной деятельности. И здесь всплывает другая проблема – оторванность прихожан от священноначалия, пропасть духовная, нравственная и житейская. Об этом горько говорить, но ведь от молчания слаще не станет. Почему у нас такая дистанция, откуда возникает такое недоверие и отчужденность, такое несовпадение интересов?! Ведь мы единый народ, и если это так, то должны существовать формы выражения этого единства. Формы более постоянные, чем спорадические соборы и съезды. И главная из этих форм – живая приходская жизнь в согласии и взаимодействии всей общины, без надменного разделения на «высших» и «низших», но в равной ответственности христианской любви.
Иерей Димитрий Шишкин
11 января 2011 года
"
[внешняя ссылка] -
Праздник Обрезания Господня
На восьмой день после Своего Рождества Господь наш Иисус Христос, по ветхозаветному закону, принял обрезание, установленное для всех младенцев мужского пола в знамение Завета Бога с праотцем Авраамом и его потомками (Быт.17,10-14; Лев.12,3). При совершении этого обряда Божественному Младенцу было дано Имя Иисус, возвещенное Архангелом Гавриилом еще в день Благовещения Пресвятой Деве Марии (Лк.1,31-33; Лк.2,21). По толкованию отцов Церкви, Господь, Творец закона, принял обрезание, являя пример, как людям следует неукоснительно исполнять Божественные установления. Господь принял обрезание для того, чтобы никто впоследствии не мог усомниться в том, что Он был истинным Человеком, а не носителем призрачной плоти, как учили некоторые еретики (докеты). В Новом Завете обряд обрезания уступил место таинству Крещения, прообразом которого он являлся (Кол.2,11-12). Свидетельства о праздновании Обрезания Господня в Восточной Церкви восходят к IV веку. Канон празднику написан преподобным Стефаном Савваитом. Вместе с обрезанием, воспринятым Господом как знамение Завета Бога с людьми, Он получил и Имя Иисус (Спаситель) как печать Своего служения делу спасения мира (Мф. 1, 21; Мк. 16, 17; Мк. 9, 38-39; Лк. 10, 17; Деян. 3, 6 Деян. 3, 16; Фил. 2, 9-10). Эти два события, совершившиеся в самом начале земной жизни Спасителя, напоминают христианам, что они вступили в Новый Завет с Богом и "обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым" (Кол. 2, 11). Само имя христианина свидетельствует о вступлении человека в Новый Завет с Богом.
Стихира празднику Обрезания Господня
Сходяй Спас к роду человеческому, прият пеленами повитие, не возгнушася плотскаго обрезания, осмодневен по Матери, безначальный по Отцу. Тому вернии возопиим: Ты еси Бог наш, помилуй нас. -
Злыдня писала :
А вообще у меня такое впечатление, что кое-кому хотелось бы чтобы кто-то наладил их жизнь, без их личного участия.
Почему сегодня справедливо, что учитель или врач имеет зарплату меньше чем "планктон" в каком либо банке или чиновник в правительстве, а дворник не может летом свозить своих детей на море, а доярка в деревне вставить керамические зубы - ведь они часть общины, разве церковь не способна тут сказать свое слово, громко и понятно -Авторитетно? -
zmielov - а равенство вообще возможно?
Вы уверенны, что одуревший от денег "новый русский" на Канарах счастливее простой, дружной семьи, вырвавшейся на выходных на загородный пикник?
Или священнику надо ходить по коттеджному поселку, стучать посохом по воротам и кричать: "Неправедными трудами богатство нажито, покайтесь и раздайте все бедствующим!"