Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО проблема с печкой ваз 2111 

Создана: 04 Января 2011 Втр 3:51:53.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 20, просмотров: 7055

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. pasha182


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    04 Января 2011 Втр 3:51:53
    На первой скорости печка дует нормальным теплым воздухом(хотя хотелось бы и погорячее), но при включении второй возхдух постепенно становится не теплым и не холодным, а так сказать нейтральным. Если дать к примеру 3000 об/мин, то начинает дуть теплым. Так же при движении тоже начинает теплеть.
    Салонный фильтр менялся осенью, поэтому сам напор воздуха хороший. Вот почему начинает теплеть только на оборотах?
  2. 04 Января 2011 Втр 10:07:10
    Может кран открыт не полностью вот так и получается, поток тосола мал, на первой скорости печке еще более менее хватает нагреть воздух а когда вторую включаешь уже не хватает. Этим же обьясняется и то что при оборотах 3000 становится теплее, помпа большие объемы прокачивает и тогда становится достаточно даже того малого проходного сечения в кране чтоб нагреть воздух. Вот как то так...имхо кран виноват либо где то забилось.
  3. 04 Января 2011 Втр 10:59:34
    ага и тут возникает вапрос, а есть ли тот самый тосол Смайлик :-)
  4. O michl


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    04 Января 2011 Втр 11:01:57
    MrOrdinari писал : Может кран открыт не полностью

    Там нет крана , тосол постоянно циркулирует через радиатор
    отопителя . Похоже электропривод заслонки отопителя не полностью
    её открывает . Подробней автору сюда в поиск : [внешняя ссылка]
  5. kibanoff


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    04 Января 2011 Втр 11:39:18
    Дополнительная помпа Bosh Вам в помощь, если денег жалко, то Газелевсую, циркулирует как надо, даже когда стою в пробках Норм
  6. yzmeev


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    04 Января 2011 Втр 12:02:13
    залей тосола, поди уровень низкий.
  7. n317es


    Участник


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    04 Января 2011 Втр 12:14:28
    автор забей на это ты купил "советский авто" причин миллион от плохой пробки расширительного бачка до кривых рук сборщиков у меня 15 модель новая симптомы один в один
  8. 04 Января 2011 Втр 12:22:25
    Может просто заслонка не до конца закрывается????
    На первой скорости хватает еще... Потом холодно.
  9. pasha182


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    04 Января 2011 Втр 15:48:24
    вот я такой смотрю что печка плохо работает и думаю, не буду тосол проверять, лучше сразу на форуме спрошу может надо проверить. Лыба

    Сегодня смотрел, у меня трубка по которой тосол назад в бачок возвращается очень даже горячая, может радиатор отопителя плохо тепло отдает?
    Многие советуют поменять/поставить дополнительныю помпу, но по моему там хоть всё подряд поменяй нет гарантий что будет нормально работать.

    Буду заслонку проверять:
    Цитата:Подвиньте рукой заслонку, придется всунуть по локоть руку
  10. O michl


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    04 Января 2011 Втр 17:45:33
    pasha182 писал : Многие советуют поменять/поставить дополнительныю помпу, но по моему там хоть всё подряд поменяй нет гарантий что будет нормально работать.

    Хрень это всё с дополнительной помпой .
    У меня была десятка , прохладно в ней было , несмотря на
    новый радиатор печки . Потом брал 11 - ю , зимой в минус 30 в рубашке ездил по трассе . Машина машине - рознь . Там всё сделано через заднцу и действительно нормально работать не может .
    На обеих заслонки ноги/стекло я удалял , количества тепла в салон
    после этого заметно увеличивалось . Very Happy
  11. 11 Января 2011 Втр 15:07:56
    у мну 10 ,2002 года,менял и радиатор печки, потом думал может помпа мозг ипает,поменял ее,поменял уж до кучи термостат,как сцуко дуло холодом так и дует,засунуть бы этим гребаным конструкторам в одно место то что они создали Ржака а вообще сними елочку( это воздуховод по которому распределяется тепло ) и ты будеш в шоке от того какие там щели,куда ж там будет дуть то нормально
  12. vit1902


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Января 2011 Втр 16:33:30
    а уровень тосола не уменьшается, в бачек расшерителя пузырики не идут? двигатель не перегревается? - тогда пробило прокладку под головой.
    или завоздушило систему, встань мордой повыше и погазуй минут с 5-10 воздух должен выйти из системы и будет греть теплее. мне помогло.
  13. 11 Января 2011 Втр 16:46:50
    vit
    это же не 9-ки,не надо морду задирать,воздух она сама выгонит,не зря же на радиаторе печки стоит шланг для выхода воздуха( очередное недоразумение конструкторов) а вообще на них воздух стравливается снятием шланга подогрева с ДУ и как только оттуда побежит жидкость значит усе,воздуха нэма Wink
  14. vit1902


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Января 2011 Срд 8:13:09
    немец писал : vit
    это же не 9-ки,не надо морду задирать,воздух она сама выгонит,не зря же на радиаторе печки стоит шланг для выхода воздуха( очередное недоразумение конструкторов) а вообще на них воздух стравливается снятием шланга подогрева с ДУ и как только оттуда побежит жидкость значит усе,воздуха нэма Wink




    о как, буду знать)
  15. RulevoY


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Января 2011 Срд 14:47:03
    А двигатель температуру на одном уровне держит? Трубка выхода с радиатора печки и будет горячая. Вы ж ее не на ходу трогали и скорее всего даже не на оборотах
    Советую: 1. Загнать мордой вверх и погазовать (как уже писали), ибо система стравливания воздуха там хоть и есть, но функции свои она не факт, что выполняет. Если не совсем холодным дует, вполне возможно, что завоздушина там маленькая.
    2. Промыть систему охлаждения, минимум промывкой а лучше со снятием радиатора, патрубков и т.д.
    3. Заменить термостат на термостат с максимальной температурой открытия (и желательно дома в кипятке его протестить)
    4. Если меняется температура двигателя, то не помешает закрыть радиатор и проверить, при какой температуре вентилятор включается
    Вот как то так
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд