расскажите про аккумуляторы
Создана: 07 Января 2011 Птн 16:06:13.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 65, просмотров: 25050
-
-
Признаки мертвого АКБ. Мутный электролит. Быстрое закипание при зарядке. Или не закипание вообще. Это пожалуй самое основное. Ну и если после зарядки сразу дохнет на запуске. Но тут несколько "НО" есть. Например плохое масло, которое превратилось в гудрон. Стартер изношеный, свечи залитые бензином.. и.т.д. При каждой новой попытке запуска подряд, на морозе особенно, АКБ будет маслать все хуже и хуже...И в конце концов разрядится. Придется заряжать снова. Ну а если заведется то пока едешь, он заряжается от генератора. Вот в общих чертах не большой вводный курс.
ПС. У меня стоит в железном. До -30, если вечером поставил, а утром ехать, домой не заношу. Поленился с1 по 3 января сходить прогреть, или домой забрать, морозы то ого были. Результат. АКБ замерз. Машинко не завелось. Щас зарядил. Жду субботы или воскресения. Будет потепление(благо ни куда особо ехать не нужно), поставлю заряженый, и заведу. -
-
вооот и я тоже поленилась! гараж железный, машина простояла неделю, седня епстессно не завелась. хотя до нового года каждое утро поддавалась на мои уговоры. аккумулятору хз сколько лет, возможно столько же сколько машине) езжу 2,5 года уже я и плюс сколько его юзали японцы - не знаю. может просто замерз. посмотрю, надеюсь завтра передумает и заведется. если уговорю одного знакомого мужчину принести мне зарядное и снять АКБ и опять же принести его домой, то попробую зарядить, все равно никуда не тороплюсь.
но аккум по-любому когда-нибудь покупать, так что вводный курс полезен в любом случае)) -
Если будешь сама заряжать, понадобится ареометр. Такая клизма с трубкой прозрачной.)) Там поплавок болтается. Откроешь банки, посмотри не видны ли пластины внутри. Если видны, долей воды дистилированой. Продается на заправке любой. 19р полторашка. Долей. Но не под пробки. Я не замеряю, лью на шару, см 2 от внутреннего обреза горловины банки. Ну и постарайся чтобы равномерно во всех банках было. Поставь на зарядку. Через несколько часов начнет кипеть. Это нормально. Заодно посмотришь все ли банки кипят. Через часиков 12 сунь туда ареометр. Набери электролита и посмотри плотность по поплавку. Я на зиму делаю 1.29 или 1.30. И очень осторожно. Береги глаза и одежду.
Кстати есть по моему в Аккумуляторном рае, там обслуживание АКБ. Зарядка, доливка, и.т.д. -
интересуюсь писал : Если будешь сама заряжать, понадобится ареометр. Такая клизма с трубкой прозрачной.)) Там поплавок болтается. Откроешь банки, посмотри не видны ли пластины внутри. Если видны, долей воды дистилированой.
Она же не аккумуляторщик, зачем такие сложности, тем более счас батареи не обслуживаемые(хотя и можно при желании залесть), ставте на зарядку как минимум на ночь и будет вам счастье. -
в такие моменты понимаю, что мужчина рядом уж очень необходим
там аккумулятор странный, ипонский одним словом. он не разбирается, крышка с него не снимается, поэтому до электролита не доберешься простым путем. получается только его зарядить и проверить заряд и все. и к счастью для меня. иначе точно как в кино было бы "- у вас несчастные случаи на стройке были? - нет. - будут!" -
-
Party_zZz_Anka писала :там аккумулятор странный, ипонский одним словом.
Idemitsu - очень правильные аккумуляторы В местных шалашах врядли купишь, в интернетах посмотреть можно.
А вообще голову не грей, покупай в свой цивик корейский Solite или Rocket, тыщи за 3. Будет самое оно, и недорого.
Обслуживаемый, с банками-доливками-глазками, покупать не нужно, это решение для потребителей автомобилей Волга или Жигули. -
Однаразовый. У японцев все для удобства сделано.Party_zZz_Anka писала : он не разбирается, крышка с него не снимается, поэтому до электролита не доберешься простым путем.
Зарядится, проверяете его под нагрузкой амперматером, если держит напряжение 12 В пять -семь секунд, значит еще послужит сезон. Если нет, значит покупаете новый, так как этот может подвести в ненужный момент. Или находите дату изотовления на аккумляторе где нибудь проштампована, ищете в инетернете опсиание на эту модель АКБ и узнаете срок экплуатации этой модели. Но больше трех годов нет АКБ заявленных к экплутации. Просто, если до весны дотянете, то еще сыкономите пол года считай до следующего холодного периода.
-
Party_zZz_Anka писала : в такие моменты понимаю, что мужчина рядом уж очень необходим
там аккумулятор странный, ипонский одним словом. он не разбирается, крышка с него не снимается, поэтому до электролита не доберешься простым путем. получается только его зарядить и проверить заряд и все. и к счастью для меня. иначе точно как в кино было бы "- у вас несчастные случаи на стройке были? - нет. - будут!"
Решай конечно сама. Мож и правда нафик тебе все эти головняки. Бери новый и все дела. Но...не забывай в морозы, если долго ездить не будешь, заносить в тепло. Иначе часто придется новые АКБ покупать. Удачи! -
[quote="Сантехник-экстремал"]Party_zZz_Anka писала:
Обслуживаемый, с банками-доливками-глазками, покупать не нужно, это решение для потребителей автомобилей Волга или Жигули.
Та шо вы ховорыте... -
НауРусскийХау писал(а) :Party_zZz_Anka писала:
Зарядится, проверяете его под нагрузкой амперматером, если держит напряжение 12 В пять -семь секунд, значит еще послужит сезон. Если нет, значит покупаете новый, находите дату изотовления на аккумляторе где нибудь проштампована, Просто, если до весны дотянете, то еще сыкономите пол года считай до следующего холодного периода.
Всё правильно пишешь. А я привык все сам, до всего докапаться. Для девушки конечно много лишней инфы скинул. -
-
Party_zZz_Anka писала : в такие моменты понимаю, что мужчина рядом уж очень необходим
там аккумулятор странный, ипонский одним словом. он не разбирается, крышка с него не снимается, поэтому до электролита не доберешься простым путем. получается только его зарядить и проверить заряд и все. и к счастью для меня. иначе точно как в кино было бы "- у вас несчастные случаи на стройке были? - нет. - будут!"
Ну если Вы еще знаете слово "электролит", я преклоняюсь перед вами. Вы достоины награды.